Суббота, 23.11.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 11176-33-016

ВАЗ 11176-33-016
Ну и немного на тему «почему калина»?

Ны дык вот — теперь я калиновод! 8 июня был приобретен универсал цвета рислинг в комплектации люкс, то бишь полный калинофарш с холодильником, АВС, ЭУР, полным электростеклопакетом, подогревом передних сидений, противотуманками, симпатичным литьем, шикарными зеркалами на электроуправлении еще и с подогревом. Все это передвигается при помощи приоровского движка 1,6л 16 клапанов 98 кобыл.

Первое впечатление — машина как корабль — по дороге плывет, ЭУР и эластичность приоровского двигателя располагают к вальяжному неспешному вождению. Ну топить-то первые 500км нельзя было, типа обкатка, вот и передвигался плавно без шума и пыли. Кондей — тема! В первый же день я прочувствовал его полезность во всей красе. Я после оформления на своей уже старой пятнахе прокатился еще по жаре, так чуть плохо не стало. Из допопций только сигналка с прогревом и обратной связью и музон. Посадка высокая, почти как в моей служебной ниве. Первое время не мог приспособиться к сидению — неудобно было, сейчас уже привык.

Первая эйфория была омрачена после того, как я приехал с салона на работу. В салоне сигналку настроили так, что вытаскиваешь ключ — машин работает, выходишь, закрываешь дверь, пикаешь кнопкой на брелке — двигатель глохнет, машин встает на охрану. Короче, закрыл, ушел. Через полтора часа — надо же похвастать коллегам обновкой, выходим — вентилятор охлаждения маслает во всю. Ну думаю, Раша автопром гребаный! Позвонил знакомому, тот сказал где найти залипшее реле вентилятора. Больше это не повторялось.

Движок не тарахтит — все же 16 клапанов. Передачи включаются четко, без хрустов, только заднюю не всегда с первого раза попадаю. Ничего не бряцает, подвеска отрабатывает хорошо, но все равно как-то странно она работает: дорогу в этом году в городе подубили основательно, колеса постукивают на неровностях (в подвеске при этом ничего лишнего не стучит), а тут проехал на нексии по привычному маршруту и не услышал из-под колес привычного перестука. Так что тут вопрос.

Рулевая рейка оказалась длинная, хотя вроде обещали с нового года на все машины с ЭУР ставить короткую рейку. Чей ЭУР — точно не знаю. Говорят, ставят 3 вида: два наших и корейский. К ЭУРу тоже пришлось привыкать. Если при малой скорости, маневрировании и выруливании со стоянки ЭУР — это кайф, то при движении на средней скорости руль не фиксируется в среднем положении, как на моей старой пятнашке, допустим, на которой правильно настроенный кастор держал руль в среднем положении и не давал уйти автомобилю с траектории, то здесь непроизвольно сам можешь увести авто немного в сторону. Надо привыкать.

Поимел первый негатив на сервисменов. На второй день вечером услышал сверчка в районе задней полки. Потом заметил неестественное дрожание пластика, на котором лежит полка и в котором штатные места под динамики. При обследовании выяснил, что сломаны два уха крепления этого пластика к кузову. Все это дело небрежно замазано клеем, который все-таки отвалился. Я так думаю, что это при установке музыки сломали. Заехал в салон, отпирались недолго, сняли пластик с новой калины, ждущей своего хозяина, и поставили мне. Через день заметил трещины, идущие от саморезов на тех же ушах крепления. Тут еще динамик сдох сзади. Поехал опять в сервис, динамик поменяли, по пластику бодались, но недолго — заказали с завода по гарантии, буду ждать.

Пришлось прокатиться во время дождичка. Начали запотевать стекла, спас только обдув стекол на максимальной скорости (сейчас-то я уже знаю, что тут кондей очень сильно помогает). На пятнахе в этом отношении лучше было. Зато плюс получает проходимость: ездили пошашлычить на двух машинах, я с семьей на калине, племяш на мицубе (галант, кажется). Я только в одном месте глушителем шоркнул, племяш высадив пассажиров цеплял несколько раз и бамперами и пузом. На обратном пути на том месте, где я зацепил глушителем, девчонка на пыжике 208 так приложилась передним(!) бампером, что хруст я слышал через задраенные двери/окна с включенной музыкой.

Была поездка по привычному маршруту по трассе, пробег туда-обратно около 550 км, точнее не скажу, т.к. понадеялся на маршрутный комп, когда обнулял, а он пробег не фиксирует. Одометр есть, но он другой кнопкой обнуляется. Короче, точный пробег за поездку я просохатил. Зато комп показал, что я сжег 36л бенза со средним расходом 6,6л. На трассе в направлении «туда» на сотку вышло 6,2 л в режиме, рекомендуемом при обкатке до 500 км (на пятой не более 90 км/ч) с включенным кондеем. Пятнаха в том же направлении по этой трассе в таком режиме укладывалась в 5,5 л. Т.к. первый этап обкатки (500 км) завершился, на обратном пути держал 100-110 км/ч. Пятнаха за такую поездку показывала порядка 6-6,2л.

Из траблов: сгорел предохранитель прикуривателя. Приличная щель между панелью и крышкой пассажирской подушки безопасности. На трассе чуть не влетел в *опу хонде, не успевая оттормозиться, пришлось уйти на обочину. Это было на пробеге около 500 км, то ли АВС так отрабатывает (но я толчков педали не ощутил), то ли колодки еще не притерлись.



Ну и немного на тему «почему калина»?

До этого у меня была пятнашка в люксовой комплектации 2005 года, которую также брал в салоне. Проездил я на ней 4,5 года, намотал всего 70 тысяч км. Из траблов: регулярно загорался «чек», но на машине это никак не сказывалось. Диагностика показывала «обрыв цепи управлении РХХ», замена этого РХХ, а также перепайка его разъема ничего не давала. Чек после всех манипуляций через месяц опять выскакивал. Помогало на полгода пробрызгивание разъемов РХХ, ДПДЗ и компьютера WD-40. Пару раз менял пыльники гранат и два раза гранаты, когда просохатил повреждение пыльников. Стойки отходили 3,5 года, заменил на бильштайны Б-4, но жесткие, собаки, я к таким не привык. Начал петь салон, наверняка скоро подойдет на ней сцепление. Ну и захотелось чего-то нового в жизни.

Раз в 3 года говорят надо что-то менять: работу, жену или место жительства. Работу в кризис менять боязно, с женой мне еще детей растить, решил махнуть машину. Вопрос: на что? Воображение рисовало Лексус RX, потом Х-трэйл, затем Спортидж. Успокоилось оно на Сан Йонг Кайрон. Но машину хотелось новую, а даже указанный кореец, как не крути, вылезал под 800 тысяч (а на фига нужен паркетник без полного привода? Поэтому монопривод в фантазиях не участвовал). Далее вступил в действие трезвый расчет: при наличии ипотеки раззевать рот на машину стоимостью 800 тысяч неразумно. Еще учесть, что мощща у них за сотку, налоги и ОСАГО меня отпугнули.

Потушив воображение, был определен разумный максимальный потолок (С КАСКО, сигналкой и музыкой) в 400 тысяч. Стал зондировать почву: Логан даже после рестайлинга внешне не очень мне, жестянка у него по сравнению с вазовской хиленькая, цена с кондеем выскакивает за 400 (без сигнализации и страховки). Лачетти хэтч нравится, но цена… Нексии и прочие Веги С-100 всерьез не рассматривал. Калина тоже сначала не рассматривалась: тут сыграло первое негативное впечатление от дизайна центральных дефлекторов на панели. Да и внешне она маленькая, в салон не заглядывал, а после пятнахи хотелось хоть какого-то расширения внутреннего пространства. Выбор пал на приору хэтч или седан (и то переступив через себя, т.к. внешне она мне напоминает какого-то древнего корейца и еще более древнего опеля. Но зато мощность до 100л.с., кондей, подушки, АВС, ЭУР.

Поехал в салон, посмотрел, случайно сел в калину и был приятно удивлен: салон в калине больше! Больше, чем в пятнахе и приоре. Плюс в салоне у приор все зазоры были наши, привычные, российские, в палец, еще и гуляли, а в калине все было гораздо пристойнее в этом плане. Пообщался со знакомыми сервисменами, те хорошо отзывались про качество жестянки и шумоизоляции у калин. Короче, выбор пал на калину универсал в комплектации люкс (хотя внешне нравится хэтч, но багажник там совсем маленький). Остался вопрос двигателя. Мне по стилю езды ближе 8-клапанник из-за его крутящего момента на низах. 1,4 16-кл. все пишут, что надо крутить, а учитывая, что я хотел кондей, то боялся, что машина с ним вообще ехать не будет. Все тот же знакомый из сервиса посоветовал брать 1,6 16-кл и не париться, потому что у него крутящий момент даже на низах приличный и мне хватит (и ведь был прав, собака!:)).

Стал смотреть в городских салонах калины универсал люкс с приоровским движком. Выяснилось, что они бывают редко и все, которые были, были белого или черного цвета, что не устраивало ни меня, ни жену. Неохваченным оставался только один салон, в котором я 4,5 года назад брал пятнаху. Позвонив им выяснил, что через 1,5 недели ожидается поставка двух калин в нужной комплектации, одна белая, а вторая рислинг. Вы уже догадались, что рислинг в тот же день был зарезервирован?:) Потенциальный покупатель на пятнаху у меня уже был. Дальше все было делом техники.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volvo 850 2.5i Estate
Volvo 850 2.5i Estate

Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6
Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6

Lincoln Navigator
Lincoln Navigator

Honda Civic 1.5i VTEC-E
Honda Civic 1.5i VTEC-E

Ssang Yong Korando 2.3
Ssang Yong Korando 2.3

Subaru Outback 2.5i
Subaru Outback 2.5i

Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i

Nissan Murano 3.5 V6
Nissan Murano 3.5 V6

Mazda 323
Mazda 323

ВАЗ 21093
ВАЗ 21093





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (16.06.2013)
Просмотров: 890 | Теги: пробег, автомобили, универсал, салон, цвет, режим, цена, трасса, комплектация, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама