1. Высоко сижу — далеко гляжу (т. е...
2. Уважение на дороге (прибавилось на 200%).
3. Состояние дорог перестало волновать вообще (дорожный просвет, плавность хода+гидроподвеска).
9. 02. 2010
4. 03. 2009
Здравствуйте, уважаемые коллеги водители. В последнем своем письме я писал, что продаю Ниву 21214 и собираюсь купить Тойота Лэнд Крузер. Такой вариант подвернулся в августе 2008г. Я приобрел по случаю аппарат 1998г в отличном состоянии с пробегом 88 000 км. Комплектация VX, бензин, хотя хотел сначала дизель. Пробег честный, человека я знаю. Он приобретал а/м новым. С момента приобретения прошло 7 месяцев и 22 000 км. Машиной я доволен на все 100%. Вложений за это время она не потребовала, за исключением планового обслуживания. Хочу поделиться ощущениями во время поездок:
1. Высоко сижу — далеко гляжу (т. е. безопасность).
2. Уважение на дороге (прибавилось на 200%).
3. Состояние дорог перестало волновать вообще (дорожный просвет, плавность хода+гидроподвеска).
Управлять этим автомобилем легко, не смотря на его габариты, обзорность на отлично. Двигатель просто песня. Восемь цилиндров поют совершенно не как 4 или 6. Динамика превосходна. Комфорт во время поездки выше всяких похвал. Шумоизоляция превосходна. Даже не стал менять штатную музыку, качество установленной аппаратуры устраивает.
Попробывал я этот аппарат и на бездорожье. Блокировка дифференциалов и понижающая передача превращает его в танк на колесах. Я таскал из снега УАЗики, разворачивался в чистом поле по колено в снегу. Пробивал дороги для других автомобилей во время снежных заносов. Зимой вопросов к запуску двигателя не было. Запускался при —35. Салон прогревается быстро.
Я понял своих знакомых, которые купив Лэнд Крузер, переставали гнаться за сменой автомобиля. Лучше это автомобиля есть только более свежий по году экземпляр. Со временем я поменяю его на другой, но я знаю, что это будет. Это Тойота Лэнд Крузер 100 VX 2007г. Именно сотка, а не 200 серия. Т. к. он перестал быть честным проходимцем в угоду моде на всякие там самоблокирующиеся дифференциалы типа Торсен.
9. 02. 2010
Уважаемые посетители и водители, хочу написать продолжение отзыва о Крузере.
Прошел год и несколько тысяч километров. За это время было залито бензина и проведено обслуживания на 240 000 руб. Это плановые траты. Из неплановых замена амортизатора для пневмо подвески. Стоимость 4500 + работа 1500. Неделю назад побуксовал в снегу и… сломал передний редуктор. Очень удивился. Оказалось, я не один такой (зарегистрировался на сайте тойотоводов). Узнал, что передний редуктор для соток — это расходный материал. Берегите его, особенно на машинах ранних выпусков. Переборка с работой обойдется рублей в сорок. Но все равно я его люблю и не продам, потому что он хороший. По делам я мотаюсь по России и на дороге я чувствую себя уверенно и спокойно. По салону никаких претензий, не скрипит, не трещит. Электрика вся в норме, поставил ксенон (теперь видно гораздо лучше).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 1. 6 Turbo Diesel
Nissan Maxima QX 2. 0
Mazda 323 1. 5i
Skoda Octavia 1. 6 16V FSI
Ford Fiesta 1. 3i
Dodge 5. 7L LTD 5ATX
Kia Carnival 2. 7 V6
|