Суббота, 23.11.2024, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD

Привет всем, кто рыщет по интернету в поисках отзыва по Прадику. Решил написать этот отзыв потому, что сам пытался найти какую-нибудь информацию по новому Прадику из первых, так сказать, рук, но информации мало. Начну по порядку.

Не хвастаясь, а для того, чтобы поняли, скажу, что последние годы езжу на джипах, причем были разные: и японские (100ый, 200ый), и немецкие (G, X5, Touareg), и английские (Disco и Sport). Но все же, да простят меня фанаты немцев, больше мне нравятся японцы. Да, пусть говорят, что это машины фермеров, но я четко знаю, что эта машина дает уверенность в её надежности и понимание, что в любое время года и по любой дороге вы доберетесь куда нужно. Чтобы не быть голословным, скажу, что «англичане» подводили меня 2 раза. Первый раз ни с того ни с сего загорелись лампочки на дизельном Sporte, извещая меня о том, что я, как и многие (судя по отзывам в интернете), попал на механизм блокировки заднего дифференциала при пробеге в 30000 км. Причем месяцем раньше так же по гарантии была поменяна поперечная тяга курсовой устойчивости. А Disco 3 этой зимой при попытке выехать из серьезного сугроба отказался слушаться, известив меня, что «коробка перешла в ограниченный режим», при этом он лег на все подушки и замигал всеми лампочками.

До этого последней машиной был 200-ый Крузер. Гарантия кончилась — машина продалась. Стоял выбор, что брать. Двухсотка была бензиновая и топлива потребляла, особенно последнее время, негуманно. Поэтому подумывал взять что-то поменьше. Да и ездить на нем по Питеру тяжеловато. В общем, выбор мой пал на Прадо. Разбег цен, в зависимости от комплектации и типа двигателя, колебался от 2 млн. до 2.7 млн. с учетом июльского подорожания. Конечно хотелось комплектацию с камерами и задней пневмоподвеской. Дизель я изначально не рассматривал, потому что настораживали отзывы о 120 дизелях, поставку которых в Россию прекратили с 2006 г. из-за каких-то проблем с топливным насосом. Менеджер в салоне, выслушав мои пожелания и список допов, вынес вердикт под 2.8 млн., при этом ожидание до 2 х месяцев. Перейдя через забор к соседям в Лексус я был приятно удивлен, что за 3.25млн. можно купить GX460 в предпоследней комплектации и машины в наличии. Конечно 450 тыс. деньги, но и машина того стоит.

Не получив Прадика и не желая особо добавлять на Лексуса, решил пустить ситуацию на самотек — продолжал эксплуатировать машину супруги, вызывая её недовольство и слушая угрозы, что скоро школа и если не куплю машину, то забота о доставке детей до школы и садика ляжет на меня. Ситуация решилась сама собой, когда позвонили из салона и сказали, что у них есть в наличии отказной Прадик в той комплектации и цвете, как я хочу, но с двумя оговорками — он дизельный и уже с установленными допами на 110 тыс.руб. Если второе меня не особо расстроило, т.к. список допов был примерно такой же, как заказал бы и я, то первое, что он дизельный, меня насторожило. Я заказал Тест-драйв. Что не очень понравилось — так это шумноватая работа дизеля. Исправить это могло, по утверждению менеджера, внесение 90 тыс. руб. в кассу дилера и установка доп. шумоизоляции. Разгон неплохой, да и в целом машина произвела хорошее впечатление. Поскольку других вариантов не было, решил брать. Оплатил машину (2.35мл), комплектация «Престиж +», допы (ветровики, накапотник, отопитель, тонировка, ковры резиновые и защ. покрытие кузова), далее страховка (с учетом программы «опытный водитель», дающей 10% скидку, КАСКО и ОСАГО обошлись в 131 тыс), охранный комплекс (49 тыс).

Теперь о машине. Скажу, что машина приятно порадовала. Нет смысла говорить о кузове — кому-то нравится, кому-то нет. Салон по стилистике и качеству материалов напоминает 200-ку. Особенно ручки на обшивке дверей и панель приборов. Надо отметить, что ТОЙОТА в этот раз не поскупилась на список оборудования, входящего в базовую комплектацию — это и ксенон, и камеры обзора, и монитор с навигацией, и холодильник в подлокотнике, и качественная музыка, доступ без ключа и другие приятные мелочи. По комплектации ничем не уступает 200-му. Но, блин, клаксон по-прежнему жалобно скрипит. Не пойму — неужели напичкав машину столькими опциями и подняв цену на лимон от предшествующей машины нельзя поставить хотя бы штатные BOSHи. Судить глобально пока не решаюсь, т.к. 2 мес. — это не срок, но хочу отметить, что средний расход топлива по показаниям компьютера от 10.8 по трассе до 12-13 по городу при обычной езде. Подвеска работает великолепно, проглатывая все неровности дороги. Чувствительность руля не вызывает нареканий — в меру тугой. Если не считать шумноватую работу дизеля при разгоне, то в целом шумоизоляция достойная — никаких посторонних шумов и поскрипываний. Задняя блокировка диф. уже в базе.

После 2 х месяцев эксплуатации и накатанных 4000 км скажу честно, что не пожалел, сделав такой выбор. Да, думаю, и не пожалею.

Тем, кто рассматривает покупку дизельного Прадика, советую — берите. Достойное соотношение цены, качества и опций. А вот при желании купить бензиновый, да еще и в люксовой комплектации, советую присмотреться к GX460 Лексусу. Разница в цене не сильно большая, но разница в машинах, начиная от дизайна кузова и салона и заканчивая комплектацией и качеством отделки, огромная.

Желаю удачи. Не судите строго.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

УАЗ 3162
УАЗ 3162

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Peugeot 308 1.6 16V VTi
Peugeot 308 1.6 16V VTi

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf

Mercedes 190
Mercedes 190

Volvo V40 1.8
Volvo V40 1.8

Toyota Corolla 1.3
Toyota Corolla 1.3

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Suzuki Swift 1.3 4Grip
Suzuki Swift 1.3 4Grip

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.03.2013)
Просмотров: 1649 | Комментарии: 2 | Теги: машины, автомобили, салон, отзывы, Лексус, трасса, комплектация, Выборы, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама