Обо всем по порядку:
1. Авто бизнес класса — элегантная внешность, простор внутри, велюровый салон, комфортная подвеска, удобная посадка (водительское сиденье регулируется по высоте), превосходная динамика, достойная акустическая система, кондиционер.
2. Интерьер — обзорность, простор, сзади пассажирам комфортно, даже если кресла отодвинуть до конца назад. Огромнейший багажник...
3. Двигатель. Некоторые говорят, что 1...
4. Подвеска. У автомобиля очень плавный ход, и за это надо платить, каждые 15т пробега по московским дорогам менял стойки стабилизатора и втулки (резиновые), мелочевка (около 1000р с работой), правда многие не обращают внимания, на безопасность движения не влияет, просто появляется лишний стук, который меня напрягал...
5. Расход. Зависит от стиля езды...
Данный авто ассоциируется только с хорошими впечатлениями.
Когда покупал авто, ориентировался на автомобиль не старше 5 лет, обязательным было условие оцинкованный кузов, за сравнительно небольшие деньги 270 000.
Первым авто был Рено 19, проехал 240000 и продал только по причине того, что авто начал гнить в арках, это следствие страны производителя — Турции, в которой его не оцинкуют. В остальном маркой рено доволен: комфортная подвеска, удобная посадка, удачный клиренс, экономичный с точки зрения обслуживания и потребления топлива, достаточно динамичный.
Подумывал сначала о мегане, но как только сел в Лагуну, то сразу влюбился.
На момент покупки пробег составлял 89000 сразу сделал ТО. Без фазорегулятора (говорят, что это морока еще та и обслуживание денег стоит кучу).
Обо всем по порядку:
Бизнес
2. Интерьер — обзорность, простор, сзади пассажирам комфортно, даже если кресла отодвинуть до конца назад. Огромнейший багажник. Задние кресла складываются, образуя ровный пол. Звукоизоляция хорошая, хотя двигатель на высоких оборотах слышно.
3. Двигатель. Некоторые говорят, что 1.6 — это мало для такого авто, мне после 1.4 было предостаточно. Никогда не испытывал трудностей при обгоне, или старте со светофора. Спортивность автомобилю придает тонировка, причем складывается ощущение, что она заводская для данного цвета.
Сейчас пробег около 160т с двигателем проблем никаких, замена масла и все. Коробка ручная нареканий никаких.
4. Подвеска. У автомобиля очень плавный ход, и за это надо платить, каждые 15т пробега по московским дорогам менял стойки стабилизатора и втулки (резиновые), мелочевка (около 1000р с работой), правда многие не обращают внимания, на безопасность движения не влияет, просто появляется лишний стук, который меня напрягал.
5. Расход. Зависит от стиля езды. Спокойный размерный стиль — около 8 литров по городу. Резвый можно и до 12л. По трассе 6л. Лью 95.
Единственный минус — существенно падает в цене, машина в идеальном состоянии, но рынок есть рынок.
Очень доволен авто. За время эксплуатации только ТО.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2112
Chevrolet Aveo 1. 2
Dodge Caliber 2. 0
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 4WD
Chevrolet TrailBlazer 4. 2i 4WD
Volkswagen Touran 1,9TDI 105 л.с 7DCG
Subaru Forester 2. 0
|