Из поломок:
Здравствуйте!
Сразу оговорюсь — для меня это третья десятка и каждая последующая хуже предыдущей. В общем я покончил с Российским автопромом — продал ее, болезную.
Предыдущая была 21103 и движок был гораздо лучше (если не считать известную проблему с ремнем ГРМ). Во-первых, гораздо тише и меньше вибраций, заводился с полоборота в любой мороз, спокойно можно было ехать непрогретым.
Двигло 1,6 нисколько не выигрывает ни в динамике, ни в мощности, при этом гораздо шумнее, при запуске крутить секунд 5, в мороз ниже 25 не запускается вообще, на холодную даже летом дергается (на двух сервисах сказали, что у половины такая проблема).
Подвеска более-менее, но жесткая зараза (как будто не для наших дорог делали). На 50 тыс пришлось перебирать весь перед: менял стойки, диски, наконечники рулевых тяг, шаровые (Самарские дороги не сахар).
Коробка длинноходная, передачи впихиваются с трудом, за 1000 км до продажи стала вылетать первая — начал подходить писец кулисе. Рычаг гремит практически с нуля, но это уже наверно про салон.
Салон гремучий, скрепучий, трясучий и т. д. Пластик не просто жесткий, он при постукиваний пальцем гремит как ведро. Кроме того зазор между торпедой и стойкой слева гораздо больше, чем справа. Сиденья аморфные, стеклоподъемники шумные и медленные и т. д.
Управляемость ниже среднего, но гораздо лучше, если посадить 3-х человек и кинуть в багажник мешок с цементом (русский парадокс). Больше 140 ездить можно лишь на пустой и очень ровной трассе — от каждой колдобинки шарахается как ужаленная. Руль тупой, хотя без всякого усилителя — 4 оборота от края до края.
Из поломок:
Электроника живет своей жизнью — то одно не работает, то другое, а то, что не работало, само по себе включается. Где-то на 43000 сдох генератор — помятуя о приключениях в прошлом, сразу поменял целиком, на 46000 потек главный тормозной и, как следствие, сдох вакуум. С цилиндром обошлось ремкомплектом, вакуум менял целиком (неразборный). 2 раза загибался термостат — слава Богу, стоит 300 рублей. Один раз рвался ремень ГРМ, отходив 7000, вместо заявленных 30000 (счастье, что не 103 машина). Датчик скорости, датчик расхода кислорода — без этого никак. Вобщем, жили мы с моей десяточкой душа в душу — то я к ней в душу залезу, то она мне в душу плюнет. Одно мне в ней нравилось — капот палочкой подпирать не надо!
Ну-с с меня хватит. Купил киа спектра — первые ощущения небо и земля, но отъездил пока всего 7,5 тыс. Вскрытие покажет, хотя с точки зрения комфорта и управляемости на голову выше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo S60 2. 4
Skoda Octavia 1.9 TDI
Mercedes C 220
Kia Shuma 1.6
Toyota Avensis 2. 0
Opel Corsa 1.4i
Ford Fusion 1. 6 16V TDCi
Subaru Legacy 2.0
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V
ГАЗ 3110-102
|