Суббота, 23.11.2024, 10:50
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21061

ВАЗ 21061
Что можно рассказать про мечту?
Совет покупателю:

Отзыв первый — прошу не судить строго.

В раздумье с чего начать — с детства? 06 — мечта…

После этой машинки трудно быть пораженным чем-либо новым… это как у любителей классической музыки…



Что можно рассказать про мечту?

Каждый раз получаю наслаждение… многие водители про свое авто скажут то же самое — оно и понятно — я не могу понять тех, кому свой автомобиль не нравится — зачем так издеваться над собой?

О 2106 сказано так много, что хочется просто передать ощущение владения им, оно у каждого теплое (я не о печке в зимний период).

Подвеска действительно мягкая, вальяжность во всем — от рулевого до пружин в кресле.

Действительно тихая… и понесло… каждый вспомнит свое… и подумает, особенности памяти, запоминается хорошее… и будут споры про технологии, ушедшие далеко вперед…

Машину-мечту детства я оценил на все 5-ки, не имею права иначе.

В общем, пока такое настроение, доказывать никому ничего не хочется. Однажды пришлось сесть на классику после череды смен машин после классики, пришел к выводу, что технологии, стандарты — чушь… классика вечна? (оставил одно авто для себя!)

Машину эту выменял на скутер у своего друга. В отличном состоянии. Ухаживал он за ней капитально, хоть и не ездил уже года 2, видимо она тоже оставила о себе хорошее впечатление, раз такие лавры на старости.

Предупредил, что больше 80 не ездил, не может, — сказал, — больше, и на валике помпы люфт — надо поменять. Поставил на учет без проблем. Техосмотр прошел спокойно.

Первый раз, выйдя на трассу, надо было за 300км промчаться, понял, что действительно больше 80 не идет — педаль упирается. Остановился, посмотрел — ходу педали мешает резиновый коврик — убрал его в багажник. Совсем другое дело — набирает скорость напористо — без провалов до тех пор, пока здравый смысл не решает, что хватит, причем это решение основывается исходя из показаний тахометра — около 7000 об.

Бензин — только 80, хотя друг сказал, что ездил только на 92, но, угрохав предыдущую машину 92-ым, решил, что разницы нет. Расход порадовал — в первую поездку в 600 км потратил около 35 литров, причем ехал не жалея патронов – в среднем не менее 120.

Мягкость подвески. Очень мягко — убаюкивает только, даже на грунтовке. Причем на других машинах классики (07,05) такого не наблюдал, хотя может у них хозяева такие были — отдельное спасибо предыдущему хозяину моей шестерки.

Звукоизоляция — не слышно шелеста протектора — даже этого! С другой стороны, на скорости очень даже слышно шелест ветра — но это даже приятно, его невнятное шелестение доминирует! — а не гул пыжащегося двигателя. Ничего в салоне не скрипит. Вот тиканье часов! Можно не повышая голоса слушать тихо музыку.

Свет (головное освещение), по-моему, безобразно яркий — все время езжу на ближнем. Лучшим я его назвать не могу — особенно для других участников движения… Проверял, всё стандартное. Закрыл фары черными колпаками — немного получше.

Что ещё — поначалу напугало поведение на колее — поговорив с другими водителями, понял, что оно пугает всех, в независимости от марки авто — успокоился.

Тормоза почти чистые — вакуум есть, но его поведение ненавязчивое – почти не ощутимое, по сравнению с ABS. Да и многое все-таки решает резина (всегда адекватная погоде и эластичная) и опыт вождения — у меня он более 10 лет — от этого и оценка безопасности 100%, в ДТП не участвовал (тьфу-тьфу).

Управление тоже чистое — без ГУР — хотя траекторию держит… как бы это сказать… Здесь душа! Я не знаю, какими терминами описать чайнику, не являясь им. В общем, полный адекват в управляемом заносе, в удержании траектории — что может быть проще в любой момент — отпустить педаль газа? С другой стороны, принимает условия и спокойно пускается в авантюры типа скольжений. После выхода с поворота может кинуть кормой, но без экстремизма. Еще очень много разговоров про тяжесть без ГУР, какая тяжесть!? Кручу баранку на парковке подушечкой ладони — можно пальцем — с чего бы это хилость такая в народе? Жена училась водить, наслушалась, и так остервенело сначала начала крутить, что я испугался за ее психическое состояние — потом говорила, что не думала, что так легко. Дальше скептики скажут, что в долгой дороге — сказывается, проезжаю по 1500 тыс. и ничего — устают ноги из-за пережатия важных сосудов — это есть. А руль в дальних странствиях — это подложка для руки.

Зимой – тепло, но это нормально, печка должна работать и всё тут! Это вопрос к обслуживанию.

Еще о надёжности, я не знаю, что у меня под капотом, что с электрикой и т.д. — не было повода.

Только, естественно, плановые замены — колодок, шаровых и т.д. не в причину их стука (надо по регламенту, чтоб потом не пенять на технику, когда только одна прокладка негожая!).

Так, ещё, к гадалке не ходи — потекла помпа, правда где-то после 30 тыс. на трассе, вспомнил законы физики — центробежные силы не позволят выливаться тосолу, если не глушить двигатель — 200км проехал, потеря около пол-литра. Так, помпа, тосол всё равно менять. Масло.

Очень сильно расслабился — пробил колесо переднее левое — на трассе не домкрата, не балонника — лежат тиски, у соседа взял по какому-то поводу — вывесил над обочиной заднее правое колесо, надавил на крыло все — переднее левое висит в воздухе, тисками открутил болты — поменял колесо и в путь. Хотя, после этого случая, минимальный набор инструмента вожу с собой.

По работе нужно часто ездить в соседние города, летом на море, дома – детей в школу, вечный праздник труда на участке, в общем, машина на каждый день. Обслуживание не представляет никаких проблем, в отличие от иномарки. Сейчас встану на тонкий путь пропаганды…

Что в итоге – мне нравится всегда видеть машину там, где я ее припарковал, сесть в свою машину и с полуоборота пустить двигатель в любой холод, не вызывать зависть или заинтересованность (мне оно надо), совершать поездки любой протяженности, не испытывая волнений в любое время суток и года, не выбирать дорогу… И многое другое — возможно вполне сочетаемое и в других автомобилях при хорошем обслуживании.. На Бэшке, например, можно помять дверь и жить в Германии)

Субъективно очень получилось… А как иначе? — от автора, который любит свой автомобиль.



Совет покупателю:

Не бери, если не любишь!) Этот автомобиль не подчеркнет вашего статуса — если ваш статус определяется маркой авто, то это вообще печальная история…

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Chevrolet Lanos 1.5 i
Chevrolet Lanos 1.5 i

Chevrolet 2123 Niva
Chevrolet 2123 Niva

Mitsubishi Pajero 3.8 V6

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Mercedes S 320
Mercedes S 320

Kia Sportage 2.0i 16V DOHC
Kia Sportage 2.0i 16V DOHC

Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V
Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V

Nissan Almera 1.6
Nissan Almera 1.6

Nissan Terrano
Nissan Terrano

Renault Laguna Break 1.6 16V
Renault Laguna Break 1.6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 931 | Теги: автомобили, педаль, автомобиль, технологии, трасса, порей, машина, марка, Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама