Добрый день!
Спешу рассказать историю эксплуатации аVтомобиля mazda 323 F в кузове BJ. Приобрел аVтомобиль в начале мая 2006 г., с пробегом 130000км.
История его такова, в июле 2002 г. машинка приехала из германии в Москву, первой его владелицей была девушка. Покаталась она годик-другой и продала машинку следуещему владельцу, семейному человеку на пробеге 78000 км., семейный человек был заботлив об аVтомобиле и любил его так же как и я (денег на обслуживание не жалел, да и маленькие проблемки, которых впринципе не было, но если появлялись, то своевременно их устранял).
И вот наступи день 2-го мая 2006 года, пробег на одометре был уже 130000км данная машинка нашла своего 3-го владельца в Москве, тобишь меня: )
Скажу сразу купив его за 8750$ по, тому еще курсу у. е., я был готов на затраты т. к. аVтомобиль 1998 г., да и в Москве 4 года… Главный кретерий для меня был состояние кузова и ДВС, а остальное все лечится.
Купил а/м сразу скажу без диагностики, доверясь своему опыту пользования аVтомобилями.
После того, как аVтомобиль перешел в мою собственность, я все таки отогнал его на диагностику — заменил после диагностики пер. опору ДВС и подшипник опоры привода правого (все стоит в пределах разумного, с учетом того что покупаю я только оригинальные з/ч и только новые).
Вскоре к концу июля 2006года застучал задний лев. амортизатор — заменил (2-шт. зад. ) и дальше гонять: )) кстати замена была на пробеге 136500км.
Отъездив нашу еще одну суровую русскую зиму 2006-2007 г. в феврале 2007 года я заменил наружний левый ШРУС (для тех кто внимательно читает я покупаю только оригинальные з/ч, но т. к. ШРУС наружний в оригинале идет только в сборе, а это очень накладно, я взял японски неоригинал HDK, сказали хороший: )), но впринципе так оно и есть) на пробеге 149000. Да и за одно я решил заменить передние амортизаторы — просто по собственной инициативе, а не потому что они вышли из строя (как же так задние новые, а передние старые — это не для меня…, я уважаю свой аVтомобиль и свою безопасность…) Да еще я заменил на этом пробеге задние колодки, я их купил, а когда вскрыли барабаны, увидел что можно и не менять, но раз купил — значит заменить…
На пробеге 156700 забеспокоил какой-то стук в пер. подвеске, заехал на диагностику, определили разбитую левую шаровую, заменили но не в СБ с рычагом как у официалов, а все цевильно перепрессовали и заодно заменили задний сайлентблок пер. левого рычага (немного треснула резина, решил одним махом заменить)
На пробеге 161800 Загудел передний правый подшипник ступицы, остальные проверили — норма.
на пробеге 162400 пришло время замены пер. торм. дисков удовольствие не из дешевых — 4026 за 2 шт. но это не поломка, а я считаю замена расходных материалов — это я так просто для инфы написал…
На 166150 км. Я решил заменить сцепление, подбуксовывало при очень резком старте…, менять кстати нужно помимо корзины, диска и выжимного подшипника, подшипник маховика, задний сальник коленвала, сальники приводов, в общем все з/ч оригинал и новое масло в МКПП с работами мне обошлось в 10300р., не знаю как кому дорого или нет, а по мне очнь нормальная цена…
Да зыбыл написать — свечи, масло и фильтра — менял каждые 8000-9000 км. Кроме топливного его я заменил на пробеге 175000 км., т. к. ресурс у него приличный, установлен он в баке в корпусе бензонасоса (для тех кто будет искть его под аVтомобилем или под капотом), лучше сразу менять и сеточку топливоприемника, фильт 1100 р., сетка 650р., все оригинал — замена 1300 р..
И вот пробег 175000 время пришло менять ГРМ, помимо ремня и роликов ГРМ меняется пружинка натядителя ремня ГРМ и сальники распредвалов и сальник коленвала передний, также прокладка клапанной крышки и помпа (не советую экономить на помпе и резинках, потом придется платить дважды за одну и ту же работу)
И на этом же пробеге 175000 заменил задний лев. датчик ABS, загорелись лампы TCS и ABS, заменили и все ОК, цена вопроса датчик 2300 и замена 600 р. По собственной инициативе заменил пер. и зад. втулки стабилизаторов, а также и стойки стаб. пер. и зад. А еще опора ДВС на этот раз задняя 1950 опорп — замена 1500р.
Читайте и считайте сами, поломок, как таковых у авто не было, отсюда вывод, аVтомобиль надежный и неприхотливый!
Затраты на обслуживание и ремонт за 2, 5 года владения этим аVтомобилем, составили 89000 р., а это 3000 р. в месяц, бензин в этой цифре не учтен: )) Половину из того что я заменил-можно было и не менять, но тогда я буду не я, к технике я всегда относился и буду относиться с любовью и уважением. Кстати на неоригинальных з/ч вы экономите как минимум 40-50% от стоимости оригинальных з/ч.
Ремонт производился в маздовском сервисе, но не официал, цены очень приемлемы! З/ч покупались отдельно не в сервисе, специализированный магазин по мазде.
Я считаю что это нормально для аVтомобиля такого возрасла, езжу и не чувствую себя ущербным, а то и того лучше, точно знаю что эта машинка лучше, всяких акцентов, спектр и прочей корейской гадости, а говорю так, потому что знаю чего стоит качество корейских а/м и з/ч, цена ничем не меньше, а вот качество… ну это надолго.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Opel Meriva 1. 8-16V
Mazda 626 Wagon 2. 0i
Audi A4 2. 0 TFSI
Volkswagen 1. 8 T, AWM, МКПП, 170 HP
Hyundai Accent 1, 5 Тагаз
Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI
|