Приобрел это авто не желая этого, т. к. присматривал а/м повыше просветом. Знакомый интеллигент продавал свою тойоту по быстрому и дешево т. к. подходила очередь на новый авто. При первом осмотре разочаровал просвет, двигатель работал как дизель(думал гидрокомпенсаторы оказалось их там нет о чем пожалел), частый долив масла (я не знал что 1л. на 1000км. о чем пожалел), замяты поддомкратники (присмотрелся к другим каринам та же самая болезнь). Стоимость авто, комфорт, пробная поездка сделало свое дело и я стал тойотоводом.
Машинка оказалась довольно резвая, экономичная(8-9 л. город)двиг. когда груженый слабоват. За 1.5 года и 30000 пробега было вложено:
ремень ГРМ 450р. не ориг. (хотя сост. было на 4. )ролик 250 р. не ориг. (на 3)
колпачки маслосъемные ориг. 1600 к-т
— компрессионные кольца к-т(не пытайтесь делать раскоксовку пробовал «лавр» «спектрол» и ацетон+керосин 50/50 кроме как погнало масло из под сальника коленвала эффекта не было). После чего и сдал в рем. дв. :
сальник коленвала пер. ориг. 170р.
сальник колен. вала зад. неориг. 80р.
Ко всему этому + притирка клапанов, сальник распредвала, шайбы клапанов и дефектовка дв. обошлась мне эта работа в 8000 р. Разборка показала что поршня в идеале, гильзы хон почти не тронут, вкладыши в идеале, а вот кольца маслосъемные были закоксованы капитально. Не смогли проверить шейки распредвалов т. к. нет инструмента. После такого рем. масло расход упал до 1л. на 3000км, после первой доливки проехал еще 3000км масло на мах. Как мне сказал мастер пока кольца не сядут масло будет подъедать. Больше ничего не изменилось. Двигатель как барабанил, так и барабанит как старый дизель. Мастера развели руками не знают где еще искать.
Еще я заменил:
пер. торм. диски не ориг. 1500р. Швеция (трясло при торможении).
колодки по кругу не ориг. около 500 р. за все. (проехал 25000 износ 30%).
к-т сцепления LUK 2500р. +2500 замена.
к-т свечей DENSO ориг. 1500р. платина ресурс 100000км. уже 30000 все работает. Езжу на АИ-92.
к-т стоек стабил. около 250р. за шт.
В обшей сложности я вложил около 30000р. за 1.5года и 30000 км. Купил авто за 125000р. с к-том шип. колес. Полный эл. пакет без подушек и кондея. Кроме двиг. и кпп все делал сам.
Машиной очень доволен. На крыше возил сайдинг на дачу 4метра, в салоне места вагон при разлож сидениях 1.70 м. ширина 1.0м. между стойками. Зимой очень теплая. Наш автопром сделан не для нашего климата не успееш остановится все тепло выдувает здесь все для человека. После комфорта на тойоте на наши машины не смотрю. Ездил УАЗ 469, ГАЗ 69, ИЖ412, М. 2141, ВАЗ2109, 099, 2121, 2131. Ну и ГАЗ21 59го года эта легенда на которой выезжаю по праздникам. Пересел бы на джип только японский(они терпеливы), немцы не для дорог России.
До меня мой знакомый проехал на ней 36000 за 3 года и ни чего не делал, даже масло не менял (хорошо хоть масло mobil 5w40 и доливать не забывал интеллигент с кисточкой блин, чисто америкоский подход). Честно говорю машина не бесит. Часто захожу на авторынки пробую авто такого класса тойота лучше. В салоне шумно что-то стучит, а это просто я к ней привык да и прибрать надо в салоне. Сажусь в другие авто оказывается моя тише, привык я к ней. Немцы комфорт выше, а остальное нежное (это я сделал вывод из отзывов)
Продал свою тойоту. Сейчас приобрёл авенсис 2004 г. универсал серебристый. Совершенно другой автомобиль, англичане сидения испортили. В каринке сидения как у мамы на руках, а здесь сидения хуже, чем у нашей девятки. По крайней мере поясница в каринке 2 года не беспокоила. Тут не могу приспособиться. В остальном все ок. Покатался на мицубиси новом, там поясница ныла на первых км. По каринке ещё скучаю.
Ещё один совет по двигателю. Если будете менять кольца, то меняйте и поршня. Всё-таки есть подозрения, что гремели они. Юбки у них короткие, поэтому в верхней точке коленвала и происходит качание поршня. Вот и все. Каринку сдал в нормальном состоянии, человек доволен. Скоро напишу по авенсису, пока наездил месяц и 3000 км. Удачи.
Совет покупателю:
По кузову обратите внимание задние арки гниют первые, красного цвета авто очень выгорает краска появляется белый налет если не выгорела значит крашена или регулярно полирована(слова не мои а профи. ) и все. Двиг. чтобы шептал и был сухой. Сцепление и КПП чтобы не шелестело. Если масло много жрет проверь выхлоп. трубу будет жирный налет сажи. Проверьте все что я менял.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru