Больше вроде особо ничего не делал, так, по мелочи.
Аккумулятор свежий, год всего.
Совет покупателю:
Шестёрка стала моей первой личной машиной, до этого были автомобили отца, конечно к ним отношение было не такое, как к своей собственной машине — всё же чинить всё самому, если вдруг что случится!!! )))
Покупал не глядя — лишь бы купить, но у знакомого, так что повезло)) Машина была битая в правую переднюю часть, но несильно вроде, было вмято крыло, поменяна дверь (теперь там дверь без поперечного усилителя, к сожалению, и без ограничителя, врезать заморачиваться не стал, ибо не пассажир)))), чуток «покоцан» радиатор, менять не стал, т.к. даже в жару +30 машинка греется конечно, но до красной чтоб дойти — надо достаточно долго простоять в пробке, мне не удавалось ни разу))). Плюс по кузову, конечно уже начала вылазить ржавчина… кузов, видимо, антикором не обрабатывали вообще… да и в целом внешнее состояние у машины было такое, что ей дашь не 2001, а год 1991…
Но зато состояние узлов и агрегатов было вполне приемлемым! Машина простояла полгода на улице, всю зиму проморозилась, работать нормально система питания стала после замены бензонасоса, свечей, масла и регулировки карбюратора. Через 2 месяца дал на свою голову порулить кое-кому, врезались в бордюр колесом, результат — замена балки переднего моста, там уже просто был разрыв металла, так что «добили». Подача холодного\горячего воздуха регулируется не с торпеды, а вручную надо лезть и краник поворачивать — тросик порвался, я на это внимания не обращаю, т.к. режимы меняю всего 2 раза в год)) Передачи втыкались прекрасно. После ремонта двигателя (замена колец, клапанов, растачивать не потребовалось — износ небольшой) машина перестала дымить. Поставил карбюратор Солекс, стала заметно динамичнее. Масло ELF залил полусинтетику, доволен. Поменял колодки недавно на Ferodo красные. Не скрипят.
Потом поставил сигнализацию, магнитолу SONY MP3, простенькая, но очень качественная — хоть бы раз за полтора года хоть один диск прыгнул! И это притом, что она вставлена без этой металлической вставки, в которую обычно вставляется магнитола! Поставил 2 колонки на заднюю полку нормальные, трёхполосные, под сиденья кинул деревянные русские, в багажник ещё 2 здоровые от центра — дачный вариант!!! ))) Подцепил магнитолу плюсом к аккумулятору через предохранитель, массу на кузов — теперь колонки могут хоть взрываться, а магнитола не моргнёт даже!!! Поставил тонированные заводские стёкла вперёд, ни один ДПСник ещё ни слова не сказал, сзади тонировка была.
Больше вроде особо ничего не делал, так, по мелочи.
Потом отдал знакомому, он отрехтовал мне крыло и целиком покрасил всю машину, заодно поменял повторители с габаритами на белые, купил новый передний бампер (был весь кривой), резинки — ну всё, что надо было. Поменял зеркала заднего вида, стояли от семёрки, с управлением из салона… они не давали открывать ветровик, я поменял на прикручиваемые к кузову, но не могу вот найти штатные замки ветровиков, поэтому они до сих пор не открываются… от семёрочных зеркал остались дырки в углах ветровиков (где шли тросики управления зеркалами), не знаю, как их нормально заделать, думаю, что лучшим вариантом было бы поменять передние стёкла на семёрочные, это вроде несложно… мне дырочки эти не мешают, свист только на 80-ти из-за них… зато естественная вентиляция)))
В общем, после покраски машина стала конфеткой… но мне её не очень хорошо обработали антикором, поэтому за зиму жизни на улице вылезло пятнышко ржавчинки на двери, и по низу кузова начала появляться, поэтому сейчас машина отдаётся повторно на убирание ржавчины и хорошую обработку днища, дверей, порогов… чтобы не гнила ВООБЩЕ!!! А вот бампер передний, который я новый поставил, весь за зиму проржавел! Я его оттёр, но не до конца, немножко осталось ржавчины, но незаметно в принципе…
Аккумулятор свежий, год всего.
Теперь о том, что нужно делать с ней, чтобы привести её в отличное состояние:
Плоховато начали втыкаться 1-я и 2-я передачи, звенит выжимной, надо поменять бы его и диск сцепления — тоже уже приходит ему конец.
Кажется, что вышел из строя один диод генератора — освещение меняет яркость от нажатия газульки и периодически на холостых щелкает реле генератора — надо смотреть.
Что-то звенит уже полтора года в правом переднем колесе на скорости больше 40… колодки менял, смотрел… так и не понял что))) Ни на что не влияет, поэтому не заморачивался к мастерам ехать из-за этого.
Глючит датчик масла, стрелка поднимается только если высокие обороты движка, а так лежит на нуле.
Надо будет тысяч через 5-10 менять рулевую колонку — люфт пока приемлемый, но затягивать колонку уже некуда.
Вроде всё. Проблемы есть, но они все несерьёзные и недорого решаемые. У меня у самого гаража нет, всё делал на улице. Езжу я очень мало, максимум тысячи 2 за год накатал, при этом езжу очень аккуратно, поэтому мелкие неполадки просто не стал устранять, т.к. жалко денег по мастерам ездить, а самому не было где чинить. С моим стилем вождения так можно ещё лет 5 ездить на ней и ничего не чинить))). При желании — 10 тысяч и максимум 2 недели постараться, и машина будет в великолепном состоянии.
Я уже просто к ней перегораю потихоньку, она, конечно, первая… но… хочется уже инжектор… передний привод… вот подумываю о десятке… тоже, конечно, русское ведро, но, по-моему, лучшее русское ведро из всех)))
совет
Если вам нужна хорошая машина, от которой не требуется ничего сверхъестественного, то эта машина — идеальный вариант. Перевезти Вас из пункта А в пункт Б в относительном комфорте и спокойствии она вполне может. И она дешёвая.
Chevrolet Cruze со скидкой до 100 000 руб. + льготный гос. кредит!
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V
Chevrolet Нива 2123
Nissan Note
Mazda 5 2. 0
ВАЗ 3-х дв.внедорожник
ВАЗ 21099
Peugeot 205 1. 4
|