По безопасности.
Другой случай.
По комфорту.
Посадка.
До этого ездил на Ford Sierra 89г. Думал что разорюсь на запчасти и расходники, всё-таки спортивный и японец, нет к примеру масляный фильтр стоит 3$! Я не опечатался три доллара, а полный комплект тормозных колодок-28$. Конечно кузовные детали-другой разговор, но надо ездить аккуратней.
По безопасности.
На машине невозможно ездить медленно, поэтому разбиваются на ней очень часто (может поэтому машина довольно редкая). С другой стороны въехал мне тут бумер 5серии 98 года в зад, итог: у него: крыло, фара, бампер, решётка радиатора, радиатор у меня: вмятина на заднем бампере всё. Мастер на сервисе когда снял бампер чтобы вытянуть феном, обнаружил что усиление тоже нормально продавлено, но когда взялся выпрямлять его, стал звонить и матом ругаться, что авторен не берёт и придётся резать болгаркой и по кусочкам сваривать, неизвестно что за сплав но говорит если бы не усиление то задние фонари соединились бы не зря модель участвовала в ралли до 2005 года, это вам не хонда, металл толстый и усиления что надо!
Другой случай.
Еду я на новый год домой, дорогу замело, на кочке машину на скорости 120 км/ч завернуло влево, протащило метров 300 и выкинуло в канаву высотой 6-8 метров, где на крыше лежали ещё 4 авто разного калибра из которых было 2 внедорожника, так вот после этого домой продолжил ехать лишь я один битком набитый девушками кому по пути с несчастных экипажей на новый год даже успел! Уверен что не перевернуло из-за низкого центра тяжести машины, просто съехала задком вниз. Из повреждений только треснутый держатель номера, когда эвакуатор вынимал.
По комфорту.
Уговорил я тут одну девушку покататься, которая ввиду своей внешности перекаталась и не на таких машинах как у меня, её резюме: «машинка для двоих, резвенькая, я бы с порше бокстер сравнила по ощущениям».
Перед покупкой машины удручали мнения тех кто говорил что мол подвеска жёсткая, будет трясти и шумоизоляция никакая. Так вот, на холостом ходу двигателя не слышно вообще, по началу на перекрёстках поддавал газку чтоб убедиться что не заглохла, а в дороге немного достаёт шумок камушков из под арок, но это если музыка выключена, а если она хотя бы на уровне громкости 15 стоит, то ничего кроме музыки вы не услышите, так что можно ставить дорогую акустику не думая (что и планирую).
Посадка.
Я конечно не ездил на порше и феррари но из тех машин где мне удалось побывать на водительском кресле-эта самая комфортная.
Динамика-супер, разгон, вхождение в повороты, ощущение, что машина на рельсах присутствует.
На четвёртой передаче обгон занимает 4-6 секунд! Вощим одни +. Недостатков пока не выявлено.
Считаю что этот аVтомобиль совершенен. Буду менять не скоро и только на селику.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Matrix 1.8i
Toyota Avensis
Fiat грузовик
Citroen Xsara Picasso
Jeep Cherokee 3.7i V6
Kia Picanto
|