Совет покупателю:
Купил в 2005-м летом. С пробегом по РФ, но состояние понравилось. Сразу поменял ГРМ и ролики — на всякий случай. Поставил стальную защиту картера. Сделал компьютерную диагностику ходовой — всё как часы, только небольшое биение на одном из тормозных дисков. Проточили — все ок.
До 2007-го менял только масло и фильтра. Ходовую смотрели периодически, но никаких отклонений, все в норме, говорят. Я, правда, в основном только в городе езжу, да на бережок за Зеленогорском.
К лету 2007-го несколько вырос расход топлива (мерю каждую заправку, т. к. борт. компьютер дает очень усредненные цифры). Поменял провода высоковольтные и свечи — все пришло в норму: по трассе — если один и 110 км/ч — ок. 10 л/100км, полный загруз — 11л/100км. по городу — как пробки… если только по выходным ездить — 14, если по будням и в центре — 16, а зимой и 18л/100км. с прогревами. У меня дистанционный запуск, я перед выходом из дома завожу двигатель, пока дошел до машины — она уж тепленькая! Но, расход, соответственно, возрастает.
Если ехать по трассе 130-140 — расход 12 как минимум — лобовое сопротивление быстро растет, высоковат аVтомобиль для гонок. Хотя и 180 на ней —не проблема, разгонял пару раз. Дорогу держит отлично и управляется хорошо — подвеска жестче, чем на Лексусе, вот и результат. За провода отдал 2300р. кажется (родные Тойотовские), свечи платиновые по 380р. за штуку — но на пару лет их точно хватает.
Еще поменяли тяги переднего стабилизатора, стали постукивать. Сначала думали — рулевые, я и рулевые заказал, но не понадобились — так и лежат. Тяги стабилизатора — по 450р., Рулевые — чуть дороже.
В остальном, с ходовой — все ок. С учетом возраста авто и наших дорог — даже удивительно. У меня до этого Калдины были — пара подряд. Стойки амортизаторов на них больше 2-х лет не жили, хотя машина полегче, а схема подвески такая же. Может, не везло просто…
Прошлой зимой заскрипел поршенек в переднем правом тормозном суппорте, колодки стало неравномерно подъедать — заменили сальник (ремкомплект рублей 500), все в норме.
Больше ничего такого делать не приходилось. Меняю масло (полусинтетика), фильтра, проверяю коробку, мост и раздатку периодически. Ходовку смотрят раз в год, для профилактики. Лампочки тоже менял пару раз (в родных противотуманках, и в «кенгуриновых»).
Что бы еще сделал — убрал бы «обвес», предыдущим хозяином поставленный. Пороги, кенгурятник, противотуманки на нем — лишнее все это для такого авто, как мне кажется. Изящный кузов, плавные обводы, особенно в белом цвете — не нужно большего. Разве, отбойник на капоте оставил бы — вещь полезная. Да козырьки на боковых стеклах — в дождь выручают. А от остального — лишь расход топлива возрастает. Но это ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. Не хочу никого агитировать против тюнинга и т. д.
Что касается впечатлений вцелом — «мой формат», что называется. По городу — не громоздко, с парковкой нет проблем. Опять же, на бордюр невысокий заползти — запросто. Полный привод постоянный — постоянно выручает: летом — на песок выкатиться запросто, зимой — снег по дворам месить (когда он есть: -)) Сидшь повыше остальных, в поворот на сотне не страшно входить, как на Прадо, к примеру. Паркуешься — выходишь на тротуар («машина для водителя») — одно из преимуществ правого руля. Сиденье заднее складывается в ровную площадку — бросил надувной матрас и спи на природе.
В эксплуатации — весьма экономичен: бензину ест немного (относительно), запчасти недорогие, масла всего 4л в картере, не как у джипов — по 8л льют. Налог, опять же, небольшой — со 140 лошадей-то! Динамики мне достаточно, езжу в основном, один, максимум — с женой, так что недостатка в разгоне не испытываю. Хотя, 3-х литровый, конечно, позажигательнее будет.
Совет покупателю:
Я продаю — советую купить.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 626 2. 0hp
Opel Zafira 1. 8
Suzuki Ignis
Volkswagen Golf Variant 1. 4
Opel Corsa 1.0i-12V
ВАЗ 21104
Nissan X-Trail 2. 0 4WD
|