Вторник, 31.03.2020, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21084

ВАЗ 21084

Вдруг захотелось купить машину. Точнее хотелось (и никогда не переставалось) мотоцикл, но дабы в очередной раз не травмировать психику близких людей, ибо был уже печальный (относительно) опыт владения спортбайком… Но это совсем другая история. Итак, на этот раз машина. Располагая несерьезной суммой в 1, 5 тысячи вечно зеленых правильней было бы отложить их и скопить еще. Но это я сейчас такой вумный как вутка, а тогда – хочу и баста. И хотя подобные мысли посещали мою молодую голову, они были посланы в другую, самую темную, часть тела. Общий непродуманный план действий выглядел так: сейчас покатаюсь полгодика-годик, потом скину и возьму что-нибудь посвежее. О нюансах такого плана задумываться не хотелось, как о преждевременно пугающих. На дворе трава, на траве дрова светили мне в 2003 году на дворе за эти деньги… Самого испугала эта фраза, но стирать не буду. Обложившись, как принято говорить, газетой «из рук в руки», начал поиски приключений на свою… своей будущей машины. Реально можно было рассчитывать на среднеубитый ваз 2105, 6, 7 но хотелось-то пацанскую тачилу — ВОСЬМЕРУ и это была вторая роковая ошибка.

После просмотра нескольких вариантов (это же факин щит – а что вы ожидали увидеть за эти деньги) упомянутые выше мысли стали медленно возвращаться в голову и тут я увидел её… бу-га-га. Вишневая восьмерка, свежепокрашенная, в объявлении про нее написали: полный кап. ремонт кузова, замена двигателя на новый 1, 6 90 л/с. Да, именно последнее обстоятельство и стало решающим. Продавал машину, как бы поделикатней, «лицо кавказской национальности», должно насторожить? И насторожило, но про ход своих мыслей, или прямо скажем – глупость, я уже написал вначале. Машина была дополнительно укомплектована, или даже затюнингована, спортивным рулем, спортивными накладками на педали, синими спортивными ручками дверей и чехлом рукоятки КПП. Опытный видимо продавец «доведенных пылесосов» чуть ли не заставил меня сесть за руль для типа тест драйва. И вот что имею вам сказать, машина действительно ехала, отзываясь на нажатие в газ прямо-таки пугающим, для такого ведра, ускорением. Управляемость и тормозимость опущу, но разгоняемость была действительно впечатляющая. Короче, я был «сражен», не остановило меня даже то, что тачка была явно бита вперед (возможно и куда-то еще, но вперед – явно), зато «длинное крыло» и спортивная опять же решетка радиатора. Местами были старательно замазанные гудроном (это вроде как кап. ремонт кузова) очаги ржавчины (тогда я пытался себя убедить, что это пока только ржавчина, а не просто все сгнило). Не работал спидометр, не было музыки и, на закуску, разные покрышки на всех четырех колесах. НО внешне машина выглядела, поверьте, намного лучше всего просмотренного ранее за эти деньги, плюс эксклюзивный, не побоюсь этого слова, двигатель, серийно такой не ставился.

Про двигатель, вот что нарыл: «ВАЗ-21084 — это по сути дела “восемьдесят третий” мотор с увеличенным по высоте на 1, 2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Поршень диаметром 82 мм, обрезанный по высоте на 1, 8 мм, здесь будет иметь ход 74, 8 мм. Технические характеристики: Рабочий объем: 1580; Мощность, кВт/л. с. (при об/мин) 60/82 (5600); Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) 124 (3600); Система питания – карбюратор». То есть примерно на 30% мощнее, чем обычный карбюраторный восьмерошный мотор. Причем на клапанной крышке почему-то была гордая наклейка 90 л. с. — нераскрытый потенциал? На первой передаче эта бестия: ) срывала ведущие колеса в пробуксовку без сцепления, одним нажатием на газ (это если слегка катишься на первой и газ в пол). Пробуксовка, при интенсивном разгоне, была также при переключении на вторую и даже чуть-чуть на третью передачу, пока не сдохло сцепление. Когда сделал спидометр, замер разгона до ста показал время 11 с чем-то секунд, это как сейчас на моем Левине. При этом, при переключении передач, явно буксовало изношенное сцепление, не справляясь с моментом. Уверен, что этот двигатель способен на большее. Тахометра не было, поэтому не знаю до каких оборотов крутился мотор, но явно больше 5600. На второй передаче я умудрялся разгонятся до 100 км/ч. А максимально по спидометру выжимал 170 км/ч, но вспоминать об этом страшно. За аццкую: ) для восьмерки динамику приходилось расплачиваться повышенным расходом топлива. Жрала она по 14 литров на сотню, и даже стараясь, я не смог снизить расход меньше 12 л. Несколько раз заезжал на регулировку карбюратора и в очередной раз, на вопрос – почему так жрет, мастер сказал: «Настройки в порядке, смирись, такой у тебя двигатель».

