Совет покупателю:
Владел этим авто с 97-го по 2003 год. Замечательная машина, никак не могу ее забыть. Сейчас многие сопляки, видевшие Альфы только на экране монитора, морщатся, услышав «итальянская машина». Для них машина-это только японец (на крайняк немец, но лучше все-таки японец). А как раз они то и отдыхают, в сравнении с Альфой. Мое мнение непредвзятое, сейчас у меня трехлетний Ниссан Примера. Он хуже абсолютно во всем, если бы 164-ю Альфу сейчас выпускали, купил бы ее не раздумывая. Смотрим на фото: перед нами модель 1987 года(! ).
Какая машина сейчас выглядит лучше? Хонда Аккорд? Да, не спорю, красива, но не «породиста». Ведь она слизана с Альфы, это видно сразу. Не забывайте, между этими моделями почти 20 лет! Наконец-то многие начали понимать, что прямые строгие линии 80-х выглядят гораздо элегантней и строже, чем убожество по имени «биодизайн», навязанное в 90-е годы с Востока. Дай Бог, дизайн в силе «зубило» вернется, и будет «прочтен» заново. Может салон Альфы устарел, и выглядит как говорят наши всезнающие малолетки «отстойно»?
Смотрим. Салон абсолютно не старомодный, просто строгий. Что такое? Время остановилось? Что принципиально нового произвела автомобильная промышленность за 20 лет? НИЧЕГО! Все новомодные электронные штучки, помогающие какому-нибудь менеджеру почувствовать себя Шумахером за рулем своего «японца», не могут научить последнего управляться так, как Альфа 20-летней давности. А если менеджер их отключит, он просто разобьется, от неумения ездить на «честной» машине, и от ее посредственной «выездки». Никто теперь не желает работать над шасси, гораздо дешевле подкорректировать поведение машины электроникой….
За почти шесть лет владения Альфой мне пришлось ремонтировать КПП, (синхронизаторы убил прежний владелец), дважды перебирать всю подвеску, один раз менять ремень ГРМ, и несколько раз свечи (их по 2 шт. на цилиндр). Причем досталась она мне с пробегом под двести тысяч км. Ни разу эта машина не «глючила», не глохла, я не таскал ее на троссе. Если что-то умирало от старости, то очень долго и постепенно, как-будто предупреждая о скорой поломке. И ее надежность я оцениваю выше своих следующих машин — Мондео и Примеры. Хваленое «японское качество» не выдержало сравнения с качеством староевропейским. И ходовые качества сравнить невозможно. Примера — тяжелая неповоротливая корова, хороша только на прямой трассе, а Альфа управляется буквально кончиками пальцев, и держит заданную траекторию как поезд-экспресс.
Так что молодежь, не поддавайтесь стереотипам. Не все то, что популярно, обязательно лучшее. Многие не покупают итальянские машины только из-за стереотипов об их ненадежности и дорогом ремонте. Ненадежность — полная чушь, если следишь за машиной, а вот детали и правда стоят недешево, особенно на свежие модели. Из-за этих цен я и отказался от покупки Альфы-166. Но если финансовые возможности позволяют — дерзайте. В Альфе, в отличии от какого-нибудь Лексуса или Инфинити, все натуральное — и эмоции, и дизайн, и поведение на дороге. Эти машины делают люди, а не компьютеры. Просто такую машину нужно покупать новой, в салоне, или через тщательную диагностику.
Совет покупателю:
Если найдете хороший экземпляр, то рекомендую.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ГАЗ М21
Volkswagen Golf Variant 1.9 TDI
Toyota 4 Runner
Nissan Primera 2.0
Audi Q7 3.0 TDI quattro
Mercedes CL
ВАЗ 2112
Nissan Tiida
Kia Sorento 2.4 16V
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD
|