Здравствуйте уважаемые посетители этого сайта!
Вот решил от делать нечего написать отзыв о моей старенькой «четвёрке», может кому-то эта информация пригодится! Вообщем для начало как мне досталась эта машина. Машинка была куплена в 2002 году и имела до меня 2 хозяина. 1-вый хозяин мужик видимо аккуратный был и о машине заботился, в момент покупки пробег бы 42тыс. км., а сейчас уже машине 11 лет и пробег достаточно небольшой 102 тыс. км. В период с 2002 по 2005 год на машине ездил мой папа, он о машине тоже всегда заботился, а потом купил себе форд фокус 2(с ним я не буду сравнивать четвёрку, а то это просто смешно будет) и отдал машину мне, чтобы я на ней практиковался, т. к. тогда только получил водительские права.
У меня она уже 3 года. Первая машина я считаю должна быть простенькой и нашей и затем со временем двигаться вверх к более пристижным авто, т. е. иномаркам, чтобы получать одувольствие от качества, поскоши и главное вождения, а не сразу начинать с того же самого фокуса! Сама по себе машина была выпущена для экспорта, т. к. на ней стояли некоторые детали немецкого производства, салон семёрочный, она имела очень хорошую антикор. обработку и даже спустя 11 лет не ржавеет нигде, у меня по этому поводу многие друзья удивляются, глядя на их Вазы 2109, 99, 05 да и не только их, а вообще вокруг по городу, машины, которым по 6-8 лет, а уже такие ржавые, что диву доёшься, создаётся впечатление что моей машине всего 6 лет, а их 11! Единственное что немного огорчило, так это то, что какой-то гадский водитель слегка мне сзади сделал маленькую вмятинку, когда машина стояла у дома, видимо кто-то парковаться не умеет! =((((
Ну так вот, теперь об эксплуатации. Про динимаку говорить тоже особо на стану, это ведь не спорт кар, двигатель 1500 и мощность 72 лошадиные силы, карбюратор, но правда же сейчас приемистость меня радует, машинка для себя довольно живо набирает скорость! Первые 2 передачи короткие, а 3 и четвёртая довольно длинные! В плане скорости свободно идёт по трассе 120км/ч и не напрягаясь даже! Как-то по КАД решил проверить как машина тянет-145км/ч выжал и можно было больше, но стало страшно как-то, было видно, что машина сильно напряжена и это кстати после всех ремонтных работ, о которых скажу дальше.
магазины
В период пробега с 42 по 84 тыс. км. проблем с машиной почти не было, за весь этот период поменяли как по сроку службы положено бы уже все аморизаторы и пружины, тормозные колодки,, свечи, ремень, АКБ и пару раз делали электрику, задние фонари порой бывало переставали работать, то вода попадёт, то контакт отойдёт(это самое слабое место четвёрок)! Ну вот проде бы и всё, ну может ещё какие-то прафилактические вещи делали, но они не значительны, т. к. не припоминаю ничего серьёзного! А вот самое интересное началось уже с 85 тыс. км, когда ехали с деревни до Питера оставалось 70 км полетел движок, а точнее поршневые кольца, пришлось эвакуатор вызывать, отдали машину в сервис, думали, что всё движку нужно полностью кап. ремонт делать, но нет, мастер сказал, в итоге ресурс двигателя только составляет 60% износа и никакой расточки делать не надо, надо лишь поменять всю поршневую с кольцами! Пришёл забирать машину с ремонта, завёл её и она снова ожила! =)))
Весь ремонт обошёлся в 12500 руб. Далее особых проблем не было со 93 тыс. км. пробега, полетел редуктор! Всё произошло из-за ручника, он фигово работал и как-то раз когда его включили, а затем выключили-он застопорил одно из задних колёс(пружинка в нём не разжалась) и видимо нарушил работу редуктора из-за этого появился стук в заднем мосту. Долго не мог никто понять в чём дело, толи с полуосью что-то, толи кардан или крестовина в нём стучит, в итоге поездил с этим стуком 300 км и выяснилось в чём дело-редуктор! Когда его сняли, то там сломалась шестерня главн. передачи и весь дифференциал рассыпался, аж зубья шестерёнок некоторых сломались.
Многие советовали поставить б/у редуктор, т. к. новые редуктора очень плохо делают и иногда не подходят(в том плане что может идти от них шум и стук), в итоге попробывали всё таки новый поставить, так и получилось, после скорости 60 км/ч появляется стук! Сняли новый и поставили б/у и всё нормально стало, ничего не стучит. Как раз вместе с этим поменяли тормозные цилиндры на задних колёсах и поставили новые полуоси. Затем через пару тыс. км. поменяли выхлопную трубу полностью и сцепление, 1700 стоила труба и 1600 руб. сцепление. После пробега 97 тыс. км. накрылся генератор, пришло потратить 2200 руб. на новый и накрылась помпа-поменяли, ну и последнее что делали ещё 2 раза, то это опять электрика(вентилятор глючил, а потом вообще сгорел и поставили новый), и заменили передний сальник на колен. вале, а то масло капало через него.
Что касается ходовой, то она в хорошем состоянии, ни я ни те люди, что до меня водили эту машину не гоняли на ней, а ездили аккуратно. Я тоже не фанат гонять, правила дорожного движения всё таки надо соблюдать и думать об окружающих людях и тем более гробить машину по нашим дорогам и вот сейчас собираюсь поменять шаровые опоры и всё, в остальном вроде в порядке.
Управляется машина тоже довольно хорошо, не жалуюсь, правда сначало непривычно было парковаться, т. к. габариты машины довольно большие, особенно длинноват передок, но это дело времени и быстро привыкаешь ко всему. Что ещё в плюс этой машины-это универсал и значит есть сзади дворник, что очень помогает зимой в сильный снегопад. Заводится машина и зимой и летом хорошо, проблем не возникает. А насчёт расхода бензина, то ездит машина на 92 и иногда 95 лью, по трассе расход примерно 7 литров, а по городу где-то 9.
Салон тоже просторный, свободно в пятиром можно ехать на машинке, а багажник позволяет погрузить довольно приличное число вещей.
Сейчас я решил довести машину до идельного состояния, как технического, так и внешне: поставил мультимедийную систему, хочу ещё сабики небольшие поставить, чтоб звучала лучше и киношки с теликом смотреть интереснее было и хочу сделать посветку салона в цвет самого салона и литые диски поставить и уже поставил на сиденья чехлы из кожезаменителя в цвет машины и создаётся впечатление, что салон кожаный!
Конечно летом бывает жарковато(это недостаток кожаных материалов, что очень быстро впитывают тепло и держат его, но правда зимой хорошо, включишь печку(да кстати вентилятор печки тоже меняли, шумел и свистел уж больно сильно, а теперь совсем тихо работает)салон нагреется и тепло сохраняется дольше)=))) Вот доведу её до ума и продам, пора уже переходить к более интересным машинам. Получается кстати все затраты с 6 лет составили примерно всего 25-27 тыс. руб. и я считаю что это совсем немного для совсем не новой машины!
Ну вот вроде и всё что хотел сказать. Желаю всем удачи на дорогах!
Совет покупателю:
Машина очень хорошая, очень хороша как рабочая лошадка, для поездок на дачу и т. п., её довольно легко эксплуатировать и ремонтировать при совсем недорогом обслуживании. Да и самое главное всё зависит не сколько от машины, сколько от водителя, не зря говорят какой шофёр, такая и машина!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda HR-V 1. 6i 4WD
Audi A6 2. 6
Mazda 626 2. 0
Honda HR-V
Ford Focus 1. 6i 16V
Fiat Grande Punto
Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП
|