Совет покупателю:
Автомобиль купил мой дедушка в далёком 1986м году. Так что все слесарные работы по ней я постигал с детства. На ней же учился ездить. Отмечу: идеальная машина для учёбы. Неровности дороги так бьют по рулю и заднице, что учишься выбирать маршрут;габариты чувствуются идеально, а тяговитый движок позволяет ошибаться с выбором передач и облегчает старт с места. Мне машина досталась в наследство в 2003 году. До этого была второй машиной у моих родителей. Отец перебрал ходовую, поставил новую поршневую…. а потом машина досталась мне… На тот момент машине сделали ещё одну капиталку(на 92-й тысяче), т. к. старые поршни рассыпались за 7 тыс. км. Это к вопросу о качестве комплектующих. Поставили восьмёрочные, с ними объём около 1,4. На пятёрочном карбюраторе с расходом до 9 л в городе была приличная динамика, максималка после обкатки где-то за 150 по спидометру(у знакомого девятка, ехал следом, говорит, под 170 было). Но это если недолго, а крейсерская-до 120ти.
Салон был шумоизолирован, торпеда родная, консоль, борода и подлокотник-сборная ВАЗ-Mazda, сиденья-от англичанки Honda Civic 99-го года, руль Вираж Люкс(НЕ БЕРИТЕ ТУРЦИЮ, ЕСЛИ РУЛЬ НЕ С ТОФАСа-СТУПИЦЫ РАССЫПАЮТСЯ В РУКАХ! )После этого в машине можно было держать «сотню» не повыщая голоса и с моим ростом 187 см более или менее комфортно сидеть за рулём.
Музыка-с миру по нитке, мп3 Hyunday —ставить что-то более качественное не было смысла, иначе на шумоизоляцию ушло бы ещё несколько сот зелёных. Задние тормоза-ваз2105, диски от шестёрки, резина ВС-20(-не ставте ни в коем случае!!! После этого была б/у Yokohama-небо и земля! ) Задние амортизаторы-Нива, лампы фар IPF, свечи Бош(завалялись у знакомого на складе, ещё немецкого производства), провода польские с силиконовой изоляцией, дворники 15 дюймов ALCA(родные 13 дюймов ни хрена не очищают), 2 фильтра в системе питания, доработанный распредвал, прямоточная банка(не знаю, кому как, но мне показалось, динамика улучшилась), зеркала-«лопухи“турецкие: форточки заблокированы, зато сзади всё видно… После всего этого на машине можно было ездить.
Я даже не описываю комфорт, безопасность, надёжность-о самом массовом автомобиле СССР уже столько сказано! Упомяну лишь дизайн. Итальянцы постарались на славу! Более гармоничного по дизайну авто АВТО ВАЗ не создал и, судя по концептам, и не создаст. Но есть и главный минус машины…На момент наследствования это было ведро с гайками, причём гайки, судя по всему, не были прикручены. Её рыночная цена составляла около 1000 у. е. В машину было вложено около 2500 у. е. (не считая мелочи) машина в идеальном состоянии на второй день ушла за 2000 у. е. Итог: если жизнь заставит пересесть на наши тазики, это будет либо восьмёрка, либо девятка, причём, скорее всего, Балтика. Классика-морально устаревшая полуфабрикатная телега для слесарей-энтузиастов, а я к ним не отношусь. Десятка и её семейство-неплохие по задумке и не самые плохие по исполнению машины, но неоправданно дорогие(я имею в виду б/у).
Совет покупателю:
Средство передвижения в чистом виде. За деньги, которые просят за нормальный экземпляр, на мой взгляд, можно взять что-то получше. Но для глубинки, или как вторая(третья) машина в семье-неплохой вариант. Очень рекомендуется начинающим водителям-автослесарям и людям без претензий!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Mazda Familia
Chrysler Intrepid
Ford Usa Taurus
Kia Sorento 2.5 CRDi
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Suzuki Jimny
Rover 75
Peugeot 307
|