Суббота, 23.11.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot
Или изменилось мое отношение к нему?
Из тех мелочей, что отложились в памяти и их стоит упомянуть:

Пробег в моей машине перевалил 35 0..00 км.

Продолжая историю двух предыдущих отзывов о Патрике, сообщу, что автомобиль изменился.



Или изменилось мое отношение к нему?

Странно, но замучив меня различными недоделками и проблемами до 10 0.00 км — после машина словно преобразилась. Практически не доставляя никаких забот, она исправно служит каждый день.

Я ушел от гарантийного ТО и обслуживаю машину сам. Не ради экономии – просто так и не нашел надежный сервис, которому бы смог доверять. Халтурщики.



Из тех мелочей, что отложились в памяти и их стоит упомянуть:

Двигатель потребляет масло. Я меняю его раз в 8-10 тысяч км., и за это время приходится доливать почти полную канистру – 4 литра. Думаю, что это в пределах нормы. Вообще масло — это статья расходов: в моторе его почти 8 литров + 4 литра на долив. Итого 12 литров на 10 тысяч км. Импортная полусинтетика, из числа дорогих. Замечен в подтекании шланг на масляный радиатор, но там потери незначительны, к тому же новый лучше не будет. Уже в планах заказать гидравлический шланг в специализированных конторах и заменить оригинальный. Мотор зимой заводится неплохо. Родной АКБ прожил только год. Замена 75а.ч. решает все проблемы. Иногда в моторе происходят «пропуски зажигания». Редко, но неприятно дергается на ходу. В чем дело пока не разобрался.

Прекратились течи в трансмиссии. Сами по себе. Раздатка новая – замененная по гарантии (разумеется, со скандалом у наглого дилера и звонками и жалобами на завод) – не течет. Мосты держатся благодаря оперативной замене сапунов на газелевские. Масла везде залиты импортные синтетические. Должен сообщить, что эксперименты с маслом на раздатке не отразились: что 75W90, что 85W140 она гудит одинаково. Пробовал даже литола туда выдавить — никакого эффекта… И присадки не помогают. Тут решение только одно: привыкнуть и не обращать внимания. Передачи не выбивает, мост подключает на ходу легким движением и столь же легко выключает. Очень удобно зимой. Включение переднего моста шуму не прибавляет.

Коробка тоже без проблем, но мне по-прежнему не нравится работа синхронизаторов. Перед включением передачи нужно делать заметную паузу. Иначе – хруст.

Сцепление стало очень тугим. И дергается при старте пока не разогрелось. Но тут вина, возможно, не машины: я часто использую прицеп под две тонны весом, наверно естественный износ. На машине стоит уже второй РЦС. Поставил фенокс на 15 тысячах – пока без проблем.

На определенной скорости (около 70 км/ч) и определенной нагрузке (сброс газа) проявляется гул заднего моста. Но пока не криминально. Масло чистое, видимого износа пары нет.

Колодки передние заменил на 28 0.00. Износ был 50%. Но стала проваливаться педаль тормоза, пропало уверенное ощущение. После замены все вернулось. АБС работает отлично.

Заменил все колеса на «дефендоровские» 235/85-16. В арки влезли легко. Ничего не цепляют. Только в очень жестких режимах, когда сильно груженый и «скрещивает» мосты на бездорожье, слегка цепляют задние арки (подкрылки из пластика). Можно поставить серьги от газели и все пройдет. Но касание едва приметно и очень редкое – меня не напрягает. Хорошие колеса сильно меняют ощущение от машины. Стало приятно.

Пришлось отрегулировать зазор подшипников ступиц всех колес при 15 0.00. На ТО не сделали.

К 35 0..00 люфта шкворней, рулевых наконечников, рулевого редуктора и карданов нет. Могу дать рекомендацию: чаше шприцуйте подвеску, и тогда проблем с ресурсом не будет. Затраты копеечные, сделают в любом таксопарке за гроши. Интервал: минимум раз в 5 000 км. Амортизаторы в порядке (пожалуй, только слишком жесткие, особенно зимой). Неисправность была только одна: опасный люфт в кардане рулевого вала. Проявлялся болтанием руля. Затянул.

Кузов в порядке. Коррозии не видно. Правда машина темная и сделан самый дорогой тектил, немедленно после покупки и не в салоне. От болтания задней двери спасся, сняв оттуда запаску вместе с кронштейном (поставил «стоя» в багажнике, как на гранд чероки). Без нагрузки нет никаких биений. Закрывается все легко и четко. Двери кузова регулировал уже дважды: сперва из-за того, что их не протянули на заводе, после из-за того, что просели к 30 тысячам. Постоянно откручиваются шурупы замков.

По салону нареканий нет. Все тихо. Только на сильных неровностях бьет торпедо. Слабое у нее крепление. Печка зимой хороша. Особенно задняя. Правда, шумят они обе сильно. Но лучше шумно и тепло, чем наоборот? А сам по себе кузов не «герметичен». Тепло из выключенной машины зимой выдувает моментально. Еще сильно напрягает воздухозаборник переднего отопителя. Туда легко проникает снег, и моторчик начинает – нет, не гудеть — реветь как раненый медведь! Нужно подобрать накладку на капот, на воздушную решетку. А то не включить даже вторую скорость обдува печки.

Много написал. Но если учесть, что это все за последние 25 0.00, то вроде не много. В общем, машина перестала раздражать и просто служит.

Вообще уазик, надо отметить, мало доставляет удовольствия от простой езды. На дороге это довольно грубая машина с жестким и нервным ходом. Расслабится она не даст. Ее место на грунтовых дорогах – ей там равных не будет. И еще она король зимой: парковка с разгону в сугроб плевое дело. Легко берет любой, сколь угодно скользкий подъем. А сколько раз уаз спасал меня от жестких пробок – их можно покинуть, идя по снежной «целине», куда вообще никто не сунется! Высота посадки неповторима. Аналогов просто нет: на равных сидят только «круйзеры» (пожалуй даже ниже) и лифтованые «патрули», как следствие в пробке прогнозируешь все надолго вперед. Стандартная заводская машина воспринимается как уже специально подготовленная к жесткому оффроуду: всего-то и нужно воткнуть блокировки в мосты и лебедку приладить. Ну, еще бампера силовые поставить. Все же самая сильная сторона УАЗа — это бескомпромиссная проходимость, всем остальным он жертвует. Это машина для понимающих ее назначение.

А грустно только от одного: почитайте отзывы о иномарках: народ обсуждает удобство, дизайн, салон… А про УАЗы тема одна: ремонт. Что у кого когда накрылось и как сделать. Это очень серьезный, возможно главный показатель про машину…

Уже начинаю думать о замене, через 50-70 тысяч. Прицениваться надолго вперед. И сказать откровенно многие машины смотрятся неважно после УАЗа (как бы это не звучало для многих…). Паркетники не воспринимаются всерьез. Круйзеры, Патрули и Дефендеры в хорошем состоянии весьма дороги… Нет альтернатив (для уважающих рамные машины)? Пока я вижу только SsangYong Action Sport в минимальной комплектации. Очень хочется дизель.

Но и дизельный Патриот пока не сбрасывается со счетов…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Opel Kadett
Opel Kadett

Opel Corsa 1.2-16V
Opel Corsa 1.2-16V

Suzuki Liana 1.6
Suzuki Liana 1.6

Opel Vectra 2.0i-16V
Opel Vectra 2.0i-16V

ВАЗ 2106
ВАЗ 2106

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

Ford Escape 2.3
Ford Escape 2.3

Ford Focus
Ford Focus

Lifan 620 1.6
Lifan 620 1.6

Mazda Familia
Mazda Familia





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (16.06.2013)
Просмотров: 1084 | Теги: машины, Мост, УАЗ, автомобили, Колеса, литр, моторедуктор, работа, Шланг, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама