Добрый день всем!
Авто был куплен у знакомого с пробегом 59 ткм. На момент покупки требовалось поменять масло, ГРМ, фильтр очистки топлива, который находится сзади рядом с бензобаком. Это мой первый мой авто и первый отзыв здесь, никак не мог написать отзыв (руки не доходили), до этого ездил на отцовской, причем первый раз сел за руль отцовского авто в 6-м классе.
После покупки данного авто я сразу же поменял масло, залил Shell Helix 10w40, фильтры, купил чехлы на сиденья. При покупке авто удивился внешнему оформлению 12ки: зеркала и пороги под цвет кузова, молдинги на дверях, движок 16 клапанный резвее, чем отцовская 10ка., в спидометре в цифровом виде есть суточный пробег, вольтметр, что удобно при езде с включенными фарами — оцениваешь уровень заряда. Кстати, у меня при включенных фарах вольтметр при езде показывает напряжение 13,5 В, при ХХ — 14,0 В, т.е. фары «забирают» 0,5 В. Эта так, для инфы.
ТО все делал сам, заменил фильтры, при покупке потом обнаружилось, что при остановке на светофоре машина иногда глохла. Исчезло, когда заменил датчик РХХ. Один раз (примерно на 90 ткм.) в городе сломалась сцепление, т.е. еду я по дороге, только проехал перекресток, переключаю на 3 передачу, тут на тебе — педаль сцепления резко ушло вниз. Я включаю аварийку, перестраиваюсь на правый ряд и останавливаюсь на обочине. Не могу понять, что случилось. Смотрю: трос сцепления — цел, позвонил другу, он приехал, взял меня на буксир и довез до сервиса.
В сервисе сняли сцепление, диагноз — сломанная вилка сцепления, решено менять все в сборе, т.к. диск сцепления уже стерся, нажимной тоже изношен, вот-вот полетит, в сервисе есть магазин, думал крафтечевское сцепление поставлю, но мастера сказали, что лучше ставь вазинтерсервиские. Не стал искать, поставил ВИС. Цена замены: сцепление в сборе 1900 р.+ работа 1000р = 2900р. После замены педаль сцепления стала легче, до этого туговатая была, видимо срок подходил.
После этого ничего не ломалось, только заливал бензин и масло. По мелочи сломалось пластмасса дефлектора отопления, не до конца открывается. На зиму купил резину Амтел Нордмастер Ст, резина шумноватая, но по снегу гребет только так. На лето поставил Fuldu ecocjntrol, после штатной камы машина стала тише ехать, тормозить стало луче.
В салоне временами появляются «сверчки» и приходится их периодически отлавливать)) Один раз снял спидометр, а там «сверчок» из-за кронштейна торпеды, точнее кронштейн не касался опоры. Я туда залил герметик и «сверчок» исчез. Скрипели еще блок индексации, часы, я снял их, обмотал тонким двухсторонним скотчем и засунул обратно, теперь там нет «сверчков». Задний спойлер мешает обзору, но я к этому привык, не стал его снимать, да и доп.стоп сигнал нужен.
А так машина все время заводилась, не подводила, радует просвет, подвеска не жесткая, машина недорога в обслуживании. Расход в городе 9-10 л, на трассе 6-7 л на 100км. Хотелось бы конечно купить иномарку, ездить с комфортом, чтоб кондей был. Приглядываюсь пока к Астре хетч. Вот думаю, стоит ли брать б.у. Опель Астра? Приглядываюсь еще на Шкоду Октавию Тур.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Shuma
Ford Focus 1.6 16V
Ford Ka 1.3
Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion
Suzuki Grand Vitara XL-7
Renault Megane
ВАЗ 2170
Ford Fiesta 1.3
Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2
BMW 5-серия
|