09. 11. 2007
23. 08. 2007
Приветствую Всех!
Авто куплен несильно битым, под восстановление, для себя. Оговорюсь сразу, до этого был большой опыт восстновления битых авто с последующей перепродажей. Отнощение к авто без трепета, присущего только пересевшего на иномарку или владевшего длительный период 2-3-мя авто. Битая не битая- все равно, машина должна возить и это главное ее предназначение. Через меня прошло за 7лет около 30-40 машин.
Теперь конкретно об этом экземпляре. Так совпало, что комплектация такая, как я и искал себе: мотор 1.8 БЕЗ турбины, АКПП, кондиционер, салон черный верх, белый низ, все стекла электро, стеклянный электролюк со сторкой. Женщина, ездившая до меня установила 16-тые диски OZ, веселые задние фонари а-ля Лексус. Т. к бита была морда с левой стороны, заменил фары на линзованные и установил ксенон и решетку без значка с фактурой под карбон.
АКПП и кондиционер, при Московских пробках и климате, вещь незаменимая. Кондиционер в такую жару даже элемент безопасности, т. к. заметил в жару водители теряют собранность и концентрацию, отсюда в жару больше аварий. (а некоторые просто звереют от жары: )). Двигатель 1.8 125 л. с имеет переменную длину впускного коллектора, это способствует хорошей тяге на малых оборотах, где-то до 4000 об/мин, потом происходит бурный подхват, если педалировать обычно автомат переключается на 3000-3500 об/мин.
Автомат адекватный, меня не раздражает, если жать в пол на 3-ей разгоняется до 120-ти. максималка 205. Крейсерская скорость на трассе 140-170, что вполне прилично. По опыту поездки в Крым могу сказать что и 160 ехать негде, да и SUZUKI GRAND VITARA последнего модельного ряда (на которой совершалась поездка) больше с движком 2.0 не едет. подвеска конечно хороша. Нет характерных для переднего привода уводов при разгоне, никакие вибрации и паразитные моменты на руль не передаются, очень четкое и прозрачное рулевое управление. Не зря этой подвеской оснащаются старшие братья А6 и А8. При проезде «лежачих полицейских» ничего не цепляет. Конкретно на моей машине предыдущей владелицей установленны дешевые и жесткие амортизаторы ALKO. Как убьются поменяю на белее мягкие, возможно даже оригинал, т. к. пассат на оригинальных амортизаторах сочетает великолепную плавность хода с отменной управляемостью.
Шумоизоляция хорошая, голос повышать при разговоре не приходиться. Материалы отделки салона качественные, за исключением пластиковых накладок на дверные ручки и блок стеклоподъемников на водительской двери, с которых облезает краска, впрочем такое же встречал и на БМВ Е60 2005 года, так что это скорее вопрос качества современных машин вообще. Сам салон удобный, больших размеров, больше чем в 5-ке БМВ Е39, задние сиденья складываются, что очень удобно. На МБ и БМВ эта полезная опция редко встречается. Заливаю безин 98 супер плюс, на нем расход в городе с кондиционером на автомате 11 литров, так что разница есть. Динамика на нем тоже лучше, для достижения в городе 100 км\ч педаль достаточно «поглаживать».
Резюмируя, хочу сказать, что время авто, которые можно было обслужить на коленке безвозвранто прошло, и Пассат Б5 не исключение. Продцедуры замены ремня ГРМ да и подвески достаточно трудоемкие, требуюшие частичной разборки авто (замена ГРМ). Самому этим заниматься уже лень, есть много достойных сервисов специализирующихся на VW, с гуманными ценами. Для своей ценовой категории 10-15 тыс. $ очень достойный авто. Врядли А6 и А8 тех же годов порадуют намного сильнее, разве что еще большими размерами салона, лучшими материалами отделки, улучшенной шумоизоляцией. Да, и в отличие от МБ и БМВ не гниет.
09. 11. 2007
Приветствую Всех!
Итак, с августа проехал 5000 км., когда успел сам не знаю, т. к. эксплуатирую машину не каждый день. машина не разочаровала, а наоборот, понравилась еще больше, так как свою прямую задачу перемещать мой зад с максимальным комфортом и минимальными затратами выполняет на «УРА».
Заводится в —3 без проблем, после 2-3х дневного стояния на улице. Прогревается быстро, воздушные потоки не слышно. Проверял уровень масла, за 5000 ужора не наблюдается. Очень порадовала трассовая езда, поездка в Калугу и обратно не вызвала устслости, управлять авто можно придерживая руль 2мя пальцами на 140 км\ч. За этот период полностью прочувствовал возможности шасси авто, и конечно же имеющейся мощности перестало хватать. Обнаглевший зад требует еще большего комфорта и престижа, и тут возникает проблема. Заменить Пассика не так-то просто, хочется получить ощутимый скачек комфорта и качества авто.
Из претендентов Мерседес W220, но стойка пневмоподвески, которая дарит супер комфорт 1000$ 1 штука, думаю б/У полюбому не дешевле 300$. а ведь там еще насос подвески, передняя подвеска схематически идентичная пассатовской (кстати, на последнем Х5 — том она тоже появилась), только цена Мерседес. А менять его на W210 не хочу, насмотрелся на то как они гниют, даже на рестайле после 2000 года опоры пружин умудряются отвалится. К тому же сибаритско-ленивая манера езды не предусматривает вращение штурвала как на яхте, а мерс этим грешит (на фолике достаточно качнуть руль и ты перестроился) да и ретро дизайн не радует. E39 не хочу совсем, тесная, музыка хреновейшая, постоянное присутствие звука двигателя мне не нужно, салон, если это не кожа, выглядит очень убого и из хреновых, быстро изнашивающихся матереиалов. Электрика постоянно глючит, фары рестайлинговые оплавляется пластик рассеивателя, снимают с них все начиная от бамперов и заканчивая молдингами.
Остается только А6. В принципе, тот же пассат, только колесная база длиннее и материалы салона получше, думаю особых сюрпризов быть не должно, а вообще еще в раздумьях. Думаю со временем все само собой разрулится. Всем пока, до новых встреч.
P. S. Есть мысль поменять его на более свежий, как на фотках черный (зеленый сейчас)…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Bentley Continental GT
Volkswagen Golf 2.0
Mazda Xedos 6 2.0i V6
Kia Sorento
Mazda 6
ВАЗ 21102
Ford Explorer
Toyota Matrix
ВАЗ 21013
|