Понедельник, 23.06.2025, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 2.8 V6

Volkswagen Passat 2.8 V6

Отзыв пишу в первый раз, так что прошу не судит слишком строго.

Автомобиль из Америки, 2003 г.в., на момент приобретения пробег был 135000км (проверяли — реальное), комплектация GLX. В нее входят: двигатель — V6 2.8 л, 193 л.с., 5 МКПП, привод передний, кожа, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, климат контроль, ABS, ESP, 8 подушек безопасности, штатная магнитола с 8 динамиками и усилителем, электропакет.

Владею данным авто 6 месяцев, в это время пробег составил 10000 км. Так что определенный опыт накопился. Хотел именно Passat, и именно в кузове B5+, поскольку многие проблемы были решены по сравнению с B5. В частности в ходовой, плюс качество салона на более высоком уровне, а сама машина смотрится более современно.

Внешний вид: на любителя, конечно, но мне нравится. Стоят диски R16, цвет серый, тонировка — не шик, конечно, но смотрится вполне достойно.

Двигатель и КПП: без вопросов. Двигатель довольно мощный и эластичный, тянет практически с самих низов. В городе стрелка тахометра редко превышает 2500 оборотов, идешь как минимум вровень с другими. А после 3000 оборотов чувствуешь силу всех 193 лошадок: ощутимый подхват и давит в спинку сидений. На трассе обгоны даются довольно легко, максимум я разгонял до 170 км/ч, но запас был еще как минимум на 50 км/ч. Есть одна изюминка: на второй передаче можно разогнаться до 110 км/ч, на третей до 150 км/ч, что будет по душе активным водителям. Поскольку коробка механика, вопросов не должно быть в принципе: переключения четкие и очень удобно пользоваться. Хотелось 6 ступенчатый, но увы, на данном авто этого не бывает. Расход топлива (лью только 95-й): город — 11/12 л, трасса при скорости 90-100 км/ч — 8 л, при скорости 120-130 км/ч — 9/9.5 л. Думаю, что вполне нормально. Есть небольшой расход масла: 500-600 г на 5000 км.

Интерьер: скрипов и т.п. практически нет, шумоизоляция хорошая, но хуже, чем в Mercedes или Audi. Качество и подгонка материалов на приличном уровне, приятно на ощупь, но опять-таки это не премиум машина (есть опыт эксплуатации Audi А4 2002 г.в., там заметно лучше). Эргономика хорошая, привык быстро. Климат контроль работает отлично. Впечатлили размеры салона и багажника, пятеро взрослых садятся довольно комфортно, не упираясь ногами в передние сиденья. Сами передние сиденья имеют много регулировок и там поместится человек любой комплектации. Багажник огромный, а если складывать задние сиденья, то можно вместить длинноразмерные вещи. Приборная панель информативная, читается легко. Голубая подсветка с красными стрелками смотрится красиво, но в долгую дорогу ночью может утомить. Штатная магнитола звучит неплохо, но мне не хватает сабвуфера, хотя я и не меломан. И еще: нет CD чейнджера (перегонщики авто сняли, кретины) и поскольку не читает mp3, то приходится часто менять диски.

Подвеска и Управляемость: подвеска ни мягкая, ни жесткая, что-то между ними. Довольно энергоемкая. На трассе дорогу держит отлично, на поворотах есть небольшие крены, но малозаметные и особо не влияют на управляемость. Мелкие и средние неровности дороги чувствуются, но не сильно.

Безопасность: 8 подушек, ABS, ESP внушают определенную безопасность, но не дай БОГ понадобятся.

Надежность: ничего плохого сказать не могу. При покупке надо было менять пару деталей в передней подвеске, а именно: два верхних сайлентблока, один нижний и пару шаровых, что и было сделано. Ставил неоригинал, но хороший неоригинал. Цена вместе с работой — 250$. И еще поменял воздушный фильтр — 30$ (если память не изменяет). Ничего другого не делал за эти 6 месяцев. Машина использовалась каждый день и на данный момент никаких вложений не требует. Может, мне повезло?

Машиной очень доволен, радует каждый день.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Peugeot 605
Peugeot 605

Peugeot 605
Peugeot 605

ВАЗ 21144
ВАЗ 21144

ВАЗ 2109
ВАЗ 2109

Mitsubishi седан
Mitsubishi седан

Opel Corsa
Opel Corsa

Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo
Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo

Mercedes S 500 4Matic Long
Mercedes S 500 4Matic Long

Toyota RAV-4

Mercedes Benz E 230
Mercedes Benz E 230





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (14.03.2013)
Просмотров: 1210 | Комментарии: 2 | Теги: Пробег, автомобили, салон, обороты, диск, Стрелка, опыт, трасса, дорога, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама