Приобрел Енота в ноябре сего года. До покупки выбирал из Лансера, Логана-2 или б/у. Когда увидел мордашку Енота, по началу обалдел, уж очень выразительно смотрелась передняя светотехника, сейчас уже привык. До этого ездил на отечественном производителе, поэтому сравнивать не буду, скажу лишь одно в общем и целом покупкой доволен, даже для моей комплектации «комфорт» Ниссановцы напихали кучу прибамбасов: и тебе АБС и ЕВД и подушки безопасности, ну далее перечислять нет смысла, т. к. вы и сами все это знаете. Хороший тяговитый движок, хотя и 88 лошадок, мягкая подвеска, просторный салон, о чем еще мечтать?
Цвет моего Енота светло-коричневый, что некоторым образом срывает «пучеглазость». Проехал уже 2400 и скоро на ТО-0 (требование дилера) с заменой масла и фильтра на 2500 км. пробега. Особых проблем на дороге не испытывал, купил зимнюю резину и вуть по бескрайным просторам севера. Дорогу держит отлично, в 90 градусные повороты на 70-80 км/ч не вопрос, при торможении на льду несколько раз выручало АБС, короче не машина, а песня, но….
Есть небольшие ньюансы, впрочем с которыми можно было бы и смириться, но почему-то не хочется. При первых заморозках стали периодически отказывать передние омыватели фар, хотя в бачке еще залита заводская «незамерзайка». Машина хранится на улице и после длительного путешествия 250 км, на меня и на супругу извергся поток конденсата через крепежи солнезащитных козырьков. Периодически замерзает лючок бензобака и дверные ручки не хотят возвращаться в исходное положение. Завелся сверчок в районе бардачка. несколько раз «глючила» сигнализация «Мистери"хотя это к делу не относиться. Надеюсь на этом все сюрпризы закончатся? Поживем увидим!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Toyota Corolla 1.6
Volkswagen 1,8tsi
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Hyundai Elantra 1.6i
Toyota Celica
Mitsubishi Outlander XL
|