Всем автолюбителям Доброго времени суток!
Сравнивать данный автомобиль достаточно тяжело со своими одноклассниками, поэтому делать этого и не собираюсь. Приобрёл я его при пробеге в 18500 км. До этого на нём ездила девушка, на сколько аккуратно мне только стоило догадываться. От своих собратьев данный Ленсёр отличался наличием затемнённой оптики от 2-ух литровой версии и спойлером на багажнике. На этом уникальность авто заканчивалась.
С того момента как поставил на учёт началась его повседневная эксплуатация, поэтому такая большая разница в пробегах с момента покупки до момента продажи. Несколько месяцев отъездил на авто не обращая внимания ни на ужасную шумку, ни на посредственную акустику, ни на хреновую штатную резину, которая заставляла на мокром асфальте при скорости 60 км/ч вцепляться в руль и ловить автомобиль, «убегающий» c траектории. Постепенно начали наступать холода и пришлось приобрести зимнюю шипованную резину.
Пробег на тот момент составлял около 40 тысяч и пришло время менять масло, свечи и фильтра. Надо сказать что стоимость расходников оказалась не столь существенной. Свечи-400 р. Фильтр воздушный-500р, ну а маслянный и вовсе рублей 150. Причём все запчасти были родные, ну а менялись в обычном сервисе. С гарантии я снялся, ибо платить по 300 $ за операции которые на самом деле стоят 100$ мне не очень-то и хотелось. Ближе к середине зимы решил поставить хорошую акустику, саб, усилок и ксенон. Устанавливал всё самостоятельно, проблем никаких не возникло, единственное что, это перегорел предохранитель ближнего света.
Зиму и начало весны откатал без проблем, двигатель заводился всегда, подогревы работали исправно. Вобщем абсолютно стандартная история для владельцев Лансера. Единственое донимал расход бензина, АИ 92, он составлял порядка 13-15 литров. Инжектор я не чистил, топливный фильтр не менял,, бензонасос не трогал. Вкладывать в этот автомобиль просто не было смысла, ибо он не ломался! На 60 тысячах поменял передние тормозные колодки, обошлись в 1700р, ещё через 10 тысяч поменял масло, т. е. отъездил без замены порядка 30 тысяч. Прошу на меня не обижаться-)))
Дальше наступал уже критичный период для данной модели, поэтому я решил её продать. Если бы продолжал ездить, то пришлось бы перетряхивать подвес, рулевое, тормозные диски протачивать, менять бензонасос, ремень ГРМ, вобще операции очень дорогие для авто этого класса и этого ценового диапозона.
За всё время эксплуатации никаких поломок, никаких сюрпризов, НИЧЕГО. При этом всё эмоции от авто я получал благодаря его живучести ну и немного от управляемости-)).
Спасибо тем кто прочитал и тем кому это ещё предстоит сделать!
P. S. Простите за скупость эмоций, ведь это всего лишь средство передвижения. От технических данных воздержусь, ибо они всем уже давно известны.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 1.6
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
Daewoo Nexia 1.5
ВАЗ 2131
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
Peugeot 406 2.0-16V
|