Здравствуйте!
Сегодня в первой половине дня приобрели автомобиль Фиат Дукато в Набережных Челнах. Проехали на нем 500 км и успели уже немного нагрузить товаром. По трассе идет легко, движок работает тихо, очееееень резвый, даже на подъем. Кабина достаточно удобна как для водителя, так и для пассажиров, необычен рычаг переключения скоростей и ручник, но со временем привыкаешь (кстати очень удобно и экономит пространство). Дизайн кабины не вычурный и достаточно эргономичен. Кузов 12 куб. м., высотой 186 см, в общем приличный для малотоннажных авто. Колеса на 16 и полноразмерное запасное имеется. Если честно, машиной пока очень довольны — она нам по-душе. В принципе цена — качество, по сравнению с другими марками, соответствует. Вы не поверите, как мы её приобретали (надеюсь с таким обслуживанием больше никто не столкнется)- это был тихий ужас. Приобрели мы её, как ранее было сказано в Набережных Челнах, а именно в фирме «Сапсан драйв». Это все происходило в течении нескольких дней за наличный расчет (в один день мы проплатили половину стоимости авто и заказали установку сигнализации, в другой день приехали проплатить остальное и забрать машину с установленной сигнализацией). Первый день мы еще выдержали, несмотря на то, что продавец по ней нам ничего толком не смог рассказать, учитывая как он говорит на русском языке (с большим акцентом)- ну это пол беды. Перед уездом мы договорились, когда мы приедем забирать авто, даже приблизительное время уточнили и созванились потом, чтобы подтвердить уж наверняка.
И что вы думаете, когда мы приехали за своей машинкой, он оказался выходной, хотя нас он не предупредил об этом и кто будет нас дооформлять не сказал (ЭТО, НАВЕРНОЕ, ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА). Нас направили к другому продавцу, который о нас и слышать — не слыхивал, нас он направил к девушке для оформления документов, которая постоянно куда-то бегала, ничего не говоря, а мы сидели и понять ничего не могли, ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ! Дальше мы приобрели транзитки за 500 РУБЛЕЙ! Все происходило почти молча везде, где мы принимали участие в оформлении документов, сложилось такое ощущение, что с нами просто не хотят общаться или избегают, или боятся. За все время я надеялась, что с нами хоть кто-то заговорит и все объяснит, но как известно надежда умирает последней, и я пребывала в таком шоке! В итоге нас отправили к стойке сервиса для оплаты сигнализации. И там тоже не лучше: никто ничего незнает про этот автомобиль — он типа того новый (продается у них с августа месяца) и они по нему еще ничего незнают! (И это за 3,5 месяца не умудриться изучить литературу по товару, который ты продаешь! - верх совершенства и профессионализма. ) Вы где-нибудь такое видели в других компаниях? Я, например, нет. Я уже хотела пригласить начальство, разорвать договор и уехать в другой город, чтобы там приобрести авто, но так жалко было времени и сил. Мы выразили в службе сервиса свое недовольство и свои претензии — им это очень не понравилось, особенно девушке. И это вместо того, чтобы сказать нам спасибо, за выявленные недостатки. Поняв, что с нами общаться все равно никто не будет, мы вышли на свежий воздух, ждать пока нам подгонят наш авто. Ожидание длилось минут 20, хотя авто находилось в 50 метрах от нас.
И что вы думаете, нам пригнали не наше авто, мы это заметили еще, когда он подъезжал к нам (благо дело, мы в первый день его весь облюбовали). Сказав сразу продавцу, который его нам пригнал об этом, он очень удивился и поинтересовался у нас чье же оно? Я сказала, что незнаю этого и попросила пригнать наш автомобиль, а мой муж уже не выдержал и проматерился, выразив свое недовольство. Ещё минут через двадцать нам пригнали наш ФИАТ, на котором по нашей просьбе была установлена сигнализация с автозапуском. Мы попросили его объяснить, как она работает, чего он сделать срузу же не смог. Он позвонил в сервис и попросил помочь, но так никто и не вышел! После чего он закрылся в машине и минут десять читал там инструкцию, а мы в это время находились на улице в 2-х градусную температуру. Потом он соизволил выйти и объяснить, как она работает (корявенько у него это получилось), но хорошо хоть показал, где находится запаска и как её достать. Это был ПОЛНЫЙ ДУРДОМ.. Уважаемые дамы и господа настоятельно рекомендую вам приобретать автомобили, где угодно, но только не в «Сапсан Драйве». Такое со мной было впервые, и это учитывая, что у нас этот авто уже даже не десятый. А руководству данной организации рекомендую сменить хотя бы 60% персонала и набрать новый персонал — действительно квалифицированный, знающий и любящий свою работу с хотя бы хорошим знанием русского языка, а не по блату и родственным связям, и проведите фейс контроль своих продавцов-консультантов!!! Всем большое спасибо за внимание, надеюсь, мой горький опыт убережет вас.
УДАЧИ!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Cadillac Brougham
Citroen C2 1.6 16V
Suzuki SX4 1.6
Volkswagen Jetta 1.6
ВАЗ 1118
ВАЗ 2112
ВАЗ 11113
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Ford Kuga
Great Wall SUV G5 2.3 4WD
|