Теперь о грустном. Ломалась тачка постоянно. Собственно стояла она наверно дольше по времени, чем была способна ездить, так как на своевременный ремонт денег всегда не хватало. Больше всего проблем доставлял кузов и конкретно — клятый «телевизор» (передняя панель перед мотором). Как-то заехал на сход-развал, мастер дергает рычаги, а они не просто люфтят, а пугающе «гуляют», он даже не сразу понял в чем дело. Потом показывает на место соединение фартука крыла и телевизора, а там щель – сгнил и разошелся сварной шов. Заваривали мне этот шов раза три, так как варить там было особо нечего – труха. По весне решил посмотреть как там днище, лучше б не смотрел, под водительским сиденьем все сгнило нах, тоже заваривал. Частично свои приключения на этой машине я уже описал в отзыве про Левин. Все описывать не буду, о некоторых ситуациях и вспоминать-то не хочется. Короче не самая удачная машина. Оглядываясь назад, не могу сказать, что о ней остались «теплые» воспоминания, даже несмотря на действительно достойный для ВАЗа двигатель. А, чуть не забыл, волею судеб я встречался с предыдущем владельцем этой восьмерки (не тем у кого покупал, а первым, тем кто покупал ее новой). Он искренне удивился, что она еще ездит и даже относительно неплохо выглядит. Вот что он мне поведал о биографии этой машины. Двигатель, который был у меня, на ней уже третий! Раньше на ней по делам мотались чуть ли не по всей европейской части России, как грится и в хвост и в гриву. А общий пробег на всех двигателях должен перевалить за полмиллиона км. Так то.





Дополнительно:

BMW 530i
BMW 530i

Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD
Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD

Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack

Nissan Maxima QX 3. 0
Nissan Maxima QX 3. 0

Suzuki Grand Vitara 2. 4
Suzuki Grand Vitara 2. 4

Honda Accord 2. 0i
Honda Accord 2. 0i

ВАЗ 2121
ВАЗ 2121

Chevrolet Lacetti 1. 4
Chevrolet Lacetti 1. 4

Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП
Suzuki 2. 0 л, 140 л. с., АКПП

Mercedes 200 D
Mercedes 200 D





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 1809 | Комментарии: 1 | Теги: машины, автомобили, покрышки, мотор, Колеса, водительский, двигатель, спорт, ВАЗ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Старые добрые советские авто

Старые добрые советские авто

Популярный внедорожник: самые-самые

Популярный внедорожник: самые-самые

Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS-Class

Расширители арок для квадроцикла

Расширители арок для квадроцикла

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Школьные автобусы

Школьные автобусы

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

Зеркала, фонари и фары на Газель

Зеркала, фонари и фары на Газель

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Новый Rang Rover Evoque

Новый Rang Rover Evoque

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

Играйте в свое удовольствие на азартном сайте казино Admiral X в игровые автоматы и в другие азартные развлечения

Играйте в свое удовольствие на азартном сайте казино Admiral X в игровые автоматы и в другие азартные развлечения

ГК FAVORIT MOTORS и «Шоколадница» отметили первый год совместного проекта

ГК FAVORIT MOTORS и «Шоколадница» отметили первый год совместного проекта

Volkswagen Tiguan – мощный и технологичный интеллектуал

Volkswagen Tiguan – мощный и технологичный интеллектуал

Получайте приятные бонусы, призы и подарки, играя в онлайн казино

Получайте приятные бонусы, призы и подарки, играя в онлайн казино

 

Aston Martin Virage - идеальный баланс
Aston Martin Virage - идеальный баланс

Выбирая среди автомобилей класса гольф, потребитель не без удовольствия отмечает, что заметно выделяется именно новая Nissa Almera Classic Примечательно, что в Европе, где, собственно, Almera и производится, потребители делают свой выбор в пользу хэтчбэка, а у нас нашли свои довольные отзывы именно седаны. Можно со всей уверенностью говорить, что это – авто для всех, то есть «усредненный» класс. Скромный и аккуратный, его приобретают приблизительно с той же скоростью, что и новенький костюмчик на каждый день/>
Выбирая среди автомобилей класса гольф, потребитель не без удовольствия отмечает, что заметно выделяется именно новая Nissa Almera Classic

Volkswagen Jetta GLI 2012
Volkswagen Jetta GLI 2012

Kia New Рио Хетчбэк (Kia Rio Hatchback)
Kia New Рио Хетчбэк (Kia Rio Hatchback)

Реклама
Вход на сайт

Поиск