Совет покупателю:
Всем добрый день!
Прошло 2 месяца, как я расстался со своим первым автомобилем. В мае 2007 года я получил удостоверение водителя и встал вопрос о покупке автомобиля. По жизненным обстоятельствам машина нужна была достаточно срочно, поэтому решил с помощью знакомого выбрать приличную машину из тех, что будут на рынке. В ближайшую субботу поехал со знакомым на рынок. Была сумма в 60 т. рублей. Хотел брать шестерку-семерку. Выбрали шестерку бежевого цвета 1994 года выпуска с пробегом 68000. Это я теперь понимаю, что я купил, а тогда я еще не предвидел ожидающих меня проблем… Наши отношения развивались как у юнца с прожженной стервой, но расскажу все по порядку.
После приобретения я пригнал её в гараж и решил проверить уровень масла и т.д. и т.п. На щупе масло имело цвет мазута, было решено заменить его в срочном порядке, что и было сделано на следующий день. После суммарного пробега в 200-300 км я заметил, что уровень масла, первоначально бывший на максимуме, оказался почти на минимуме, так же выяснилось, что при включении первой передачи раздается такой хруст, как будто машине ломают хребет… по совету знакомых для начала были заменены маслосъемные колпачки — не помогло, так же было замечено, что при движении в гору за машиной образовывалась приличная дымовая завеса. Правда получилось пройти техосмотр (причем совершенно без блата), предварительно починив карбюратор.
Через полгода наскреб денег на капремонт двигателя (14000) и на переборку коробки (5000). Делал все в сервисе. двигатель сделали нормально — перестала есть масло, от замены до замены не доливал даже, коробка тоже нормально работала, только скорости очень туго включались — наверное, надо было регулировать сцепление, но было не до этого. К этому моменту я уже начал понимать, что купил, но основная часть машины была сделана и продавать пока не хотелось.
На пробеге в 78000 при трогании с места машина стала трястись, в сервисе не задумываясь сказали, что надо менять сцепление — замена помогла, но ненадолго, машину снова стало потряхивать, но меньше, чем раньше, и я махнул рукой. На очередном техосмотре в ГАИ мне сказали, что у меня люфт в рулевом превышает норму и надо регулировать редуктор. Регулировка не помогла — была произведена замена. Прошел техосмотр, через 2 месяца на трассе в рулевом резко появился люфт градусов 30. Поставил новый редуктор, старый вернул в сервис, где его меняли — деньги вернули только за редуктор, за замену ничего не отдали. На пробеге 82000 стало постукивать в подвеске — подвеску перебрали, отдал 3500, стучать в подвеске перестало.
На всем протяжении эксплуатации шла непрерывная борьба с плавающими оборотами, карбюратор промывался 3 раза, но ничего не помогло. А если писать все мелочи, которые делались в машине, то это очень долго и утомительно. Если резюмировать, то после того, как я вложил в машину сумму, равную ее стоимости, она стала более или менее исправной, но ощущение постоянного барахления не покидало меня весь период, пока я владел машиной.
совет
За сумму 40-50 т.р. выбирать кроме классики и старых девяток особо нечего. Брать машину можно только в том случае, если вы или понимаете как устроена машина, или готовы учиться этому, так как ремонт 100% не обойдет вас стороной. В связи с этим подумайте, есть ли у вас место и время для ремонта, так как делать в сервисе — это не бесплатно и подход в сервисах мне не очень нравится — да, конечно карбюратор тебе помоют и возьмут за это деньги, но через месяц всё пойдет по-прежнему. При покупке будьте внимательны, чтобы не купить убитую машину. Не обольщайтесь годом и пробегом, в такси 70% — это классика и за год они наезжают иногда и по 60000, а пробег легко сматывается.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ Нива 4х4
Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ
Skoda Fabia 1.2 12V
Chevrolet SX
Mitsubishi Colt 1. 3
Volvo XC90 D5
Mercedes Viano 3.0
|