Отзыв пишу в первый раз, так что прошу не судит слишком строго.
Автомобиль из Америки, 2003 г.в., на момент приобретения пробег был 135000км (проверяли — реальное), комплектация GLX. В нее входят: двигатель — V6 2.8 л, 193 л.с., 5 МКПП, привод передний, кожа, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, климат контроль, ABS, ESP, 8 подушек безопасности, штатная магнитола с 8 динамиками и усилителем, электропакет.
Владею данным авто 6 месяцев, в это время пробег составил 10000 км. Так что определенный опыт накопился. Хотел именно Passat, и именно в кузове B5+, поскольку многие проблемы были решены по сравнению с B5. В частности в ходовой, плюс качество салона на более высоком уровне, а сама машина смотрится более современно.
Внешний вид: на любителя, конечно, но мне нравится. Стоят диски R16, цвет серый, тонировка — не шик, конечно, но смотрится вполне достойно.
Двигатель и КПП: без вопросов. Двигатель довольно мощный и эластичный, тянет практически с самих низов. В городе стрелка тахометра редко превышает 2500 оборотов, идешь как минимум вровень с другими. А после 3000 оборотов чувствуешь силу всех 193 лошадок: ощутимый подхват и давит в спинку сидений. На трассе обгоны даются довольно легко, максимум я разгонял до 170 км/ч, но запас был еще как минимум на 50 км/ч. Есть одна изюминка: на второй передаче можно разогнаться до 110 км/ч, на третей до 150 км/ч, что будет по душе активным водителям. Поскольку коробка механика, вопросов не должно быть в принципе: переключения четкие и очень удобно пользоваться. Хотелось 6 ступенчатый, но увы, на данном авто этого не бывает. Расход топлива (лью только 95-й): город — 11/12 л, трасса при скорости 90-100 км/ч — 8 л, при скорости 120-130 км/ч — 9/9.5 л. Думаю, что вполне нормально. Есть небольшой расход масла: 500-600 г на 5000 км.
Интерьер: скрипов и т.п. практически нет, шумоизоляция хорошая, но хуже, чем в Mercedes или Audi. Качество и подгонка материалов на приличном уровне, приятно на ощупь, но опять-таки это не премиум машина (есть опыт эксплуатации Audi А4 2002 г.в., там заметно лучше). Эргономика хорошая, привык быстро. Климат контроль работает отлично. Впечатлили размеры салона и багажника, пятеро взрослых садятся довольно комфортно, не упираясь ногами в передние сиденья. Сами передние сиденья имеют много регулировок и там поместится человек любой комплектации. Багажник огромный, а если складывать задние сиденья, то можно вместить длинноразмерные вещи. Приборная панель информативная, читается легко. Голубая подсветка с красными стрелками смотрится красиво, но в долгую дорогу ночью может утомить. Штатная магнитола звучит неплохо, но мне не хватает сабвуфера, хотя я и не меломан. И еще: нет CD чейнджера (перегонщики авто сняли, кретины) и поскольку не читает mp3, то приходится часто менять диски.
Подвеска и Управляемость: подвеска ни мягкая, ни жесткая, что-то между ними. Довольно энергоемкая. На трассе дорогу держит отлично, на поворотах есть небольшие крены, но малозаметные и особо не влияют на управляемость. Мелкие и средние неровности дороги чувствуются, но не сильно.
Безопасность: 8 подушек, ABS, ESP внушают определенную безопасность, но не дай БОГ понадобятся.
Надежность: ничего плохого сказать не могу. При покупке надо было менять пару деталей в передней подвеске, а именно: два верхних сайлентблока, один нижний и пару шаровых, что и было сделано. Ставил неоригинал, но хороший неоригинал. Цена вместе с работой — 250$. И еще поменял воздушный фильтр — 30$ (если память не изменяет). Ничего другого не делал за эти 6 месяцев. Машина использовалась каждый день и на данный момент никаких вложений не требует. Может, мне повезло?
Машиной очень доволен, радует каждый день.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Peugeot 605
Peugeot 605
ВАЗ 21144
ВАЗ 2109
Mitsubishi седан
Opel Corsa
Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo
Mercedes S 500 4Matic Long
Toyota RAV-4
Mercedes Benz E 230
|