Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!
Давно собирался и наконец решился написать про свой X-Trаil. Возможно моя писанина поможет определиться с выбором, так как сам в период поиска перечитал уйму автожурналов и реальных отзывов на разных сайтах. Кроме того учитывалось наличие дилера и сервиса в нашем северном городе. Изначально была поставлена цель – подарить на свой юбилей себе любимому внедорожник, не имея виду какую то конкретную модель.
Существующих в нашем городе дилеров посещал не один раз. Примеривался, приценивался, короче проводил маркетинговые исследования. Критериями выбора были: —цена – в пределах 1 000 000 руб;
— механика (ну нравится она мне); -внедорожность – легкая и (или) средняя поскольку 90% времени езда по городу, из них половина по заснеженному; -надежность; -небольшой расход бензина (в пределах 10л по трассе); -относительная экономичность сервиса.
В сухом остатке остановился на 3-х моделях – Оутландер XL, РАВ-4, X-Trаil. Считаю что в какой то мере потребительские качества этих авто схожи. На момент продажи своего старого авто – Опель Зафира 1, 8, 2006г, в салонах естественно свободных машин не было. Прозвонил по салонам Тюмени (800км от нас) и нашел свободного «Оутландер XL“2. 4, МКПП. Собрался ехать. 1. 12. 2007 отдал свою ”Зафиру» в хорошие руки, получил у покупателя денюжки и на радостях забыл отзвониться менеджеру в Тюмень, а это еще неделя ожидания, т. к. ПТС у них храняться в банке и за 3 дня до покупки им необходимо ПТС заказывать. В расстройстве зашел в салон Нисана и на всякий случай спросил, а нет ли у них X-Trаil на ручке. Ответ как ни странно оказался положительным, кому то отказали в кредите. Я тут же внес предоплату и через неделю X-Trаil, 2л, МКПП, синий (по жизни мой любимый цвет) металлик стоял у моего дома.
Въехал в X-Trаil сразу, пока двигался из салона домой (9км). Передачи переключаются четко и легко, разгон плавный без рывков и провалов, машина идет за педалью (а я до этого сомневался в 2л движке) К габаритам привык быстро. Благодаря выступающему вперед капоту и большим зеркалам машину при парковке ощущаешь полностью. Системы обеспечивающие безопасность движения (ABC, ESP и т. д) работают четко. Там где на «Зафире» в горку трогался с пробуксовкой передних колес, на X-Trаil как на прямой, без малейшего ощущения горки. Не сразу обратил на это внимание. Проверил, перевел ручку выбора работы трансмиссии в положение переднего привода, колеса начали проскальзывать, вернул в положение «авто» идет без пробуксовки. Еще раз порадовался за доставшийся мне аппарат.
Регулировок сиденья хватает для моего роста (170), да еще и руль двигается в двух плоскостях. Сиденья в меру жесткие (на «Зафире» жестче) с хорошей боковой поддержкой, плюс подпор спины, вобщем удобно. В кабине освоился без каких либо проблем, все просто и понятно, тем более есть опыт владения «японцами». Единственное сначала никак не мог поверить, что маленькое кругленькое оконце посередине панели приборов и есть бортовой компьютер, + одометр, +датчик температуры, +датчик топлива, +часы. Да, функций то у БК маловато. Сейчас привык.
Расход тоже порадовал. Готовился к 13…15л по городу, однако за всю зиму не вылез из 13л. Сейчас на одометре 22000км, летом по городу 10…11л, по трассе добивался паспортных 7, 6л 100км, скорость 100-110км/ч, 6-я передача, обороты по тахометру не более 3000. Если хочется ехать быстрее 130-140км/ч, то приходиться свыкаться с расходом 9-9, 5л/100км. Зимнюю резину купил «Хакапеллиту4» на 16 с дисками, на 17«Хакапелита5» стоила также как Хака4 с дисками, хотя другой резины на 17 просто не нашел, в декабре уже всю шиповку разобрали. Летом штатная резина «Данлоп» показала себя на твердую4+, хотя читал в отзывах не очень лестную оценку. Поначалу тоже показалось, не очень. Проверил давление, все как на шильдике, 3 атм (задние) и 3. 3атм (перед). Приспустил на 0. 5атм и поведение авто на дороге изменилось в лучшую сторону, мне понравилось, так и оставил.
Летом же ездил на Х-е в отпуск, намотал 8000км. За рулем без напряга, кресло удобное (проезжал 14часов к ряду). 2-х литрового движка на 141лс хватает, недостатка мощности при движении и обгонах не чувствовал (лично мое мнение). Круиз-контроль включал пару раз не надолго, штука хорошая, но на наших перегруженных дорогах редко приходиться пользоваться, когда почти сплошные обгоны.
Датчик света, включает панель приборов когда наступает темнота, а так постоянный «евросвет» рулит. Пытался его отключить у ОД, но последний отказался. Такой вот сервис, денег им не надо. Датчик дождя очень понравился. Все работает как надо, сейчас не переключаю в дождь более высокую скорость стеклоочистителя при встречных, X-Trаil сам все делает, и мне приятно. Штатный чейнджер заменил, потому что не было МР3, поставил Фантом специально для X-Trаil, купил у ОД (еще один подарок себе же). Теперь и МР3 и USB-порт и ТВ в одном флаконе. Звучание не напрягает, не меломан, играет мою музыку и это главное.
«Блютуз»!!! песня. Это для меня было открытие. Работа беспокойная и в дороге часто звонят. Блин, пока телефон достанешь, пока на вопросы всякие поотвечаешь, а тут еще и ехать надо. И сам изматеришься да и кто за мной едет тоже наверное не молчит увидев меня с телефоном у уха. С «Блютуз» красота, говори не хочу, хотя тоже немного отвлекаешься.
Есть конечно и свои недостатки. Багажник, по моему мнению можно было сделать поменьше, а мест для задних пассажиров побольше. В этом плане мне понравился Оутлендер ХL. Хотя жена когда ездит сзади (если с внучкой), говорит, что все нормально. Не понравилось пластмасовость багажника, скользко для вещей и нечем закрепить («Зафира» в этом плане очень продуманный автомобиль, специально обученные крючки, шторка, сложил поклажу, не шелохнется). Полка в багажнике (кстати не только в Х-е), ну блин не нравится. На половину багажника висячие шторки, туда даже зонтик не положишь, слетают с креплений.
Скользкий пол я поборол, сделал из ковролина на резиновой основе коврик на липучках, по периметру натянул хозяйственные резинки (похожие в эспандере используются), теперь ничего не скользит и не прыгает. Еще не нравится омыватель фар. Очищает он не очень, а брызг от него до самых стекол, и капот загрязнет, особенно летом в пыль, и расход омывайки с ним увеличивается. Нет подсветки некоторых кнопок на дверях, замке зажигания и в бардачке. К этому просто привык и все. В Оутлендер ХL тоже так внутренняя подсветка устроена, экономия понимашь.
Проходимость проверял только в городе зимой по сугробам. Появилось больше возможностей для объездов и парковки. Если местность знакомая то при твердой почве и рыхлом снеге (примерно до порога) идет без проблем, необходимо только отключить ESP.
Вобщем автомобиль мне нравится. Нормальный кроссовер. Пока оправдывает все мои ожидания и потребности. Советы давать не люблю. Считаю что на вкус и цвет товарищей нет. Сколько сейчас автомобильных марок на рынке и у каждой есть свои почитатели и противники. Поэтому покупать или нет X-Trаil, каждый делает свой выбор. Рад если написанный мой отзыв поможет кому то определиться в этом выборе.
Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi А4 1,8T АКПП
Audi 80 1.9 TDI
Land Rover Freelander TD4 2. 2
Mitsubishi Правый руль
ВАЗ 21214
Nissan Pathfinder 2.5
Opel Astra 1.8
|