Понедельник, 23.06.2025, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21061

ВАЗ 21061
Что можно рассказать про мечту?
Совет покупателю:

Отзыв первый — прошу не судить строго.

В раздумье с чего начать — с детства? 06 — мечта…

После этой машинки трудно быть пораженным чем-либо новым… это как у любителей классической музыки…



Что можно рассказать про мечту?

Каждый раз получаю наслаждение… многие водители про свое авто скажут то же самое — оно и понятно — я не могу понять тех, кому свой автомобиль не нравится — зачем так издеваться над собой?

О 2106 сказано так много, что хочется просто передать ощущение владения им, оно у каждого теплое (я не о печке в зимний период).

Подвеска действительно мягкая, вальяжность во всем — от рулевого до пружин в кресле.

Действительно тихая… и понесло… каждый вспомнит свое… и подумает, особенности памяти, запоминается хорошее… и будут споры про технологии, ушедшие далеко вперед…

Машину-мечту детства я оценил на все 5-ки, не имею права иначе.

В общем, пока такое настроение, доказывать никому ничего не хочется. Однажды пришлось сесть на классику после череды смен машин после классики, пришел к выводу, что технологии, стандарты — чушь… классика вечна? (оставил одно авто для себя!)

Машину эту выменял на скутер у своего друга. В отличном состоянии. Ухаживал он за ней капитально, хоть и не ездил уже года 2, видимо она тоже оставила о себе хорошее впечатление, раз такие лавры на старости.

Предупредил, что больше 80 не ездил, не может, — сказал, — больше, и на валике помпы люфт — надо поменять. Поставил на учет без проблем. Техосмотр прошел спокойно.

Первый раз, выйдя на трассу, надо было за 300км промчаться, понял, что действительно больше 80 не идет — педаль упирается. Остановился, посмотрел — ходу педали мешает резиновый коврик — убрал его в багажник. Совсем другое дело — набирает скорость напористо — без провалов до тех пор, пока здравый смысл не решает, что хватит, причем это решение основывается исходя из показаний тахометра — около 7000 об.

Бензин — только 80, хотя друг сказал, что ездил только на 92, но, угрохав предыдущую машину 92-ым, решил, что разницы нет. Расход порадовал — в первую поездку в 600 км потратил около 35 литров, причем ехал не жалея патронов – в среднем не менее 120.

Мягкость подвески. Очень мягко — убаюкивает только, даже на грунтовке. Причем на других машинах классики (07,05) такого не наблюдал, хотя может у них хозяева такие были — отдельное спасибо предыдущему хозяину моей шестерки.

Звукоизоляция — не слышно шелеста протектора — даже этого! С другой стороны, на скорости очень даже слышно шелест ветра — но это даже приятно, его невнятное шелестение доминирует! — а не гул пыжащегося двигателя. Ничего в салоне не скрипит. Вот тиканье часов! Можно не повышая голоса слушать тихо музыку.

Свет (головное освещение), по-моему, безобразно яркий — все время езжу на ближнем. Лучшим я его назвать не могу — особенно для других участников движения… Проверял, всё стандартное. Закрыл фары черными колпаками — немного получше.

Что ещё — поначалу напугало поведение на колее — поговорив с другими водителями, понял, что оно пугает всех, в независимости от марки авто — успокоился.

Тормоза почти чистые — вакуум есть, но его поведение ненавязчивое – почти не ощутимое, по сравнению с ABS. Да и многое все-таки решает резина (всегда адекватная погоде и эластичная) и опыт вождения — у меня он более 10 лет — от этого и оценка безопасности 100%, в ДТП не участвовал (тьфу-тьфу).

Управление тоже чистое — без ГУР — хотя траекторию держит… как бы это сказать… Здесь душа! Я не знаю, какими терминами описать чайнику, не являясь им. В общем, полный адекват в управляемом заносе, в удержании траектории — что может быть проще в любой момент — отпустить педаль газа? С другой стороны, принимает условия и спокойно пускается в авантюры типа скольжений. После выхода с поворота может кинуть кормой, но без экстремизма. Еще очень много разговоров про тяжесть без ГУР, какая тяжесть!? Кручу баранку на парковке подушечкой ладони — можно пальцем — с чего бы это хилость такая в народе? Жена училась водить, наслушалась, и так остервенело сначала начала крутить, что я испугался за ее психическое состояние — потом говорила, что не думала, что так легко. Дальше скептики скажут, что в долгой дороге — сказывается, проезжаю по 1500 тыс. и ничего — устают ноги из-за пережатия важных сосудов — это есть. А руль в дальних странствиях — это подложка для руки.

Зимой – тепло, но это нормально, печка должна работать и всё тут! Это вопрос к обслуживанию.

Еще о надёжности, я не знаю, что у меня под капотом, что с электрикой и т.д. — не было повода.

Только, естественно, плановые замены — колодок, шаровых и т.д. не в причину их стука (надо по регламенту, чтоб потом не пенять на технику, когда только одна прокладка негожая!).

Так, ещё, к гадалке не ходи — потекла помпа, правда где-то после 30 тыс. на трассе, вспомнил законы физики — центробежные силы не позволят выливаться тосолу, если не глушить двигатель — 200км проехал, потеря около пол-литра. Так, помпа, тосол всё равно менять. Масло.

Очень сильно расслабился — пробил колесо переднее левое — на трассе не домкрата, не балонника — лежат тиски, у соседа взял по какому-то поводу — вывесил над обочиной заднее правое колесо, надавил на крыло все — переднее левое висит в воздухе, тисками открутил болты — поменял колесо и в путь. Хотя, после этого случая, минимальный набор инструмента вожу с собой.

По работе нужно часто ездить в соседние города, летом на море, дома – детей в школу, вечный праздник труда на участке, в общем, машина на каждый день. Обслуживание не представляет никаких проблем, в отличие от иномарки. Сейчас встану на тонкий путь пропаганды…

Что в итоге – мне нравится всегда видеть машину там, где я ее припарковал, сесть в свою машину и с полуоборота пустить двигатель в любой холод, не вызывать зависть или заинтересованность (мне оно надо), совершать поездки любой протяженности, не испытывая волнений в любое время суток и года, не выбирать дорогу… И многое другое — возможно вполне сочетаемое и в других автомобилях при хорошем обслуживании.. На Бэшке, например, можно помять дверь и жить в Германии)

Субъективно очень получилось… А как иначе? — от автора, который любит свой автомобиль.



Совет покупателю:

Не бери, если не любишь!) Этот автомобиль не подчеркнет вашего статуса — если ваш статус определяется маркой авто, то это вообще печальная история…

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Chevrolet Lanos 1.5 i
Chevrolet Lanos 1.5 i

Chevrolet 2123 Niva
Chevrolet 2123 Niva

Mitsubishi Pajero 3.8 V6

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Mercedes S 320
Mercedes S 320

Kia Sportage 2.0i 16V DOHC
Kia Sportage 2.0i 16V DOHC

Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V
Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V

Nissan Almera 1.6
Nissan Almera 1.6

Nissan Terrano
Nissan Terrano

Renault Laguna Break 1.6 16V
Renault Laguna Break 1.6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 966 | Теги: автомобили, педаль, автомобиль, технологии, трасса, порей, машина, марка, колесо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама