Совет покупателю:
Итак, Опель Рекорд, 81 г. в., 2.0 (по видимому 2.0N 90 л. с. ), карбюратор Вараджет 2.
Автомобиль мне купил отец за 1500 у. е.. Это моя первая в жизни личная машина. С первого взгляда мне аVтомобиль не понравился. До этого я не имел дела с аVтомобилями, никогда ими не интересовался, т. к. считал, что финансово мне это недоступно. Поэтому мое обывательское отношение было приблизительно таким: аVтомобиль — это красивое, блестящее с чистым салоном и красивым рулем. В этом Рекорде все было наоборот. Во-первых мне не с чем было сравнить, поэтому все хорошее либо осталось незамеченным, либо было воспринято как нормальное явление, а каждая царапина на кузове отзывалась болью в сердце.
Машина досталась от старого хозяина в плохом состоянии. В такую старушку он уже явно не хотел вкладывать деньги. Поэтому ездила она на честном слове. Двигатель работал с таким же шумом как дизельный, из всех щелей гнало масло. Сразу же после покупки на ходу лопнул бензиновый шланг. Потом я оборвал тросик акселератра, потом задымил провод (слабый контакт), потом начала клинить крышка бензобака и чтобы его открыть мне приходилось выполянть ряд упражнений, поменял выхлопную систему, потому что урчала она уже здорово.
Жрала машина бензика 16 литров по городу. Хорошо, что стояло ГБО, расход 12-13л по городу, поэтому ездил практически только на газу. Регулировка карбюратора за 30 у. е. (работа плюс новые свечи плюс новые высоковольтные провода от 8-ки плюс бегунок) не дала ровным счетом ничего, я бы даже сказал ухудшила работу. Появился здорово ощутимый провал при нажатиии педали газа больше чем на 3/4, а на газу упала тяга, машина стала более «тупой», при работе на бензине на холостых, если резко газануть, машина просто глохла. И это еще не все. Разряжалась АКБ. Я так думаю, что во-первых, из-за изношенного ремня, а во-вторых, полусдохшего генератора. Короче, хозяин довел машину до ручки.
Все эти негоативы сначала перекрывались новыми для меня ощущениями, что я еду и я владею.
После того как я проехал несколько раз на копейке тестя, который ремонтирует ее просто постоянно и почти на ней не ездит, я еще ощутил и КАК я езжу и ЧЕМ владею. Это просто небо и земля.
Через полгода отец подкинул снова денег. Передо мной было две дороги. Полностью сделать капремонт всей машины или ее продать и купить что-то подороже (и вроде как лучше).
Я пошел по второму пути. И уже неоднократно об этом пожалел. У меня на руках, с вырученными от продажи деньгами — 4300уе. За эти деньги я пока ничего не нашел. Машину ищу уже больше месяца. Недавно проехал на 9-ке, хоть и 91-го года, но ухоженной, которую думал купить за 4200. Я был шокирован. Какой я дурак. Мой убитый насмерть Рекорд превосходил эту 9-ку по всем параметрам. Потуги хозяина показать «резвость» 9-ки были мной восприняты с горькой улыбкой. Про комфорт я вообще молчу.
Я продал Рекорд за 1500уе. Полная покраска с подготовкой хорошей краской плюс варка кузова плюс антикоррозийная обработка — 600уе (я специально узнавал). Движок 2,0S (115л. с. ) после капремонта можно найти в Киеве за 300-400уе. Еще 500 — на салон, проводочки, может быть некоторые детали подвески (хотя вроде бы все было нормально), замену всех фильтров/жидкостей. И это было бы 3000уе (1500уе стоимость машины + 1500 дополнительно вложенные деньги) и машина, на которой можно ездить горя не зная. На рынке нет таких машин за 3000. И за 4000 тоже нет.
Итого. Отличная машина. Мне просто попался уже убитый экземпляр. Моя ошибка в том, что прежде чем продавать свою машину, нужно было походить посмотреть какие машины и за сколько продают. Такие дела.
Совет покупателю:
Если где-то есть шрот, на котором вам точно известно есть запчасти на Рекорд — можно брать.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Jeep Liberty
Mitsubishi invite+
Chevrolet Caprice
Skoda Octavia 1.6
Chevrolet Epica
Chevrolet Cavalier
|