Среда, 27.11.2024, 23:43
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 323 1. 5i

Mazda 323 1. 5i

Добрый день!

Спешу рассказать историю эксплуатации аVтомобиля mazda 323 F в кузове BJ. Приобрел аVтомобиль в начале мая 2006 г., с пробегом 130000км.

История его такова, в июле 2002 г. машинка приехала из германии в Москву, первой его владелицей была девушка. Покаталась она годик-другой и продала машинку следуещему владельцу, семейному человеку на пробеге 78000 км., семейный человек был заботлив об аVтомобиле и любил его так же как и я (денег на обслуживание не жалел, да и маленькие проблемки, которых впринципе не было, но если появлялись, то своевременно их устранял).

И вот наступи день 2-го мая 2006 года, пробег на одометре был уже 130000км данная машинка нашла своего 3-го владельца в Москве, тобишь меня: )

Скажу сразу купив его за 8750$ по, тому еще курсу у. е., я был готов на затраты т. к. аVтомобиль 1998 г., да и в Москве 4 года… Главный кретерий для меня был состояние кузова и ДВС, а остальное все лечится.

Купил а/м сразу скажу без диагностики, доверясь своему опыту пользования аVтомобилями.

После того, как аVтомобиль перешел в мою собственность, я все таки отогнал его на диагностику — заменил после диагностики пер. опору ДВС и подшипник опоры привода правого (все стоит в пределах разумного, с учетом того что покупаю я только оригинальные з/ч и только новые).

Вскоре к концу июля 2006года застучал задний лев. амортизатор — заменил (2-шт. зад. ) и дальше гонять: )) кстати замена была на пробеге 136500км.

Отъездив нашу еще одну суровую русскую зиму 2006-2007 г. в феврале 2007 года я заменил наружний левый ШРУС (для тех кто внимательно читает я покупаю только оригинальные з/ч, но т. к. ШРУС наружний в оригинале идет только в сборе, а это очень накладно, я взял японски неоригинал HDK, сказали хороший: )), но впринципе так оно и есть) на пробеге 149000. Да и за одно я решил заменить передние амортизаторы — просто по собственной инициативе, а не потому что они вышли из строя (как же так задние новые, а передние старые — это не для меня…, я уважаю свой аVтомобиль и свою безопасность…) Да еще я заменил на этом пробеге задние колодки, я их купил, а когда вскрыли барабаны, увидел что можно и не менять, но раз купил — значит заменить…

На пробеге 156700 забеспокоил какой-то стук в пер. подвеске, заехал на диагностику, определили разбитую левую шаровую, заменили но не в СБ с рычагом как у официалов, а все цевильно перепрессовали и заодно заменили задний сайлентблок пер. левого рычага (немного треснула резина, решил одним махом заменить)

На пробеге 161800 Загудел передний правый подшипник ступицы, остальные проверили — норма.

на пробеге 162400 пришло время замены пер. торм. дисков удовольствие не из дешевых — 4026 за 2 шт. но это не поломка, а я считаю замена расходных материалов — это я так просто для инфы написал…

На 166150 км. Я решил заменить сцепление, подбуксовывало при очень резком старте…, менять кстати нужно помимо корзины, диска и выжимного подшипника, подшипник маховика, задний сальник коленвала, сальники приводов, в общем все з/ч оригинал и новое масло в МКПП с работами мне обошлось в 10300р., не знаю как кому дорого или нет, а по мне очнь нормальная цена…

Да зыбыл написать — свечи, масло и фильтра — менял каждые 8000-9000 км. Кроме топливного его я заменил на пробеге 175000 км., т. к. ресурс у него приличный, установлен он в баке в корпусе бензонасоса (для тех кто будет искть его под аVтомобилем или под капотом), лучше сразу менять и сеточку топливоприемника, фильт 1100 р., сетка 650р., все оригинал — замена 1300 р..

И вот пробег 175000 время пришло менять ГРМ, помимо ремня и роликов ГРМ меняется пружинка натядителя ремня ГРМ и сальники распредвалов и сальник коленвала передний, также прокладка клапанной крышки и помпа (не советую экономить на помпе и резинках, потом придется платить дважды за одну и ту же работу)

И на этом же пробеге 175000 заменил задний лев. датчик ABS, загорелись лампы TCS и ABS, заменили и все ОК, цена вопроса датчик 2300 и замена 600 р. По собственной инициативе заменил пер. и зад. втулки стабилизаторов, а также и стойки стаб. пер. и зад. А еще опора ДВС на этот раз задняя 1950 опорп — замена 1500р.

Читайте и считайте сами, поломок, как таковых у авто не было, отсюда вывод, аVтомобиль надежный и неприхотливый!

Затраты на обслуживание и ремонт за 2, 5 года владения этим аVтомобилем, составили 89000 р., а это 3000 р. в месяц, бензин в этой цифре не учтен: )) Половину из того что я заменил-можно было и не менять, но тогда я буду не я, к технике я всегда относился и буду относиться с любовью и уважением. Кстати на неоригинальных з/ч вы экономите как минимум 40-50% от стоимости оригинальных з/ч.

Ремонт производился в маздовском сервисе, но не официал, цены очень приемлемы! З/ч покупались отдельно не в сервисе, специализированный магазин по мазде.

Я считаю что это нормально для аVтомобиля такого возрасла, езжу и не чувствую себя ущербным, а то и того лучше, точно знаю что эта машинка лучше, всяких акцентов, спектр и прочей корейской гадости, а говорю так, потому что знаю чего стоит качество корейских а/м и з/ч, цена ничем не меньше, а вот качество… ну это надолго.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI

Opel Meriva 1. 8-16V
Opel Meriva 1. 8-16V

Mazda 626 Wagon 2. 0i
Mazda 626 Wagon 2. 0i

Audi A4 2. 0 TFSI
Audi A4 2. 0 TFSI

Volkswagen 1. 8 T, AWM, МКПП, 170 HP
Volkswagen 1. 8 T, AWM, МКПП, 170 HP

Hyundai Accent 1, 5 Тагаз
Hyundai Accent 1, 5 Тагаз

Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI
Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1075 | Теги: Сервис, Mazda, подшипник, пробег, автомобили, автоиндустрия, сальник, сцепление, цена, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама