Итак, о машине…
Всем здрасьте! Давненько уже наблюдаю за данным сайтом, последнее время вообще ежедневно захожу почитать что-либо новенькое от братьев автолюбителей. Почерпнул много интересной, а порой даже и важной для себя информации из кое-каких отзывов. Вот решил и сам ударить по клаве и начиркать кое-чего о своем авто.
Итак, намучавшись со своей девяткой 96-го года рождения, отъездив на ней чуть более года и накрутив за время владения смешной пробег в 5000 км было решено избавиться от нее как можно скорее. Уж больно часто возникали мелкие поломки. Также тупо надоело слушать симфонию сверчков и жучков в салоне. Продав ее за 65 тыс, плюс накопления и плюс кредит, и набралось 250 российских тугриков. В день покупки намотав по рынку, наверное, несколько десятков километров и потратив полдня на это я уже был совершенно обессиленный и не соображающий ничего, благо со мной была целая делегация родственников, которые стойко продолжали таскать меня по машинам. Очень хотелось естественно какую-нибудь иноху, но понял, что мне со своими денюжками нефиг даже и думать об каком-либо инопродукте. Всё, что было более-менее в свежем и хорошем состоянии, имело ценник от 350 тыс рублей. Тогда решил искать что-то из дешевых ино, ну и из наших машин. Логан не приглянулся ничем совершенно. Зная, что по качеству сборки и т.д. он несомненно превосходит наш автопарк, решил, что всё ж не смогу ездить на авто, которое ну вообще мне не нравится. Походив еще понял, что кроме калины ничего мне не светит. Начали смотреть калины. Мне всегда нравился красный цвет, а жене тем более.. Увидев красненький седан моя супруга сказала «её! » и всё тут. Поглядели, пощупали, послушали, вроде ничего и просили за нее не особо и много – 193 тысячи (ценник был сначала 210). В общем, купили.
Итак, о машине…
Движок 1,6 8 клапанный, передние стеклоподьемники, музычка (так себе), подогрев сидений, в дальнейшем поставил подогрев зеркал, вот собственно и все блага. Кому как, а мне внешность нравится. До покупки очень были симпатичны калины хэчики. Калины седаны ну совсем не нравились (сам не понимаю как купил, наверное сказалась усталость в тот момент и слова супруги «только её! ») А сейчас всё изменилось совершенно в другую сторону, хечи уже и не нравятся вовсе, что я в них находил. Красненький седанчик, на 14-ом литье серебристого цвета… класс! Кстати, их я приобрел сразу же после покупки на рынке вместе с резиной ёко а-драйв. Стояли штатные колесики на 13, вообще вид никакой с ними был.
После девятки салон просто огрооомный и багажник тоже (сам офигел). На заднем сидении не обнимаешь водителя своими коленками, спокойно сел сам за собой (хоть рост невеликий у меня — 175 см, а в деятке так свободно не мог расположиться). Над головой места предостаточно. Локтями если и бьемся с супругой, то уж точно меньше, чем в предыдущей машине. Салон светлый, не сказал бы, что очень маркий. Как чистится — легко или не очень — не скажу, не пробовал. Хотя надо бы, пролил сок на заднем сидении, высохло и остались пятна. Пока не забил, может до лета протяну, а там уж конкретно весь салончик и промою. Не скрипит практически ничего, что очень радует, но все же побрякивает немного на кочках. Сиденье водителя покомфортнее вроде, чем на девятке, но в дальних поездках думаю, что будет уставать спина. Я ездил самое дальнее 120 км. И то ерзал в кресле. Вроде сяду удобно, но нет, через какое-то время снова ерзаю, как-то не так, хотя если и не акцентировать свое внимание на этом, то и не заметно. Удобно, что сидишь высоко, но я бы не отказался еще приподнять сидение на 1-1,5 см. Всё остальное находится под рукой, тянуться ни за чем не надо, ну если только к бардачку. Кстати, он меня удивил и удивил неприятно. Слишком маленький, ничего толком туда не помещается, бумага формата А4 войдет лишь сложенная вдоль пополам.
Не всегда, но бывает напрягает то, что блок управления светом перекрывается рулем. Руль с регулировкой наклона, чего мне вполне хватает, еще ни разу не было желания его приблизить или, наоборот, отодвинуть подальше. ЭУР очень приятная и удобная штука, рулит только тогда, когда я сам этого желаю. Косяк, конечно, имеется в рулевом. Это, конечно же, ватность и не очень тонная обратная связь на высоких скоростях. Но меня это как-то совсем не парит. 99 (а зимой так и вообще все 100) процентов я передвигаюсь по городу, где эта связь с дорогой не особо и нужна. И еще парит очень длинная рулевая рейка, отъезжая от обочины, притесненный спереди и сзади, приходится выкручивать его до края влево и потом, начиная движение вперед, приходиться очень интенсивно и быстро возвращать его в нулевое положение. Иногда получается так, что почти на встречку выезжаю не успев выкрутить руль, но такое получается только тогда, когда нужно быстро отъехать.
Подвеска работает хорошо, но громко, ямки пролетает на ура. Шумоизоляция не очень, но имеет место быть, после девятки балдел просто (но недолго, привык). На скорости за 120 докучает ветер, шум движка и конечно шум колес, хотя не сильно. Оптимальная скорость 110-120 км/ч. На этой скорости и шума меньше, и расход нормальный (6-7л, в городе 9 примерно), и от фур встречных не сдувает. Свет фар неплох, видимость хорошая. О ксеноне и не думаю, да и вообще я противник колхозного ксенона на российских машинах. Ну не для него фары у нас придуманы. Движек тянет хорошо, трогаюсь практически на холостых (ну не могу и не люблю я крутить его даже до 2000 об). Разгонял до 165 по спидометру, дальше может и потянула бы, но не более чем до 170, ну 175 может. Да и вообще страшно на ней на таких скоростях кататься. Обороты были более 4-х тысяч. Вой был просто пипец, словно на реактивном моторе сверху сидишь. После этих покатушек слопала маслица грамм 150 примерно (прям БэМэВэ какая-то).
Поломки… Было и такое, куда же без них русская машина, да еще и бэушная. Но на мой взгляд, они не столь и значительные, в общем судите сами, как вам хочется, я лишь просто их перечислю. После покупки естественно заменил все фильтра, жидкости и масла. Заменил задние аморты, перед еще ходит (блин, никак не дождусь, когда же они скончаются, надоело бУхание на отбой правого амортизатора), задние тормозные цилиндры (служили б и дальше, но нужно было прокачать тормоза, а штуцера прокачки прикипели), датчик температуры ОЖ (на приборке стрелка лежала), реле вентилятора радиатора (залипало, блин), дворники (родные уже просто махали, поставил какие-то бескаркасные). Потом загорелся чек, поехал на диагностику, оказалось датчик распредвала, заменили. Были съедены тормозные диски родными колодками, замена и того, и другого, колодки поставил зеленые феродо, поскрипывают, гады, иногда при легком торможении. Сам проантикорил (был заводской антикор, но решил перестраховаться, хотя даже намека не было на ржу, хотя вру, все же в промежутке между крыльями и дверьми под верхними ушками креплений крыльев к кузову краска вспучилась и появилась рыжина). Через пару тысяч километров засвистел ремень гены, подтянул, всё окей. Далее начал посвистывать натяжной ГРМ, замена нафиг. Решил посмотреть на свечи (и нафиг было надо, сам не знаю), в результате наконечник с одного провода остался на свече, воткнул обратно. Работал двиг нормально, но этот провод мне покоя не давал, заменил. Еще через несколько тысяч (точно не скажу, 2-3 может) появился какой-то вой под капотом. На что только не думали, как только не слушали, ну не понятно чего это ми всё. Съездив на СТО, приговорили помпу. Поехал, купил, заменил, завожу и о ужас!!! Вой как был, так и остался! Деньги (485 рэ) и труды мои на ветер. У меня чуть ли не шок был. Уже отчаявшись решил ослабить ремень ГРМ, ослабил, завожу… боже мой! Тишина, воя нет! Представляете мое состояние? Я с этим воем боролся и ездил с месяц, все просто разводили руками, не зная в чем дело. А нужно было просто ослабить натяжение ремня. Недавно отказалась включаться задняя передача. Причина проста — предохранитель. Заменил и вуаля! Едем задом. Вот, собственно, и все поломки почти за 4000 км пробега. Езжу я мало, на работу и обратно. В магазин, к теще, ну и летом на речку. Так что с моими пробегами, надеюсь, поломки меня не будут сильно досаждать.
В заключение скажу лишь то, что я покупкой не разочарован. Не думаю, что за 190 тысяч я мог бы приобрести что-либо лучше и не старше пяти лет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A8 3.2 FSI Long
Всем доброго времени суток.
Volkswagen Sharan 2.8 VR6
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Opel Astra 1. 6
Mercedes 190 E
Honda Civic 1. 4i
|