Четверг, 28.11.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 1117

ВАЗ 1117
Итак приступим к вскрытию:
Подвеска — типичная вазовская, мыгкая по сравнению с Мондео…
А теперь к «сладкому» — минусы:

Появилась нужда во втором авто. Первый атвомобиль в семье Мондео 04г. Решили не затягивать особливо поясок и взять нашемарку. Во —первых более менее неплохую ино брать было тяжеловато по финансам, во вторых Ваз всеже более ремонтопригоден и дешев в обслууживании, что тоже не маловажно.

Имя опыт езды практически на всх моделях ВАЗ практически сразу отмели все варианты кроме Калины — ибо 10-ки дорого, 14-е — тесно, дико старо…Приора- переоценена + тесная+ стремный вид спереди.

Одним словом выбор пал на Калину Универсал.



Итак приступим к вскрытию:

Давно не ездил на нашемарках от того количество замечаний уже через 30 секунд перевалило за 10-к: )

Начну всеже с плюсов (может немного вразнабой…но тем не менее):

Салон — очень большой диапазон продольной регулировки передних сидений. С моим 2м ростом я умудряюсь практически протянуть полностью ноги (в хорошем смысле)! Высокая посадка и высокая крыша- все это способствует удобному расположению за рулем довольнокрупной особи — мои габариты 2м рост и 115 кг вес.

Низкая линия остекления, большие зеркала, широкое заднее стекло- это в свою очередь обеспечивает отличную обзорность! на две головы выше любой нашемарки и на голову выше многих не самых дешевых ино.

Задняя спинка раскладывается раздельно и довольно удобно- в итоге Калина оказывается довольновместительным авто. Без опущенных спинок обхем багажника не впечатляет (по сравнению с багажником Мондео Универсал в Калине просто бардачок…: )).

Кондиционер — наконец то серийно наши авто стали кмплектоваться кондеем. Свое дело он делает хорошо, хотя жары уже нет и в экстремальных условиях проверить удастся только следующим летом, прохлада весьма чувствуется и в дождливую погоду можно забыть про запотевание стекол. Вцелом система вентиляции продумана неплохо — дует куда надо и как надо, но опять таки о серьезных испытаниях говорить рано, возможно зимой оптимизма поубавиться.

Электроусилитель руля — опять таки — наконец то серийно на наших авто (может и раньше он ставился на ВАЗы- я не в куре не следил за успехами нашего автопрома…)

Клиренс- высоко сидит…там где у Мондео от наезда на бардюр срывает юбку бампера калина смело упирается в бардюр колесом без чирканий чем либо.



Подвеска — типичная вазовская, мыгкая по сравнению с Мондео…

Оптика — ближний свет — твердая 5! Очень хороший ближний свет! Серьезно порадовал.



А теперь к «сладкому» — минусы:

Салон — ни единого квадратного сантиметра мягкого пластика. Отсутствует как класс. Только каленая пластмасса!

Передние сиденья — спинка еще нешло, даже есть намек на боковую поддержку, но вот сидушка — излишне мягкая и короткая, в поворотах отчетливо чувствуется бедром пластиковая боковина сидушки, ибо продавливается…надо поерзать на сиденьи чтобы выбрать относительно удобную посадку. вобщем нехватает жесткости и длины.

Вентиляция- несмотря на ее довольно эффективную работу, вместе с тем вентилятор работает Очень шумно. Даже на первой скорости шумовой эффект потрясает.

Аудиоподготовка — убило то, что в передних дверях НЕТ дырок под установку динамиков…ни сеточки не дырок…нужно вырезать дырочку в обивке двери.. то comments

Руль — при такой огромной родольной регулировке сиденья было бы логично наличие регулировки руля по выносу…иначе выехав на макс. назад нужно тянуться к рулю, либо быть орангутаном с руками до колен…

Управляемость — 4 оборота от упора до упора…нет слов…в купе с просто невесомым рулем это делает маневрирование весьма непростым занятием…рулем вертишь как вентилятором…Вобщем столь длинная рейка — это большой минус.

Далее — машинка рыскает на прямой, пытается постояно убежать немного то вправо то влево.. не смертельно, но заметно.

Крены — машина сидит относительно высоко, поэтому ожидать от нее входов в поворот как по рельсам не приходится — крены есть, они весьма заметны, там где я вхожу в крутой поворот на своем сарайчике Мондео на 70км в час, на Калине 50км. ч уже довольно стремно…

Двигатель — пока не прошла обкатка о динамике сложно что то сказать. Зато по первости подумал, что взял калину с дизельным движком — на холодную тарахтит ну прям как дизельный Ниссан Патрол! И это у всех так, видимо из за другой системы выпуска (катколлектор и т.п. ). Кроме того двигатель показался более шумным чем на когда бывшей у меня 09-ке и 10-ке…тут после 2500 об он реально ревет…КПП гудит, гудит весьма заметно.

машины

Салон поскрипывает, потрескивает, не на постоянной основе, но периодически. Лечится стандартно — музыка погромче..: ) ну а что вы хотели, если весь салон из каленой пластмассы…бороться с такими скрипами — сизифов труд…

Расход по городу с мертвецкими пробками и кондеем — 10л. (обкатка ен прошла еще)

С более менее рабочим движением расход падает до 9л. По трассе непробовал.. Но думаю всеж упадет еще расход после ТО1.

Вобщем вот такие впечатления, как мог изложил, старался объективно.

Вывод — Калина, несмотря на все свои косяки ВЦЕЛОМ Огромный шаг вперд по сравнению со всеми своими предшественницами на ВАЗе.

Сравнивать же с иномарками класса Форд Фокус, Шкода Октавия и т. п просто некорректно, отрыв по качеству сборки, применяемых материалов и тп. огромный и не в пользу Калины ессно.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mitsubishi Lancer X 1. 8
Mitsubishi Lancer X 1. 8

Fiat 1.4S EMOTION 150
Fiat 1.4S EMOTION 150

Kia Sorento 2.5 CRDi
Kia Sorento 2.5 CRDi

Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi
Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi

Ford Explorer
Ford Explorer

Honda HR-V 1.6i 4WD
Honda HR-V 1.6i 4WD

Chevrolet Tracker
Chevrolet Tracker





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 771 | Теги: ноги, автомобили, автоиндустрия, универсал, Мондео, салон, руль, КПП, ВАЗ, поворот | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама