Туарег на момент написания статьи поменял на Q7. Однако хочу поделиться своим опытом. Сразу скажу, что по моему убеждению, что Туарег это оптимальный вариант в своем классе. У меня с ним было по любви. Но все по порядку: внешний вид 100% мужской автомобиль с характером. Особенно варианты черного цвета (антрацит). Внутри не придраться. Подгонка деталей интерьера и качество материалов на высоте. А как смотриться панель в ночное время! Селектор переключения коробки удобен, а внешний вид, как в самолете. У меня Турка была с двигателем 3.2 FSI бензин. Великолепные ходовые качества. Были в процессе эксплуатации мелкие недоразумения, в основном связанные с качеством и квалификацией нашего росийского сервиса. Вот где тема для фельетона. Парням из « Фитиля» на год работы хватит. Но эти мелкие проблемы никак не отразились на моем отношении к модели. Хотел бы отметить «валкость» авто в поворотах и на неровностях, в модели с пружинной подвеской. В поворот аккуратно заходить надо, я в смысле скорости и поворота руля.
Считаю оптимальной версией 3.0 TDI, с пневмоподвеской. Без нее совсем не то. Уверен. После выхода модели с такой комплектаци решил моменять свою Турку по системе trade-in у официального диллера, компании Вольф. На тот момент был пробег 40 тыс и 2,5 года эксплуатации. При начальной цене в 66 тыс. зеленых, мне предложили 33 тыс., при этом даже не желая смотреть на машину. По случаю как то заехал в AUDI. Сфоткали салон, внешний вид и пока ходил по салону дали цифру 44 зеленых. Ну как Вам. Красиво? Снял с учета отдал машину и теперь езжу на Кушке с 3-х литровым турбодизелем и пневмоподвеской. Но Турку вспоминаю с любовью. А официалы по сей день присылают мне СМС об акциях, скидках и о своей любви к клиенту…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru