Суббота, 20.04.2024, 01:35
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

Автомобиль был куплен в марте 2008-го года. Перед этим был обладателем ВАЗ-2105 1990 года выпуска. Машина, в принципе, устраивала, но минимальный ежедневный пробег в 150 км. (130 по трассе и 20 по городу) заставил задуматься об уменьшении затрат на обслуживание, т. е., попросту говоря, поменять на «передний привод». Все же отсутствие карданного вала, заднего моста и почти полное отсутствие задней подвески, а также более простая передняя сказываются. Иномарки при покупке не рассматривались по причине ограниченного количества дензнаков, да и более дорогого ремонта (в т. ч. из-за удаленности от города 65 км., и, как следствие, отсутствия сервиса; ездить в город нужно каждый день, поэтому не очень хочется замерзать на трассе из-за выхода из строя какой-нибудь «навернутой» электроники).

В общем, после двухнедельных поисков (сложность в том, что Воронеж просто «захвачен» перекупщиками старых авто, и купить хорошую машину у хозяина практически невозможно. За счет этого цена на машину обычно завышена на 20-30 тысяч рублей, а состояние оставляет желать лучшего…). ВАЗ-21099, «мокрый асфальт», 1993 г. в., карбюраторная, с 1, 5-литровым движком и т.п. Какой был пробег даже не знаю, да и глупо спрашивать пробег у 15-летней машины, коорая не стояла в гараже, а сменила около 10 хозяев.

Что было хорошего… Кузов — примерно 70% нового: полностью днище, пороги, часть оперения, «телевизор» и т.п. ). Машина была битая, но сделали достаточно хорошо (те, кто продавал, были также перекупщиками, но еще и сварщиками), покраска…. Ну пожалуй, наверное, и все))

Т. к. продавец кроме кузовщины, видимо, в других областях не разбирался: ), то началась эпоха ремонта…. При этом машина не стояла, эксплуатировалась 5-7 дней в неделю…

По мелочи были поменяны кое-где лампочки, электромагнитный клапан. Дальше перетряхнули подвеску (шаровые, рулевые пальцы и т.п. — делали сами в выходной день). Затем ездил на станцию делать сход-развал, там же сразу заменил и передник стойки — знакомый механик подогнал достаточно неплохие. Задние стойки потом покупали и меняли сами, но с ними не угадали — гремят практически с новья…

Дальше больше. Достал грохот коробки, сняли, разобрали… Отец настаивал на том, что КПП нужно менять просто на новую, т. к. регулировать сложно, да и запчасти, мягко говоря, плохого качества. Но зять уверил, что нечего отдавать такие деньги за новую, а лучше перебрать. В итоге прав оказался отец, т. к. перебока нам обошлась в 4. 5 т. р., а в итоге все равно пришлось взять новую (13 т. р. ) — брак первичного и вторичного валов, хотя и новые… «Скупой платит дважды»)…

Через некоторое время машина стала самопроизвольно глохнуть. Заменил несколько электомагнитных клапанов, ездил к «спецам» — никто так и не смог выяснить причину. В итоге нашли причину сами — карбюратор. Тут уже по знакомому сценарию: отец настаивал заменить его на новый, а зять — перебрать (последний раз, когда я его послушал: )). В итоге, как и КПП, карбюратор обошелся нам в 1. 5 раза дороже. С новым, конечно, машинка полетела). Впрочем, я предпочитаю спокойную езду (по трассе 90-100, в городе 60-70, со светофоров не рвать, да и к светофору подкатываться плавно на передаче, чтобы стартовать не с 1-й, а с 3-4-й), но с новым карбюратором попробовал испытать машинку на скорость. Разогнать удалось реально до 160 (по спидометру 170, но это вранье), дальше как-то не стал насиловать двигатель, да и не думаю, что больше 170 удалось бы.

В разгар лета прошлого года заменили все прокладки под головкой, клапанной крышкой, поддоном. Отрегулировали клапана. Заменил резонатор.

Некоторое время машина ездила без проблем, пока зимой не ударили морозы. В 25 градусов в одно прекрасное утро она не завелась. Причина оказалась во втягивающем реле стартера. После этого проблема исчезла, но ненадолго. Реле оказалось бракованным, пришлось менять снова.

В феврале 2009-го поставил газовое оборудование (Lavato). Расход, конечно, увеличился, потеря мощности почти незаметна, чувствуется только при наборе скорости свыше 120, но как я уже писал, я езжу 90-100, так что мне хватает. Зато при моем пробеге это вылилось в ощутимую экономию.

На зиму был куплен комплект зимней шипованой резины на немецких дисках. Пару раз попадал в сильный гололед с метелью на (трассе) — устойчивость и проходимость были на высоте.

Весной заменил обе передние блок-фары (в сборе), блок предохранителей, одну гранату.

Летом, когда был в отпуске, не поленился разобрать и пройтись пушечным салом, а внешние части кузова — мастикой. Поменял приемную трубу (прогорела прокладка и она просто отвалилась — сам виноват, точнее моя лень: )). Недавно, наконец, поменял термостат — старый не работал, был постоянно открыт, так что зимой приходилось засовывать кучу картонок в радиатор).

Что-то еще, конечно, менялось по мелочам, но уже не помню. Были моменты, когда возникало непреодолимое желание выгнать на базар и продать, но останавливало то, что на новую денег нет, а взять старую — получить опять проблемы, может, те же, а, может, другие. В своей хотя бы уже известно, что она хочет)). Но постепенно недостатки все были устранены. Нашел, наконец, методом проб и ошибок магазин с качественными запчастями. Цены, конечно, повыше, но качество того стоит. Текущие расходы, в основном, — расходники.

Что можно сказать о комфорте… Салон, конечно, весь гремит (можно, конечно, разобрать салон и проклеить поролоном, но жалко на это время терять — его и так нет). Сидеть удобнее, чем в «классике» (не сравниваю с иномарками и «Волгой»: )). Подвеска достаточно жесткая, управляемость, можно сказать, отличная (при исправной подвеске), тормоза на «четверочку». Скорость субъективно ощущается меньше, чем в 10-х семействах (у отца была 99-я — та же самая история), хотя шума больше. Вид у 99-й достаточно симпатичный, можно сказать, агрессивный. На моей стоят резинки от 15-ки, задний спойлер, тонировка задних боковых и заднего стекол, переднее стекло также притонировано (немного спасает ночью на трассе).

машины

Напоследок… Расход топлива при спокойной езде (смешанный режим): газа — 7. 5л/100км., бензина — 6. 5л/100км. Если вжигать, конечно, увеличивается до 9 на газе и до 7. 5-8 на бензине.





Дополнительно:

Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance

Opel Astra 1. 6
Opel Astra 1. 6

Chevrolet Нива
Chevrolet Нива

Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Toyota Limited V6 268 л. с. американец

Volkswagen Passat Variant 1. 6
Volkswagen Passat Variant 1. 6

Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD
Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD

Volkswagen Passat 1. 8 TSI
Volkswagen Passat 1. 8 TSI

BMW 745i
BMW 745i

Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Peugeot 308 1. 6 16V VTi

Hyundai GLS. 2. 0 AT
Hyundai GLS. 2. 0 AT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1381 | Теги: машины, автомобили, Город, трасса, ВАЗ, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама