Всем привет! Вот и пришло время написать про свою бывшую «копеечку». Продал её вот только недавно. Владел ей лет 7, но пробежал на ней не так уж и много, может порядка 70000, не больше. Потому как эксплуатировалась преимущественно в городе. Да и работа была рядом.
Сразу скажу, что эта машинка оставила у меня теплые воспоминания. Потому как выручала больше, чем доставляла хлопот. Хотя так, по мелочи много чего менялось и делалось.
За годы эксплуатации в движке поменял только цепь. Больше по нему ничего не делал. Может компрессия была и не самая лучшая, но с заменой масла кормил её хорошей присадкой, так и жила старушка)). Правда масло уже поджирала(. Хотя до 100-125км разгонялась, а в городе больше и не надо было. Машина выполняла свою функцию, перемещала меня и пассажиров, а периодически и грузы из точки «а» в точку «б». Правда без особого комфорта… Особенно это ощутил, купив иномарку.
Кузов в прошлом году покрасил, потому как годы… да и так приятней и эстетичней. Перед покраской поменял только заднюю юбку (подгнила), потому как после моек затекала вода в багажник из-за плохой упл. резинки, её потом поменял. Больше ничего не менял, не подваривал. А так в целом сохранность кузова порадовала.
За 35лет я третий хозяин. У меня она хранилась в железном гараже, до этого 28лет жила в сухом каменном, может это и повлияло на сохранку.
За время владения подвеску перебирал раза два. Что поделать, даже купив дорогие запчасти, нет гарантии, что в ближайшее время они опять не сломаются… Зато их валом! И они дешевые! (в сравнении с иномарочными). Да и чинить многое можно самому.
Менял крестовины на кардане, пружины, амортизаторы, шаровые, набор рулевых трапеций, или как там они называются… Диски, карбюратор (родной от старости просто треснул), бензонасос, ну конечно свечи (несколько раз), провода. Перебирал ещё родной трамблер! (крышка, бегунок).
Мастер перебрал родной стартер со словами: «Я тебе из принципа его переберу, потому как такую древность он уже давно не видел».
В салоне производились некоторые работы по замене карт, ковриков, чехлов и. т. д.
Менялись стопы, поворотники в цвет машины. Зеркала. Фары поставил — галоген. Потому как родные при свете больше напоминали габариты)).
Да, поначалу парила тормозная система. Менял трубки, шланги, все рабочие тор. цил. И раза три менял главный тормозной. Ну не везло мне с ним((.
Но если строго не судить, более или менее нормальная машинка за свои деньги.
Ездил на ней по работе, на дачу, на море, в лес. и. т. д. Всё терпит))) Даже как-то возил большую стиралку в салоне, не вынимая сидений, и рядом ещё сидел друг с женой! После как-то даже зауважал «копеечку». ))
Наверное мало по сути, по делу, технически… но цель такая и не ставилась. Просто хотелось вспомнить добрым словом поистине «народный авто». Может ещё у кого всплывут ностальгические воспоминания после прочитанного.
Всем успехов во всем!!!
совет
Если вы не распологаете большим бюджетом на покупку и обслуживание, и вам не так важен комфорт, — это самое оно. Так же подойдет как первое авто, чтобы поучиться.
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Passat B6 1,8 Tsi
Volkswagen Touareg 3.2 V6
Ford Focus 1.8 16V
ВАЗ 2109
BMW 730i
Toyota Corolla 1300
|