Опыт эксплуатации (не считая отечественный автопром): Мицубиси Спейс Раннер, 2 Хонды Шаттл, Мицубиси Монтеро, Инфинити QX-4.
Приобрел в этот раз Секвойю 2001 года, как варианты рассматривал Линкольн Навигатор, Форд Экспедишн, Кадиллак Эскалейд. Основание выбора — ценовой диапазон до 35000, просторный салон, все атрибуты настоящего внедорожника премиум класса, хотя и американская сборка, но все же японец, ну и брэнд Тойота.
Первые впечатления самые отличные. Плавный ход (хотя в некоторых отзывах читал о «дубовой» подвеске — неправда), отличная динамика (не хуже QX-4 до 100 около 9 секунд), просто огромный салон, позволяющий жить в нем с комфортом, комфортно на всех местах, отличная проходимость. По управляемости никаких замечаний, валкость в поворотах в пределах, позволяющих не снижать скорость (до сноса наружу) и никаких намеков на опрокидывание, руль вмеру легок, тормоз отличный. Салон — оформление торпедо на 4, но есть вся необходимая информация, остальное очень нравится, все под рукой, куча ящичков и подстаканников, между передними сиденьями огромный бокс, оттделка и качество материалов на 4,5 (из 5). Знакомый с ЛК-100 пугал высоким расходом (дигателя мол одинаковые), но сейчас чешет затылок, ездили вместе на рыбалку 300 км, у меня средний расход 14, 5, у него 16 литров, видимо сказывается иная система впрыска. Кстати знакомый, прокатившись на Секвойе признал лучшую динамику. Короче расход ненамного больше QX-4, но 92-го при разности в объемах в 1200 кубиков. Особый прикол, опускающееся стекло задней двери, даже с брелока, ну очень удобно. Короче одни положительные эмоции, очень доволен. Очень рекомендую любителям хороших внедорожников
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Passat 1.8 5V
ГАЗ 3110-102
Volkswagen Tiguan
Skoda Superb
Opel Omega Stationwagon 2.5 TD
Chevrolet Lacetti 1.6i
Chrysler Concorde
|