Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 0.00 тысяч предоплату. Машину погнали на предпродажную подготовку, на установку доп. оборудования (Музыка, защита картера, гарант, коврики в салон и богажник). Сам в это время продавал свою машину. В понедельник пришел за 1 час оформили все документы (документы на машину, КАСКО, ОСАГО). Салон сработал четко. Кстати брали 2 машины одинаковых в семью (вторая — хэтчбэк мускат) нам сделали хорошую скидку. машина стоила 253 000, нам продали за 244 095 руб., а это 18 тысяч с двух машин. Салону —ЗАЧОТ! *** 1ТО (2080 км) ТО1 — приехал 24 августа в 9-00 и был уже 16 в очереди. Зашел узнать можно ли пройти по записи, сказали НЕТ! Приезжай в 5-30 утра будешь первым в очереди. Ситуация не понравилась. Через начальство станции выяснил, что можно по записи пройти ТО-1. Записали меня на 8-00 следующего дня. Приехал, с черного хода меня поставили на мойку, на тот момент я был бы 14 в живой очереди. Загнали на мойку, помыли, отправили на подъемник. Дальше ТО проходило без меня (мой отец был с машиной, а я ездил по делам). На ТО1 поменял масло в двигателе залил Valvoline 40/10. В коробке мастер посоветовал масло не менять пока (на ТО2 поменяю). Итого ТО1 обошлось 1620 рублей в том чиле: 70 рублей мойка Материалы 800 рублей (масло, прокладка) Работа 750 рублей (3 часа) В целом, если бы не соврали, что нет записи, обслуживание понравилось. Но вот остальные владельцы выстаивающие в живой очереди об этом не знают. А как было бы отлично, если бы все приезжали по записи… а не теряли целый день на то, что бы дождаться своей очереди. *** О машине в целом. Так как живу я в Москве, а купил и обслуживаюсь в Курске, то моя машинка обкатывалась на трассе. Из 4000 км вышло, что 1700 км она проехала по трассе со скоростью не больше 100 км/ч. Думаю, что это хорошая обкатка. Оговорюсь сразу, что Калину я куипил после полтора года катания на ВАЗ 21103 (шестнадцатиклапанная десятка), поэтому сравнивать могу только с ней. Итак, салон в Калине намного тише, чем в «10». Остались конечно шумы коробки передач (но их не замечаешь, если не прислушиваешься), и небольшая, еле заметная вибрация на холостых оборотах.
Салон в Калине очень просторный, сидеть очень комфортно, как впереди, так и сзади. Панель приборов очень удачно укампанована. Маленький бордачек помагает с борьбой против мусора. В десятке вечно, что-то терялось в бордачке, а листы бумаги улетали под панель, владельцы десятого семейства это знают. Удобно расположены кнопки стеклоподъемников и центрального замка. Сиденья удобнее чем в 2110. Багажник в хэтчбеке не маленький (по моим меркам), но и не большой. По крайней мере мешки с картошкой (как некоторые) я в ней не буду возить, а для небольших грузов очень даже нормально. За счет не большого богажника свеса сзади нет, а это очень хорошо при маневрировании в городе. Парковка, после десятки — очень легкая. В этом помогают — размеры машины, большие окна (нет мертвых зон) и электроусилитель руля, который отключается на скорости.
Управление машиной на скорости 110 км/ч (просто больше еще не разгонялся) доставляет одно удовольствие. Машина идет как приклеенная к асфальту. Никаких посторонних шумов не слышно, вибраций нет, подвеска работает на отлично (просто проглатывает мелкие ямки, в крупные не попадал). Очень хорошо показал себя бортовой компьютер. Сколько литров израсходованно (по компьютеру, от полного бака), столько и входит при заправке до полного бака (кстати бак в Калине 50 литров). Высокий дорожный просвет помогает бороться с бордюрами и разбитыми дорогами. Колеса стоят 14 дюймовые — кованные диски ВСМПО (родные штампованные лежат на зиму) и резина КАМА двести-какая-то =) всесезонка. Очень нравиться то, как машина окрашена. Машина на много % оцинкована. Местами видна заводская обработка. Детали кузова очень хорошо подогнаны друг к другу. В десятке у меня был случай, зажало девушке палец между дверьми и не прибило, т. к. зазор там был знатный… По динамике машина очень нравиться. Конечно я человек не избалованный иномарками, но из Российских машин — эта лучшае, что есть на рынке. Все вышенаписанное моё личное мнение. Спорить и доказывать никому ничего не буду. Просто прокатитесь, повладейте этой машиной, а потом пишите обоснованные коментарии. Задавайте вопросы, рад буду ответить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Daewoo Nubira 1.6
Honda Civic 1.5i LS VTEC-E
Nissan Primera 1.6
Nissan Micra
Land Rover Freelander TD4 2.2
Mazda 929
Skoda 1.8Т 150 л. с
ИЖ 2126
Lexus RX
|