Совет покупателю:
Купил «матрёху» 2х летнюю 2003 года выпуска, пробег составлял ~33000км., очень понравился дизайн и красный цвет аVтомобиля. Сначала был доволен претензий не было, но потом начал замечать недостатки, которые на мой взгляд перевесили все достоинства этого аVтомобиля, которых кроме надёжности нет наверное хотя, есть наверное ещё, это подгонка панелей, дверей и кузов, везде маленькие равномерные зазоры и т. д. в общем это только плюс японцам.
Первым делом сделал шумоизоляцию, а то из за шумов не выдерживали нервы, шумы ветра начинаются за 90 — 100 км. ч., стало тише, но звук двигателя (который является довольно шумным), всё равно проникает в салон.
Плохая динамика аVтомобиля 11, 5 сек. до 100км, очень «тупой» аVтомобиль, и это наверное не недостаток двигателя, а результат плохо подобранных передаточных чисел в АКП, я ожидал большего.
Двигатель — «1ZZFE» (1. 8 16V-129л. с-175 N/M), от toyota Celica, который выпускается с 1996 года, только в 2002 прошёл рэстайлинг, каждый цилиндр получил по катушке зажигания, и в 2005м опять стал немного слабее — 129 л. с 2003 123 л. с. — 2005, соответсвенно и крутящий момент понизился немного. Вес машины 1250 кг.
В связи со слабостью моей «матрёшки», поставил фильтр нулевого сопротивления с более широкой алюминиевой трубой а старая «фильтровая» коробка и вся воздушная пластиковая труба ушли в мусорник. Фильтр K&N.
Ещё поставил Иридевые свечи Denso для SFI двигателей. Результат по ощущениям: До 2900 об. м. машина потеряла в динамике немного, зато после 3000об. в. поправилась, и ещё немного после 4000 об. м. когда система клапанов VVT включается.
Ещё принято решение, турбировать двигатель, Greddy ECU позволяет это сделать (работает с VTEC и VVT), буду дуть 7 PSI, garett T25 турбиной (если денег хватит то T25R), интеркулер, и отодвину «назад» зажигание, что бы детонация меньше была. Останется поменять бензонасос, инжектора не обязательно, если не хочешь максимальной отдачи. Сама Toyota разрешает дуть в этот двигатель 7,5 PSI давления, но используя «compressor», от ремня который. Его отдача ниже чем «турбины» от «газов». Сразу хочу развеять мифы про то, что атмосферники не турбированые в базе не надо турбировать всё сломается, только улыбку вызывают такие отзывы, у каждого мотора свой запас, у меня есть пример турбированой corolla 2004 «1zzfe», если не ошибаюсь — 6 PSI, ~ 196 л. с., 200 Н. М. момент. Едет, скажу, просто прекрасно, почти как Civic type R, пробег на турбине больше 48000 км. всё как часы работает.
Ездил на matrix 2006 года, 2дня, пробег её составлял 300 км. То же самое, всё что я описал выше, думал что это моя машина дефективная.
Ещё коррозийная стойкость, ударил машину правой дверью передней, лень было ремонтировать, пол зимы проездил пока не отдал на ремонт, посмотрел, а ржавчины нет, это порадовало.
Совет покупателю:
Сядьте, проедьте и решайте сами.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Sharan
Opel classic 1,4 twinport
Hyundai Getz 1.4i
Toyota FJ Cruiser
Citroen C2 1.6 16V
Fiat Tempra
|