Хочу поделится опытом владения Ford Ka 1999 г. в.
Купил его спонтанно на Мытищинском авторынке за 6400 зеленых. Пригнан из Германии в 2005 году. Пробег был около 90000 км. За четыре года прибавилось 41000. Машина симпатичная, особенно для женщин (жена говорит — форма капли). Сейчас пришло время расставаться, так как взял Renault Scenic 2004 г. в., и не считаю свою семью способной содержать 2 машины сразу (слышал где-то умную вещь — мнение немцев — человек спокойно способен содержать авто не дороже своего годового заработка). Ну, я отвлекся…
О Ка… Жена с трудом расстается с авто. Ездили оба. Я себя ущербным не ощущал никак. Если кто-то не уважает на дороге — его проблема, отношусь спокойно, так как за последние 5 лет добрую половину езжу в США и катаюсь там по работе на авто среди добропорядочных, спокойных (на 99%), как и я сам, водителей. Динамики авто хватает, даже очень. То есть ускоряется (по ощущениям) быстрее заявленного в паспорте. 60 лошадей на 900 с небольшим кг веса очень даже хватает.
Посадка слегка приземленная, но места над головой при росте 185 см. еще см. 8-10 остается. Задние кресла складываются по отдельности. Багажник маленький, но за счет складываемых сидений нормалек. Ездим с другом на подводную охоту со снарягой к рекам и озерам — если не в сильную грязь, то нормально. За счет короткой базы геометрическая проходимость неплохая, несмотря на малый клиренс. Но все обвесы пластиковые и все-таки это городская машинка и передний обвес страдает от шаркания об травку при таких поездках.
Подвеска — жесткая (минус) за счет короткой базы, ИМХО… Но за счет этого, а так же хорошо расположенного центра тяжести (если посмотреть на тыловую часть машины, то видно, что низ машины процентов на 40 шире крыши), есть один плюс. На скорости машинка на ура проходит повороты, почти без кренов и необходимости сбрасывания оной… Ощущения, как будто едешь на спорт-каре. Двигателя на скорости почти не слышно. Вряд ли за счет шумоизоляции, просто 60 сил не звучат…
За 41000 км потек радиатор сразу и сильно… При ближайшем рассмотрении оказался запаянным ранее, подозреваю, что был удар во фронт на германском фронте, хотя больше никаких подозрительных косяков не нашел. Заменил на новый. Поменял колодки все. ГРМ с роликами на 130000. Сайлентблоки стабилизатора. Чувствую, что стойки амортизаторов при смерти — появилась серьезная раскачка на скорости при неровной дороге. По надежности — 4 балла из 5. А так авто приятное во всех отношениях.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Multivan
Peugeot 406 2.0-16V
Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
Volvo 460 2.0i
Honda Accord 1.8i
Ford Sierra 2.8 XR4i
ВАЗ обычная
|