Итого расходы за 30 т. км. :
Лан, теперь о ощущениях от автомобиля в целом:
Очень давно посещяю сайт, но написать отзыв о своем первом авто зарекся только после его продажи, что и случилось в ноябре этого года.
О покупке долго не думал. Бюджет был маленький (до 110 т. р. ). Выбор соответственно был невелик. Знал только одно, что точно иномарка будет моим авто. Выбор пал на Ниссан. Именно с большой буквы Ниссан. Машина была ОЧЕНЬ потрепана жизнью, а потрепан был кузов и Московскими зимами, и тем, что на нем ездила женщина. По двигателю (2 литра) притензий не имел и на момент покупки, и на момент продажи. Уверяли, что двигло не разбиралось, а только гидрокомпенсаторы менялись, мол все. Возможно это и так. Лампочка давления масла тухла на выкрученых свичах на горячем двигателе на середине третьего оборота коленвала… масло было уже залито мое, новое без лишних присадок. Движок не дымил, работал ровно. Свечи стояли Bosh 4-х катодники… судя по выбоинам на электроде они прошли уже тышь 50. Поставил Финвал, итог — двигателю не понравились, в морозец 24 не заводился. Поставил назад Bosh…. итог — 9 часов простояла на улице при температуре —33 —завелся со второй попытки, и это при старых свечах и пробеге 250000 тысяч без капиталки… в —37 при тех-же условиях сам не смог пуститься, не хватило стартовых оборотов. Но когда толкнули, завелся как при маленькой температуре. В общем проблем не знал. Менял только расходники (масло, тосол, фильтра, колодки, …бензин))))) Да, аппетит у него неплохой. Едет и на 92, и на 95. На последнем естественно лучше, инжектор дольше чистым был. Расход на трасе при 120 был 8 литров….. в городе 10-11 при средней езде (двигло 2 литра). За все время подгнили задние арки (Москва дает о себе знать), провисла передняя водительская дверь, но это исправил перед продажей. Пару раз давала сбой сигналка, но эти притензии не к Ниссану. Гидроусилитель руля немного «потел» на самой рейке, но не тёк — жидкость ни разу не пришлось добавить. Два раза размачивал торомозные суппорты, особенно задние. Возраст все-таки у машины, а на новые денег не было. Вся электроника машины ни разу не давала сбой, пусть ее и не совсем много по нынешнем меркам. Зеркала поворачивались, окна ездили, люк в оба положения без устали ходил печка положения переключала и т. д. Чистил один раз контакты на задних фарах. А еще после покупки пришлось заменить баклушу глушителя —3000 р.
Итого расходы за 30 т. км. :
Колодки 1600 по кругу.
Масло 2х 9.00 р. (На каждые 2000 км. подливал 150-200мл)
Фильтр масл. — 230 р. (filtron)
Воздушный фильтр — 200 р.
Тосол
Свечи — 300 р. (пожалел что купил)
Глушитель — 3000 р.
Ничем серьезным авто к счастью не болело, хоть и было потрепано. Покупатель моего авто попросил загнать в автосервис, чтоб спецы глянули. Компрессия сказали что Очень хорошая. По подвеске нужно заменить какую-то промежуточную маленькую тягу в виде болта с резинками на обоих концах, видетили разболтались. Сказали, что такая рублей 80 стоит. Все остальное в подвеске в Очень хорошем состоянии и вмешательства не требует. Да и в целом про авто мое сказали что хорошее состояние у него и что мало прошу (за 95 продал).
Лан, теперь о ощущениях от автомобиля в целом:
Водиться мягко, лекко, но чувствуется, что он широкий. Повороты проходит более чем хорошо — лучше я еще ни на чем не ездил. Не зря Mazda 3 использует туже самую подвеску вплоть до мелочей. Да и не зря пилоты гонок GT несколько раз возвращались именно на Примеру. Перешли окончательно только на Скайлайн, но это уже совсем другой авто. Двигатель бодрый только после 2500 тышь по тахометру. До этого весьма тупой. Тяжело немного в городе. Поясню — 2 передача разгоняет авто до 100 км\ч, после чего срабатывает отсечка по оборотам. Третья передача при скорости 60 км\ч держит движек ниже 2500 тышь оборотов, то есть чтоб чуть резко ускориться приходилось передергивать на 2-ю. Вот и все «неудобства». Трасса — это та среда авто, в которой он и родился. В меру жеская подвеска отлично держит дорогу, но шумновато в машине (отцовский liberty limited 3.7 «свежак» до 140 идет как по зеркалу). До 140 полный комфорт. 160 —170 шумно. Больше 180 не ходил, не знаю, как там. Управляемость самого авто вызвала восхищение и страх — оно слишком чуткое. Отклонение на несколько градусов «баранки» уже заставляло машину изменять траекторию движения. Коробка была предельно четкой и главное-очень мягкой. Педали буквально вообще под женшин оптимизированы — сцепление давится с чуть большем усилием что и газ. В общем все мягкое, все для людей, по иному не скажешь. Мой друг весом в 136 к. г. и ростом 185 запросто сел назад, причем сиденье было на всю отодвинуто. Место оказалось больше, чем в его форд C-max при тех-же условиях что сзади, что спереди. Это Его личные слова. Еще выяснили, что такой же как он сядет рядом без проблем. Багажник Объемный — положили две колонки Амфитон-150АС и еще сумку спотривную и поехали… Удобен люк за задними сиденьями, когда их сложишь. Можно по отдельности сложить…… Авто устраивал полностью. Ща продал, а буду брать СНОВА НИССАН, только не P-10 как у меня был а P-11 года 97-98 двухлитровый и это уже 100%.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Модельный ряд 2008 года
Suzuki SX4 1.6 4Grip
Subaru Outbeck 2000
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Toyota Caldina AZT-241
Subaru Impreza
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
Saab 9-3 1.8t
Daewoo 2008
Subaru Legacy 3.0R
|