Четверг, 02.04.2020, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

Автомобиль был куплен в марте 2008-го года. Перед этим был обладателем ВАЗ-2105 1990 года выпуска. Машина, в принципе, устраивала, но минимальный ежедневный пробег в 150 км. (130 по трассе и 20 по городу) заставил задуматься об уменьшении затрат на обслуживание, т. е., попросту говоря, поменять на «передний привод». Все же отсутствие карданного вала, заднего моста и почти полное отсутствие задней подвески, а также более простая передняя сказываются. Иномарки при покупке не рассматривались по причине ограниченного количества дензнаков, да и более дорогого ремонта (в т. ч. из-за удаленности от города 65 км., и, как следствие, отсутствия сервиса; ездить в город нужно каждый день, поэтому не очень хочется замерзать на трассе из-за выхода из строя какой-нибудь «навернутой» электроники).

В общем, после двухнедельных поисков (сложность в том, что Воронеж просто «захвачен» перекупщиками старых авто, и купить хорошую машину у хозяина практически невозможно. За счет этого цена на машину обычно завышена на 20-30 тысяч рублей, а состояние оставляет желать лучшего…). ВАЗ-21099, «мокрый асфальт», 1993 г. в., карбюраторная, с 1, 5-литровым движком и т.п. Какой был пробег даже не знаю, да и глупо спрашивать пробег у 15-летней машины, коорая не стояла в гараже, а сменила около 10 хозяев.

Что было хорошего… Кузов — примерно 70% нового: полностью днище, пороги, часть оперения, «телевизор» и т.п. ). Машина была битая, но сделали достаточно хорошо (те, кто продавал, были также перекупщиками, но еще и сварщиками), покраска…. Ну пожалуй, наверное, и все))

Т. к. продавец кроме кузовщины, видимо, в других областях не разбирался: ), то началась эпоха ремонта…. При этом машина не стояла, эксплуатировалась 5-7 дней в неделю…

По мелочи были поменяны кое-где лампочки, электромагнитный клапан. Дальше перетряхнули подвеску (шаровые, рулевые пальцы и т.п. — делали сами в выходной день). Затем ездил на станцию делать сход-развал, там же сразу заменил и передник стойки — знакомый механик подогнал достаточно неплохие. Задние стойки потом покупали и меняли сами, но с ними не угадали — гремят практически с новья…

Дальше больше. Достал грохот коробки, сняли, разобрали… Отец настаивал на том, что КПП нужно менять просто на новую, т. к. регулировать сложно, да и запчасти, мягко говоря, плохого качества. Но зять уверил, что нечего отдавать такие деньги за новую, а лучше перебрать. В итоге прав оказался отец, т. к. перебока нам обошлась в 4. 5 т. р., а в итоге все равно пришлось взять новую (13 т. р. ) — брак первичного и вторичного валов, хотя и новые… «Скупой платит дважды»)…

Через некоторое время машина стала самопроизвольно глохнуть. Заменил несколько электомагнитных клапанов, ездил к «спецам» — никто так и не смог выяснить причину. В итоге нашли причину сами — карбюратор. Тут уже по знакомому сценарию: отец настаивал заменить его на новый, а зять — перебрать (последний раз, когда я его послушал: )). В итоге, как и КПП, карбюратор обошелся нам в 1. 5 раза дороже. С новым, конечно, машинка полетела). Впрочем, я предпочитаю спокойную езду (по трассе 90-100, в городе 60-70, со светофоров не рвать, да и к светофору подкатываться плавно на передаче, чтобы стартовать не с 1-й, а с 3-4-й), но с новым карбюратором попробовал испытать машинку на скорость. Разогнать удалось реально до 160 (по спидометру 170, но это вранье), дальше как-то не стал насиловать двигатель, да и не думаю, что больше 170 удалось бы.

В разгар лета прошлого года заменили все прокладки под головкой, клапанной крышкой, поддоном. Отрегулировали клапана. Заменил резонатор.

Некоторое время машина ездила без проблем, пока зимой не ударили морозы. В 25 градусов в одно прекрасное утро она не завелась. Причина оказалась во втягивающем реле стартера. После этого проблема исчезла, но ненадолго. Реле оказалось бракованным, пришлось менять снова.

В феврале 2009-го поставил газовое оборудование (Lavato). Расход, конечно, увеличился, потеря мощности почти незаметна, чувствуется только при наборе скорости свыше 120, но как я уже писал, я езжу 90-100, так что мне хватает. Зато при моем пробеге это вылилось в ощутимую экономию.

На зиму был куплен комплект зимней шипованой резины на немецких дисках. Пару раз попадал в сильный гололед с метелью на (трассе) — устойчивость и проходимость были на высоте.

