Этот автомобиль был куплен в августе 2005 года. Предназначение — автомобиль для люимой жены.
Перед тем как остановиться на этом чуде корейского автопрома изучили ряд моделей в таком же ценовом диапазоне. Это были лансер, серато, и др седаны. Но после того как поседели в Матрасе))) — решили брать именно его. Пишу этот отзыв даже не разу не прочитав ни одного отзыва других обладателей поэтому будет интересно узнать совпадают ли ощущуния)))
Начну наверное с хорошего
Этот автомобиль имеет очень много всяких ящичков и полочек.
Обладает высокой посадкой пассажиров и хорошими регулировками как передних так и задних сидений. Нормальная боковая поддержка.
Движок тяговитый. Я сам часто ездил на этом авто (собственно говоря половина всего пробега моя) по трассе — очень удобно. Не уставал. Автомат правда вялый, переключает как хочет с запозданиями, но все равно обгоны удавались на ура. Держать среднюю скорость на трассе 140 км. ч достаточно легко.
Удобное (но поначалу необычное) расположение приборов по центру торпедо, обеспечивает прекрасную видимость.
Море места для ног задних пассажиров. Большой багажник, а если трансформировать задние сиденья то он просто огромен.
Расход по городу литров 12-13, по трассе 9-10. Вроде нормально. Есть климат. Очень теплая машина зимой. А главное жене очень нравится))) Даже не знаем на что менять.
Теперь пару слов о грустном((.
Несмотря на все достоинства в этом автомобиле есть ряд недостатков,
ООООчень низкий клиренс-пытаюсь выйти из положения ставя большую резину. Например зимняя 195/65 R 15 чувствует себя намного лучше чем на родной но трет под нагрузкой пласти в задних арках. На лето профиль тож увеличил. Терпимо но все равно мало.
За первые 20 0..00 км сменил 4 пары передних колодок. Клинил суппорт. По гарантии так и не сделали Уроды гарантийный сервис вааще г…но, поэтому пришлось самому все разбирать прочищать и промазывать. Теперь тьфу тфу — все нормально.
На 10 0.00 км перестал пикать сигнал. На гарантии так и не починили — говорили надо менять какой то жгут, которого нет в наличии. Дядя Вася в гаражах сделал за 15 мин)))
на 20 0..00 км. оказал подогрев водительского сидения (см выше) к дяде васе тока поеду надеюсь сделает.
На 35 0.00 тысячах подняли машину (хотел поменять резину) и увидели — все аммортизаторы потекли??? Почему так ладно б один или два но все??? Я б не сказал что машину эксплуатируем в экстримальном режиме??
Два раза менял резинки на стабилизаторах, и один раз сами стоики стабилизатора.
Пару раз глючило коробку передача с первой на вторую ну ни как не хотела пререключаться.
Вот вроде все что вспомнил)))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru