Про эту машину хочу рассказать особенно (в моем автопарке были: Хонда Аккорд (1987г. ), Тойота Карина II (1991г. ), Опель Вектра(1990г. ), Опель Астра Караван (1994г. ), Опель Вектра (1993г. ), одна Таврия Дана и два ИЖ(ОДА и Фабула). Выбирал долго. Главными были два фактора: удобная для семьи (пять человек — с комфортом, плюс немалый багаж) и практичная для работы (грузоподъемность плюс объем). Варианта лучше Омеги не нашлось. Не даром говорят про нее «Караван-сарай» (естественно в лучшем понимании). Машина была пригнана в феврале 2007г. из Германии. Не считая перегонщика, я первый хозяин в России.
Теперь по существу. Opel Omega B Caravan 2.5 TD 2000г. АКПП и очень хорошая начинка. Это первый у меня а/м с АКПП, поэтому опыта эксплуатации- ноль. Но всему приходиться учиться. Вот и я учился на своих ошибках. Первая- неудачный «коктейль» двигатель X25DT и АКПП. Крутящий момент у движка 200, да еще турбо. Предыдущий хозяин, видимо, был «Шумахер». Муфта 1-й передачи разбита вдрызг (лопнувший гофрадиск и стертые до металла фрикционные диски). Масло- чистый НЕГРОЛ. Определил не сразу, а после 500 км пробега. Это был период адаптации между мной и машиной. В это время я ездил как «чайник», хотя стажа более 10 лет, и а/м было восемь.
Ремонт АКПП AR-25 (это модель коробки)- неблагодарное, дорогостоящее и хлопотное дело. Поэтому по совету друзей и работников СТО купил б/у АКПП с разборки (400 $- коробка, 50$- комплект прокладок, 100$- масло Dexron III, 300$- работа по земене коробки). Я не любитель азартных игр, но пришлось сыграть в лотерею «Купи бэушный автомат для Омеги и будет тебе счастье». Счастье было недолгим- полтора месяца или 7000 км пробега. Но б/у, оно и в Африке- б/у. Уже в этой коробке пропала 3-я скорость, масло перегревалось. Но дважды на одни и те же грабли мне наступать не хотелось. На удачу в газете нашел объявление о продаже МКПП для Омеги как раз под мой двигатель. Вся цена вопроса- 30 тыс. рублей с работой по замене и 3 дня без машины. Но зато теперь- это зверь. Динамика- отличная, турбодизель от BMW говорит сам за себя.
Раскрывается все лучшее, что могли воплотить баварцы. Мощная тяга на низах, продхват турбины на 1500 об/мин, максималки 190 км/ч для такого «снаряда» вполне хватает. Благо, что дороги у нас на Кубани хорошие.
Я машиной — доволен. Семья- тоже (при разложенном заднем ряде сидений в багажник ложится надувная кровать 110х190см). На борт беру 500 кг груза, плюс полный бак, мои — 90 кг. Итого — 660кг. Скажите, какой еще аVтомобиль может при такой грузоподъемности обеспечить приличный комфорт, плавность хода, приличную динамику и топливную экономичность (город-10/12 л/100км; трасса- 5/7 л/100км; средний расход- 6,8/7, 8 л/100км — дизтопливо).
Вывод: Опель Омега сделан для практичных людей, ценящих комфорт и без лишних амбиций.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
Alfa Romeo 147
Chevrolet Tracker
Chevrolet Viva
Nissan Teana
Chevrolet Lacetti 1.6i
ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л. с.
Audi 100 2.2
|