Весной заменил обе передние блок-фары (в сборе), блок предохранителей, одну гранату.

Летом, когда был в отпуске, не поленился разобрать и пройтись пушечным салом, а внешние части кузова — мастикой. Поменял приемную трубу (прогорела прокладка и она просто отвалилась — сам виноват, точнее моя лень: )). Недавно, наконец, поменял термостат — старый не работал, был постоянно открыт, так что зимой приходилось засовывать кучу картонок в радиатор).

Что-то еще, конечно, менялось по мелочам, но уже не помню. Были моменты, когда возникало непреодолимое желание выгнать на базар и продать, но останавливало то, что на новую денег нет, а взять старую — получить опять проблемы, может, те же, а, может, другие. В своей хотя бы уже известно, что она хочет)). Но постепенно недостатки все были устранены. Нашел, наконец, методом проб и ошибок магазин с качественными запчастями. Цены, конечно, повыше, но качество того стоит. Текущие расходы, в основном, — расходники.

Что можно сказать о комфорте… Салон, конечно, весь гремит (можно, конечно, разобрать салон и проклеить поролоном, но жалко на это время терять — его и так нет). Сидеть удобнее, чем в «классике» (не сравниваю с иномарками и «Волгой»: )). Подвеска достаточно жесткая, управляемость, можно сказать, отличная (при исправной подвеске), тормоза на «четверочку». Скорость субъективно ощущается меньше, чем в 10-х семействах (у отца была 99-я — та же самая история), хотя шума больше. Вид у 99-й достаточно симпатичный, можно сказать, агрессивный. На моей стоят резинки от 15-ки, задний спойлер, тонировка задних боковых и заднего стекол, переднее стекло также притонировано (немного спасает ночью на трассе).

машины

Напоследок… Расход топлива при спокойной езде (смешанный режим): газа — 7. 5л/100км., бензина — 6. 5л/100км. Если вжигать, конечно, увеличивается до 9 на газе и до 7. 5-8 на бензине.





Дополнительно:

Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance

Opel Astra 1. 6
Opel Astra 1. 6

Chevrolet Нива
Chevrolet Нива

Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Toyota Limited V6 268 л. с. американец

Volkswagen Passat Variant 1. 6
Volkswagen Passat Variant 1. 6

Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD
Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD

Volkswagen Passat 1. 8 TSI
Volkswagen Passat 1. 8 TSI

BMW 745i
BMW 745i

Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Peugeot 308 1. 6 16V VTi

Hyundai GLS. 2. 0 AT
Hyundai GLS. 2. 0 AT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 866 | Теги: машины, автомобили, Город, трасса, ВАЗ, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Ремонт квартир в новостройке

Ремонт квартир в новостройке

Замечательные демо игры в казино Буй не оставят никого равнодушными

Замечательные демо игры в казино Буй не оставят никого равнодушными

SKODA KAROQ и SKODA OCTAVIA могут стать доступными для покупки по госпрограмме

SKODA KAROQ и SKODA OCTAVIA могут стать доступными для покупки по госпрограмме

Для владельцев автомобилей SKODA выпустили специальное приложение

Для владельцев автомобилей SKODA выпустили специальное приложение

Старые добрые советские авто

Старые добрые советские авто

Популярный внедорожник: самые-самые

Популярный внедорожник: самые-самые

Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS-Class

Расширители арок для квадроцикла

Расширители арок для квадроцикла

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Школьные автобусы

Школьные автобусы

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

Зеркала, фонари и фары на Газель

Зеркала, фонари и фары на Газель

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Новый Rang Rover Evoque

Новый Rang Rover Evoque

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

 

Выбирая среди автомобилей класса гольф, потребитель не без удовольствия отмечает, что заметно выделяется именно новая Nissa Almera Classic Примечательно, что в Европе, где, собственно, Almera и производится, потребители делают свой выбор в пользу хэтчбэка, а у нас нашли свои довольные отзывы именно седаны. Можно со всей уверенностью говорить, что это – авто для всех, то есть «усредненный» класс. Скромный и аккуратный, его приобретают приблизительно с той же скоростью, что и новенький костюмчик на каждый день/>
Выбирая среди автомобилей класса гольф, потребитель не без удовольствия отмечает, что заметно выделяется именно новая Nissa Almera Classic

Ford Focus универсал
Ford Focus универсал

Chevrolet Lacetti универсал
Chevrolet Lacetti универсал

Компактный кроссовер BMW 1 Sport
Компактный кроссовер BMW 1 Sport

Реклама
Вход на сайт

Поиск