Ну, а теперь о самом автомобиле подробнее.
Всем здравствуйте. Вот решил поделиться опытом эксплуатации корабля под названием Линкольн Навигатор.
В далеком 2005 году в феврале месяце гостил я у родного дяди (он и крестный мой по совместительству) в пендосской стране. Он как раз купил себе новый авто, которым являлся Линкольн. И, соответственно, все поездки наши по дорогам пендоссии мы совершали исключительно на нём. Вот с этого момента я захотел себе навигатор. Прямо заболел им. Решил, что дома куплю себе такой же. Ну, как говорится, погостил пару недель, пора и домой валить. А перед посадкой в самолёт крестный спросил, что я хочу в подарок на своё 25-ти летие. Я сначала сказал не знаю, а потом добавил, что подарил бы ты мне свой Линкольн и было бы мне «счастье много». И улетел в Россию.
По прилёту начал узнавать всё о Навигаторе. Цена на новый была около ста тысяч пендоских рублей (а с нормальным тюнингом можно было и до 200 тысяч дойти). Так как такой суммы в наличии не было, то решил отложить затею на полгода, дабы заработать денег. Можно было бы и у родителей попросить, но чего-то как-то не так. Хотелось самому. В конце мая у меня уже подбиралась нужная мне сумма денег и я решил, что можно ехать в салон, хотя бы начать первые поползновения в сторону осуществления мечты. Но тут как-то странно повели себя родители, которым я рассказал о своих планах. Отец начал отговаривать и просил подождать с покупкой до июля (про повод для ожидания рассказывать не буду, это семейное). Короче говоря, уломали они меня.
Ну думаю, поезжу пока по автосалонам, может кто-нибудь предложит более выгодные условия (это сейчас, когда во всём мире кризис, менеджеры автосалонов за клиентом бегают, а в 2005 всем всё до одного места было. Покупалось машин в то время оч много. Да и оф дилеров на линкольн можно по пальцам одной руки пересчитать. В основном какие-то представительства. Ну не об этом (что-то я отвлекаюсь). В общем, не вдаваясь в подробности больше, мне крестный подарил свой линкольн на ДР (вот почему меня родители просили не покупать машину, знали, что подарок уже в пути). В тот день я упился на радостях до розовых соплей и проснулся с утра в этом самом авто. Вот так я стал обладателем Линкольна.
Ну, а теперь о самом автомобиле подробнее.
Авто 2005 года выпуска, двигатель 5,4 литра, 305 кобыл под капотом. Наверное тех характеристики известны многим, так что особо останавливаться на них не буду. На момент дарения авто уже накатало по дорогам американским 3000 миль, так что обкатка не требовалась. Комплектация авто очень и очень. Авто доделывалось в пендосском ателье, так что стало еще более шикарным. Садишься в него и понимаешь, что это однокомнатная квартира со всеми удобствами. Все удобно и на своем месте. Салон комбинированный у меня, черно-белый. Сиденья — кожа с замшевыми вставками. Потолок обшит велюром. Тоже неплохо смотрится. Гранд на его фоне смотрится бедненько. Всё на кнопочках. Не нужно ничего дергать и ничем хлопать. Приятная мелочь — эл.привод двери багажника. В 2005 году такая мулька была редкостью.
Женщина моя (на данный момент уже супруга законная) оценила авто по достоинству и предложила поехать на этом чуде американского автопрома в Абхазию (у неё там дом от бабушки остался, так что мы там часто бываем). Я подделал все дела на работе, затонировал машину, т.к. передние стекла были прозрачны, а я такого не люблю.Тонировал всю, по кругу. Передние стекла не очень сильно (25%, кажется), а задние «в мясо» (заводскую тонировку не стали снимать и лепили вторым слоем). 30 июня, около полуночи мы выехали. До Воронежа доехали быстро, без приключений (всё-таки ночью поток машин маленький и ехать легче). Усталости никакой в помине нет. Мощности двигателя хватает с лихвой. Разгоняется уверенно с любой скорости. По трассе не едет, а плывет. Подвеска не замечает никаких неровностей абсолютно. Скорость 150-170 не ощущается. Кресла массируют спину. Шик, блеск, красота.
