Понедельник, 23.06.2025, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

УАЗ 31512

УАЗ 31512

Всё началось после того, как зайдя в нэт увидел видео трофи-заездов. Понравилось так, что я загорелся приобретением именно УАЗика. До этого момента джипенгом не занимался, да и как-то не интересовало это дело. А ездил на них только в милицейских бобиках, когда попадался. Так что особого представления не имел.

В личном пользовании была ВАЗ-21102, 2002 г.в. — это первый свой автомобиль. На чирике прокатался год, эксплуатировал ежедневно, проезжая в день 200 км. Потом устроился на работу, где выдали служебную Дэу-Нексию. И червонец благополучно перекочевал в гараж, где и простоял где-то полгода.

Сам живу в пригороде, рядом большой лес, заповедник, две реки. В общем, красота. Каждую неделю езжу в деревню (60 км от дома), где после дождя чернозём размывает так, что проехать бывает трудно и на джипах. А зимой без трактора вообще не пробраться. Приходится оставлять машину и топать километров 3.

Покатавшись на Нексии, десятка перестала вообще интересовать. Стал дико раздражать постоянный скрип панели приборов, дребезжание всей конструкции авто в целом. Нексия правда оказалась ниже десятки, и постоянное цепляние защитой всякие неровности привадило в истерику. Причём, простым цеплянием дело не обходилось. Конструкция крепления сделана так, что при каждом попадании в препятствие оно гнётся и резонатор достаёт до защиты. И при езде эта вся байда детонирует, и очень громко.

Наконец, я решил продать свою десятку. Выбор пал на УАЗик, причём хотел именно с металлической крышей. То, что хочу купить именно Уаз, никому не говорил. Перелопатив весь инет в поисках всей информации об этом автомобиле, перестал спать спокойно. Судорожно ища нового покупателя на ВАЗ-21102, одновременно подбирал Уазку. Поначалу звонили одни перекупщики, предлагая смешную цену в 80 тыс… Но потом и они перестали звонить.

Так и не найдя никого из покупателей, случайно на форуме 4*4 увидел старую объяву о продаже УАЗа 31512, 97 г.в. за 120 тыр. Созвонившись с владельцем, договорились о встрече.

Когда увидел машину, всю в наклейках, был в шоке. Бывший владелец оказался диким бездорожником, участвующим на нём в соревнованиях. Так как он был директором тех-центра Митсубиси, то в обслуживании авто у него проблем не было. Слесаря доводили этого монстрика до ума после каждого заезда. После операции бывшему владельцу запретили какие-либо встряски, прыжки и т.д.

Уазик был 97 года, ни разу не крашенный, в родной краске, почти не ржавый (для сравнения, до этого экземпляра смотрел 2000 г.в Уазик, так тот был как друшлак). Машина была в распоряжении ФСБ, после списания оказалась в его руках. На нём было установлено: резина SIMEX 32х9,5 R15, лебедка Come Up DS9,5, шноркель, резаны передние крылья, веткоотбойники. Двигатель родной 2.4л, УМЗ-417, мосты колхозы. Авто было на номерах Е 008 ЕЕ.

Договорились мы на том, что просто меняемся машинами. Он как раз хотел купить жене авто. Номера мне так и не оставил, ну и ничего, не в них весь кайф. И, наконец, к Новому 2010 году, я стал счастливым обладателем чуда Ульяновского завода. Узнав о покупке родители, друзья просто вошли в шок. Девушка сказала, что я сошёл с ума (впоследствии мы с ней разбежались)))

После переоформления, на следующий день поехал испытывать. На все испытания убил весь день. Покатавшись по округе, выехал в зимний лес, пробирался 7 часов по чащобе, провалившись в болота, преодолевая мелкие водные преграды, лёд которых просто не выдержал. Скакал как на коне по буграм. Короче, поехал без карты, навигатора, вообще с собой из навигации не взяв ничего. В итоге заблудился и выехал только по своим следам обратно к ночи. Но эмоций было столько, что не передать словами.

Весна порадовала глубокими бродами, заливными лугами, диким болотом и опять массой эмоций. Летом, сняв тент, вообще красота))) На пляже девушки сразу желают прокатиться с ветерком, а потом можно и спец экскурсию по красивым местам устроить))) Так что тентованый Уаз рулит))))

За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Вот недавно перекрасил весь Уаз и лифтанул кузов на 8 см. Думаю заняться лифтингом подвески и установить мега-колонки с парочкой усилителей.

Конечно, автомобиль не для каждого. Нужно самому смотреть, следить за состоянием авто. Мне доставляет удовольствие это делать, ковыряться в гараже, дорабатывать самому конструкцию. И это всё очень затягивает.

Сразу забыл о ямах на дорогах. Забыл о постоянных бешеных штрафах за превышения скорости. На заправках не задумываешься, с какой стороны бак. Подспустив шины, лежачие полицейские пролетаю на скорости, причём авто даже не колышется. Никто не подрезает, посадка высокая, обзорность хорошая. Проезжая по городу, замечаю отвисшие рты у прохожих и других участников движения. Останавливаясь где-нибудь, или когда гайцы тормозят, задолбался отвечать на одни и те же вопросы:

- А движок родной?

- А мосты какие?

- А лебёдка скока тон тянет?

- А ест бензу много? И т.д….

Не жалко подпереть дерево, или зацепить ветку, потому что знаю, что если что, то сам смогу всё подправить, подкрасить, а стоит это будет очень дёшево. Для сравнения: на чирике была мелкая авария, после которой пришлось искать маляра, который заломил сумму в 7 тыр. за скол с размером в сиг. пачку, покупать пластиковый бампер, искать кузовщика. А тут, если что, нужен всего один молоток и баллон краски, и всё круто)))

С парковкой вообще проблем никаких не возникает. На речку проезжаю там, где никто даже и не подумает проехать, соответственно отдыхаю наедине с природой, а не с кучей оголтелого народа.

Автомобиль достаточно брутален. Комфорта минимум, динамики никакой. Но всё прощаешь ему, когда выбираешься на природу, в самые малодоступные места, когда проезжаешь, казалось бы, по непроходимым буреломам, или форсируешь брод глубиной по лобовое стекло. В общем, я доволен своим приобретением, и продавать не собираюсь. Машина стала другом, и брал её для души.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

ЗАЗ 968
ЗАЗ 968

Mercedes B 180 CDI
Mercedes B 180 CDI

Ford Scorpio 2.0i
Ford Scorpio 2.0i

Nissan Bluebird 1.8
Nissan Bluebird 1.8

Infiniti FX
Infiniti FX

Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.0

Volkswagen Passat 2.8 V6
Volkswagen Passat 2.8 V6

Audi A6 2.6
Audi A6 2.6

Nissan Primera 2.0 GT
Nissan Primera 2.0 GT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 1374 | Теги: уазик, шины, автомобили, кузов, Гараж, купить, красота, лес, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама