Машина была приобретена нами исключительно с целью езды по бездорожью до которого необходимо добраться по шоссе и доставить вместительный багаж и/или пассажиров. Выбор вместительных машин этого класса невелик, можно сказать его почти нет. Вообщем, выбор пал на 10-ти местную Тойоту Land Cruiser 105GX. Альтернатива Toyote этой модификации на мой взгляд может служить лишь Nissan Patrol, но у него привод какой-то странный — или только задний, или подключается передний мост дополнительно и намертво. В результате покупки получили то, что хотели — здоровое, прожорливое, с огромным салоном, минимальными удобствами, плохим внутренним и внешним дизайном.
По шоссе лучше больше 120 не ехать, если быстрее, то трудно становиться управлять. По плохим дорогам ездит хорошо и быстро. По совсем бездорожью не пробовали, разве что один раз по бархану выползали. По городу лучше совсем не ездить, а если в городе пробки — то вообще ужас. В целом покупкой покупкой довольны, свои функции она выполняет, проехали уже 6000 км, из которых многие сотни по горам, перевалам. Удовольствия от ее управления лично у меня нет.
Слышала мифы, что даже такая модификация напоминает легковую машину. GX — тупое, неповоротливое чудище с большими кренами на поворотах, тормозит правда вроде не плохо. Я бы не стала рассматривать эту машину как универсальную, то есть «город» плюс «все остальное». Ее стихия — плохие дороги.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Rover 400-serie
Chevrolet Tracker
Ford Ka
Honda FR-V
Dodge Caliber
Перенос не удался
Lexus RX
Ssang Yong Rexton
|