Привет всем, кто рыщет по интернету в поисках отзыва по Прадику. Решил написать этот отзыв потому, что сам пытался найти какую-нибудь информацию по новому Прадику из первых, так сказать, рук, но информации мало. Начну по порядку.
Не хвастаясь, а для того, чтобы поняли, скажу, что последние годы езжу на джипах, причем были разные: и японские (100ый, 200ый), и немецкие (G, X5, Touareg), и английские (Disco и Sport). Но все же, да простят меня фанаты немцев, больше мне нравятся японцы. Да, пусть говорят, что это машины фермеров, но я четко знаю, что эта машина дает уверенность в её надежности и понимание, что в любое время года и по любой дороге вы доберетесь куда нужно. Чтобы не быть голословным, скажу, что «англичане» подводили меня 2 раза. Первый раз ни с того ни с сего загорелись лампочки на дизельном Sporte, извещая меня о том, что я, как и многие (судя по отзывам в интернете), попал на механизм блокировки заднего дифференциала при пробеге в 30000 км. Причем месяцем раньше так же по гарантии была поменяна поперечная тяга курсовой устойчивости. А Disco 3 этой зимой при попытке выехать из серьезного сугроба отказался слушаться, известив меня, что «коробка перешла в ограниченный режим», при этом он лег на все подушки и замигал всеми лампочками.
До этого последней машиной был 200-ый Крузер. Гарантия кончилась — машина продалась. Стоял выбор, что брать. Двухсотка была бензиновая и топлива потребляла, особенно последнее время, негуманно. Поэтому подумывал взять что-то поменьше. Да и ездить на нем по Питеру тяжеловато. В общем, выбор мой пал на Прадо. Разбег цен, в зависимости от комплектации и типа двигателя, колебался от 2 млн. до 2.7 млн. с учетом июльского подорожания. Конечно хотелось комплектацию с камерами и задней пневмоподвеской. Дизель я изначально не рассматривал, потому что настораживали отзывы о 120 дизелях, поставку которых в Россию прекратили с 2006 г. из-за каких-то проблем с топливным насосом. Менеджер в салоне, выслушав мои пожелания и список допов, вынес вердикт под 2.8 млн., при этом ожидание до 2 х месяцев. Перейдя через забор к соседям в Лексус я был приятно удивлен, что за 3.25млн. можно купить GX460 в предпоследней комплектации и машины в наличии. Конечно 450 тыс. деньги, но и машина того стоит.
Не получив Прадика и не желая особо добавлять на Лексуса, решил пустить ситуацию на самотек — продолжал эксплуатировать машину супруги, вызывая её недовольство и слушая угрозы, что скоро школа и если не куплю машину, то забота о доставке детей до школы и садика ляжет на меня. Ситуация решилась сама собой, когда позвонили из салона и сказали, что у них есть в наличии отказной Прадик в той комплектации и цвете, как я хочу, но с двумя оговорками — он дизельный и уже с установленными допами на 110 тыс.руб. Если второе меня не особо расстроило, т.к. список допов был примерно такой же, как заказал бы и я, то первое, что он дизельный, меня насторожило. Я заказал Тест-драйв. Что не очень понравилось — так это шумноватая работа дизеля. Исправить это могло, по утверждению менеджера, внесение 90 тыс. руб. в кассу дилера и установка доп. шумоизоляции. Разгон неплохой, да и в целом машина произвела хорошее впечатление. Поскольку других вариантов не было, решил брать. Оплатил машину (2.35мл), комплектация «Престиж +», допы (ветровики, накапотник, отопитель, тонировка, ковры резиновые и защ. покрытие кузова), далее страховка (с учетом программы «опытный водитель», дающей 10% скидку, КАСКО и ОСАГО обошлись в 131 тыс), охранный комплекс (49 тыс).
Теперь о машине. Скажу, что машина приятно порадовала. Нет смысла говорить о кузове — кому-то нравится, кому-то нет. Салон по стилистике и качеству материалов напоминает 200-ку. Особенно ручки на обшивке дверей и панель приборов. Надо отметить, что ТОЙОТА в этот раз не поскупилась на список оборудования, входящего в базовую комплектацию — это и ксенон, и камеры обзора, и монитор с навигацией, и холодильник в подлокотнике, и качественная музыка, доступ без ключа и другие приятные мелочи. По комплектации ничем не уступает 200-му. Но, блин, клаксон по-прежнему жалобно скрипит. Не пойму — неужели напичкав машину столькими опциями и подняв цену на лимон от предшествующей машины нельзя поставить хотя бы штатные BOSHи. Судить глобально пока не решаюсь, т.к. 2 мес. — это не срок, но хочу отметить, что средний расход топлива по показаниям компьютера от 10.8 по трассе до 12-13 по городу при обычной езде. Подвеска работает великолепно, проглатывая все неровности дороги. Чувствительность руля не вызывает нареканий — в меру тугой. Если не считать шумноватую работу дизеля при разгоне, то в целом шумоизоляция достойная — никаких посторонних шумов и поскрипываний. Задняя блокировка диф. уже в базе.
После 2 х месяцев эксплуатации и накатанных 4000 км скажу честно, что не пожалел, сделав такой выбор. Да, думаю, и не пожалею.
Тем, кто рассматривает покупку дизельного Прадика, советую — берите. Достойное соотношение цены, качества и опций. А вот при желании купить бензиновый, да еще и в люксовой комплектации, советую присмотреться к GX460 Лексусу. Разница в цене не сильно большая, но разница в машинах, начиная от дизайна кузова и салона и заканчивая комплектацией и качеством отделки, огромная.
Желаю удачи. Не судите строго.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
УАЗ 3162
ВАЗ 2112
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Volkswagen Golf
Mercedes 190
Volvo V40 1.8
Toyota Corolla 1.3
ВАЗ 2105
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Volkswagen Passat
|