В Ростове начали наседать наши доблестные сотрудники дорожных сборов. На штрафы, если память не изменяет, отдал тысячи 2-2,5. На один позыв гайца не среагировал вообще (ехал около 180). Остановили на выезде из Ростова уже. Пытались развести, но в итоге отпустили. После этого начал придерживать свой пыл и ехал 110-130. В общем, с момента въезда в Ростовскую область и до самых Сочей меня останавливали на каждом посту ГИБДДу. Анализы я сдал гайцам практически все (только кровь не брали). 3 раза пробивали права и машину. 2 раза искали оружие. В Сочи, когда меня остановили последний раз, я просто наорал на гайца. Он что-то промычал в ответ, и быстро удалился. Женщина моя ржала уже в голос. К границе я подъехал на взводе, но проскочили мы её на удивление быстро (минут за 30 кажется). А в Абхазии уже полная анархия. Машин почти нет и до Гагр мы долетели минут за 15.
Общие впечатления от авто. Бензина он выпил триста с чем-то литров (не экономил). На трассе ведет себя достойно, не раскачивается при больших скоростях, не клюёт носом при торможении, неровностей не чувствует. Короче, не хватает только автопилота. В предыдущем отзыве о «широком» многие в комментах говорили, что навигатор лучше намного. Лучше, да. Только мне кажется, что нельзя сравнивать эти два автомобиля. У них и весовые категории разные. Навигатор можно смело отнести к наиболее роскошным внедорожникам, чему в немалой степени способствуют его гигантские размеры. На горном серпантине (вот что значит пневмоподвеска) машина показала себя очень достойно (на Гранде ехал по нему медленнее из-за кренов в поворотах). И здесь уже есть функция защиты авто от переворачивания.
Немного о салоне авто. На тот момент не было только игровой приставки (сейчас есть, т.к. есть уже дети). По поводу звука в машине — аудиосистема Lincoln Soundmark THX, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда + 4 ТV в подголовниках. Кресла — удобные (не знаю, какое получше слово подобрать), с вентиляцией и массажем (только передние). Педали и руль регулируются кнопочками. Функция, скажу я вам, удобная. Пороги выезжают при открытии дверей, но на зиму я их отключаю всегда. Короче, здесь есть все, что нужно человеку для комфортного передвижения. Для дальних поездок он более чем пригоден (хотя в ближних тоже не разочаровывает). Климат работает на 5+. Проблем с комфортной температурой не возникало никогда — ни зимой, ни летом.
В процессе эксплуатации авто проблем не возникало. Один раз только подвеска глюкнула, и машина просела (две недели назад). Навернулся разъём датчика подвески (видимо из-за наших зим). На данный момент пробег составляет 23 тыс. миль и поэтому пока меняются только расходники в виде масел, фильтров, один раз колодки и тому подобное. Поломок пока не было. Сейчас начинаю эксплуатировать авто каждый день, вот теперь и посмотрим, что будет и как. На данный момент все хорошо.
Тем, кто ждал отзыва о расходах на ремонт, извините, не смог вас порадовать. Расходы на него — это налог и бензин. Бензин — это, хотя бы, понятно, есть за что платить, а вот налог… Спасибо отдельное нашему правительству. Все, что будет происходить далее с этим авто, буду описывать здесь.
Позже напишу отзыв о БМВ. Вот там есть, что написать. Этот авто каждый месяц заезжал в сервис с момента покупки. Почему заезжал? Да потому что продал я этот бумер на фиг. Всю кровь попил.
Строго прошу не судить отзыв. Пытался написать то, что есть. На все вопросы обязательно отвечу (вдруг забыл что-то).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Great Wall SUV G5 2.3 4WD
ВАЗ 2121
Kia Carens
Mercedes Sprinter
ВАЗ 2110
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
Honda CR-V 2.0i
Nissan Teana 2.3
Suzuki Grand Vitara XL-7
Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V
|