Воскресенье, 19.05.2024, 09:50
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104



Здравствуйте уважаемые посетители этого сайта!




Вот решил от делать нечего написать отзыв о моей старенькой «четвёрке», может кому-то эта информация пригодится! Вообщем для начало как мне досталась эта машина. Машинка была куплена в 2002 году и имела до меня 2 хозяина. 1-вый хозяин мужик видимо аккуратный был и о машине заботился, в момент покупки пробег бы 42тыс. км., а сейчас уже машине 11 лет и пробег достаточно небольшой 102 тыс. км. В период с 2002 по 2005 год на машине ездил мой папа, он о машине тоже всегда заботился, а потом купил себе форд фокус 2(с ним я не буду сравнивать четвёрку, а то это просто смешно будет) и отдал машину мне, чтобы я на ней практиковался, т. к. тогда только получил водительские права.



У меня она уже 3 года. Первая машина я считаю должна быть простенькой и нашей и затем со временем двигаться вверх к более пристижным авто, т. е. иномаркам, чтобы получать одувольствие от качества, поскоши и главное вождения, а не сразу начинать с того же самого фокуса! Сама по себе машина была выпущена для экспорта, т. к. на ней стояли некоторые детали немецкого производства, салон семёрочный, она имела очень хорошую антикор. обработку и даже спустя 11 лет не ржавеет нигде, у меня по этому поводу многие друзья удивляются, глядя на их Вазы 2109, 99, 05 да и не только их, а вообще вокруг по городу, машины, которым по 6-8 лет, а уже такие ржавые, что диву доёшься, создаётся впечатление что моей машине всего 6 лет, а их 11! Единственное что немного огорчило, так это то, что какой-то гадский водитель слегка мне сзади сделал маленькую вмятинку, когда машина стояла у дома, видимо кто-то парковаться не умеет! =((((



Ну так вот, теперь об эксплуатации. Про динимаку говорить тоже особо на стану, это ведь не спорт кар, двигатель 1500 и мощность 72 лошадиные силы, карбюратор, но правда же сейчас приемистость меня радует, машинка для себя довольно живо набирает скорость! Первые 2 передачи короткие, а 3 и четвёртая довольно длинные! В плане скорости свободно идёт по трассе 120км/ч и не напрягаясь даже! Как-то по КАД решил проверить как машина тянет-145км/ч выжал и можно было больше, но стало страшно как-то, было видно, что машина сильно напряжена и это кстати после всех ремонтных работ, о которых скажу дальше.

магазины



В период пробега с 42 по 84 тыс. км. проблем с машиной почти не было, за весь этот период поменяли как по сроку службы положено бы уже все аморизаторы и пружины, тормозные колодки,, свечи, ремень, АКБ и пару раз делали электрику, задние фонари порой бывало переставали работать, то вода попадёт, то контакт отойдёт(это самое слабое место четвёрок)! Ну вот проде бы и всё, ну может ещё какие-то прафилактические вещи делали, но они не значительны, т. к. не припоминаю ничего серьёзного! А вот самое интересное началось уже с 85 тыс. км, когда ехали с деревни до Питера оставалось 70 км полетел движок, а точнее поршневые кольца, пришлось эвакуатор вызывать, отдали машину в сервис, думали, что всё движку нужно полностью кап. ремонт делать, но нет, мастер сказал, в итоге ресурс двигателя только составляет 60% износа и никакой расточки делать не надо, надо лишь поменять всю поршневую с кольцами! Пришёл забирать машину с ремонта, завёл её и она снова ожила! =)))



Весь ремонт обошёлся в 12500 руб. Далее особых проблем не было со 93 тыс. км. пробега, полетел редуктор! Всё произошло из-за ручника, он фигово работал и как-то раз когда его включили, а затем выключили-он застопорил одно из задних колёс(пружинка в нём не разжалась) и видимо нарушил работу редуктора из-за этого появился стук в заднем мосту. Долго не мог никто понять в чём дело, толи с полуосью что-то, толи кардан или крестовина в нём стучит, в итоге поездил с этим стуком 300 км и выяснилось в чём дело-редуктор! Когда его сняли, то там сломалась шестерня главн. передачи и весь дифференциал рассыпался, аж зубья шестерёнок некоторых сломались.



Многие советовали поставить б/у редуктор, т. к. новые редуктора очень плохо делают и иногда не подходят(в том плане что может идти от них шум и стук), в итоге попробывали всё таки новый поставить, так и получилось, после скорости 60 км/ч появляется стук! Сняли новый и поставили б/у и всё нормально стало, ничего не стучит. Как раз вместе с этим поменяли тормозные цилиндры на задних колёсах и поставили новые полуоси. Затем через пару тыс. км. поменяли выхлопную трубу полностью и сцепление, 1700 стоила труба и 1600 руб. сцепление. После пробега 97 тыс. км. накрылся генератор, пришло потратить 2200 руб. на новый и накрылась помпа-поменяли, ну и последнее что делали ещё 2 раза, то это опять электрика(вентилятор глючил, а потом вообще сгорел и поставили новый), и заменили передний сальник на колен. вале, а то масло капало через него.



Что касается ходовой, то она в хорошем состоянии, ни я ни те люди, что до меня водили эту машину не гоняли на ней, а ездили аккуратно. Я тоже не фанат гонять, правила дорожного движения всё таки надо соблюдать и думать об окружающих людях и тем более гробить машину по нашим дорогам и вот сейчас собираюсь поменять шаровые опоры и всё, в остальном вроде в порядке.



Управляется машина тоже довольно хорошо, не жалуюсь, правда сначало непривычно было парковаться, т. к. габариты машины довольно большие, особенно длинноват передок, но это дело времени и быстро привыкаешь ко всему. Что ещё в плюс этой машины-это универсал и значит есть сзади дворник, что очень помогает зимой в сильный снегопад. Заводится машина и зимой и летом хорошо, проблем не возникает. А насчёт расхода бензина, то ездит машина на 92 и иногда 95 лью, по трассе расход примерно 7 литров, а по городу где-то 9.



Салон тоже просторный, свободно в пятиром можно ехать на машинке, а багажник позволяет погрузить довольно приличное число вещей.



Сейчас я решил довести машину до идельного состояния, как технического, так и внешне: поставил мультимедийную систему, хочу ещё сабики небольшие поставить, чтоб звучала лучше и киношки с теликом смотреть интереснее было и хочу сделать посветку салона в цвет самого салона и литые диски поставить и уже поставил на сиденья чехлы из кожезаменителя в цвет машины и создаётся впечатление, что салон кожаный!



Конечно летом бывает жарковато(это недостаток кожаных материалов, что очень быстро впитывают тепло и держат его, но правда зимой хорошо, включишь печку(да кстати вентилятор печки тоже меняли, шумел и свистел уж больно сильно, а теперь совсем тихо работает)салон нагреется и тепло сохраняется дольше)=))) Вот доведу её до ума и продам, пора уже переходить к более интересным машинам. Получается кстати все затраты с 6 лет составили примерно всего 25-27 тыс. руб. и я считаю что это совсем немного для совсем не новой машины!



Ну вот вроде и всё что хотел сказать. Желаю всем удачи на дорогах!






Совет покупателю:



Машина очень хорошая, очень хороша как рабочая лошадка, для поездок на дачу и т. п., её довольно легко эксплуатировать и ремонтировать при совсем недорогом обслуживании. Да и самое главное всё зависит не сколько от машины, сколько от водителя, не зря говорят какой шофёр, такая и машина!



Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>



Поделиться…







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Honda HR-V 1. 6i 4WD
Honda HR-V 1. 6i 4WD

Audi A6 2. 6
Audi A6 2. 6

Mazda 626 2. 0
Mazda 626 2. 0

Honda HR-V
Honda HR-V

Ford Focus 1. 6i 16V
Ford Focus 1. 6i 16V

Fiat Grande Punto
Fiat Grande Punto

Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП
Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 556 | Теги: лето, машины, пробег, автомобили, ремонт, салон, стук, новый, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама