И снова здравствуйте, хочу поделиться первыми впечатлениями от владения 140-вым Мерседесом, машинку купил 2 недели назад. Хотел машину для выходного дня, так сказать, для выездов в свет, ведь по-прежнему катаются на 190 Мерсе.
Мое дело стало приносить регулярный доход и как раз ещё родственники подкинули денежек, так сказать, по наследству остались, и я с крестным поехали в Германию за W140. Из моих критериев выбора были: мотор 3,2 или 4,2 бензиновые, обязательно кожа, люк и пробег чтобы был около 200 000 тыс. Крестного взял как опытного человека, который поможет при выборе авто, знает немецкий язык и конечно дорогу домой.
Приехав в Германию мы остановились на ночлег у бывшего одноклассника моего крестного и рассказали за каким авто приехали, бюджет был до 10 тыс евро, одноклассник сразу хватает телефон и звонит, положив трубку говорит: «Поехали посмотришь. Есть 3,2 бензин 1997 года, кожа-рожа, все дела, тебе понравится». Через час мы приехали на место и я увидел его. Первые впечатления были двоякие: внешне машинка не очень, но внутри полный порядок и идеальное состояние, подняли капот — всё чистенько, пробег 173 тыс, если не смотан. Сели, проехались и я растаял. Короче, отдав 5300 евро забираю его.
На следующее утро мы поехали на авторынок, где я еще купил Хонду Аккорд 2000 года, машина ляля (о ней в разделе хонда), и купил диски на 140-го. На заправку и домой, я на Мерсе, крестный на Хонде. Держали 160-180 км/час, средний расход до дома вышел 13,5 литров. Путь длинною в 2000 км мы преодолели примерно за 40 часов.
По приезду домой сразу в сервис, где полная диагностика и замена всех расходников, и по цене на расходники я понял, что машинка не дешевая в обслуге, но я считаю, что если есть деньги и вы готовы морально переплачивать за класс авто, то цены в пределах разумного. Мне вынесли лист А4 с перечнем работ:
Замена масла в движке (Mobil 1 синтетика)
Масло в АКПП
Воздушный, топливный, масляный и угольный фильтры
Свечи
Колодки
Масло в заднем редукторе
Заправка климы
Но и взяли за работу и диагностику, цена — 830 долларов США.
В остальном мерин в идеале, ко мне даже их менеджер подошел с вопросом, не продаю ли. Я вежливо ответил, что нет. Потом в ГАИ растаможка (есть связи, поэтому красивый номер 001 и разрешение на полную тонировку, у нас в Молдове с этим строго). Следующий сервис, где машинку тонируют, ставят диски и ветровички, и вот машинка преобразилась. Когда мама впервые увидела Мерса, то сказала, что я купил гроб на колесах. Я лишь громко рассмеялся и сказал, что ничего она не понимает. Хонда ей понравилась больше, но после первой поездки на мерсе она вылезала довольной, как 18-летняя девчонка.
Мерса взял на короткой базе в очень хорошей комплектации: нет парктроников (задним ходом тяжело парковаться), телефона и присосок, а так вроде Full option. Это единственная машина, где я смог идеально устроиться в кресле, ощущения супер, когда садишься в салон и захлопываешь за собой огромную дверь, ты как будто попадаешь в другой мир. После 190 Мерсика этот не просто большой — он огромный!!! Места в салоне море, несмотря на габариты машины, рулится легко и привыкаешь довольно быстро, только при парковке надо искать больше места. Про плавность хода и шумоизоляцию много писать не буду, многие знают, что здесь всё на 5+.
Ночью в машине красиво, когда загорается подсветка всех кнопок и приборной панели, а приятный желтый цвет не напрягает глаза — всё по-домашнему тепло и уютно. C освещением дороги всё супер. Кстати, стоит ксенон и электроника работает без нареканий. Прикольнули дворники (честно не знал, что они ходят как на праворуком авто) и ручка, выезжающая из крышки багажника при открывании над номером — приятно и практично, в грязную погоду не пачкаешь руки. Мне, как молодому парню, важно, чтоб в авто была хорошая музыка и заводские динамики неплохо справляются со своей задачей, а вот магнитофон хочу поменять, так как штатный CD чейнджер меня не устраивает
Я не гонщик, но скорость люблю, но на 140 никуда не хочется торопиться, да и не для активной езды это авто, вот на Хондочке другое дело. Расход у меня в городе с климой получается 16 литров 95 бензина, но если есть настроение, то мощности в 231 л.с. хватает с головой, можно и со светофора стартануть и по трассе проблем нет — 230 км/час легко, в хвост можно встать практически любому. При разгоне, когда срабатывает кик-даун, поведение у авто по сравнению с 190 мерсом совсем другое. На малыше резкий пинок под зад и уже чувствуются толчки при переключении АКПП, на 140 тебя плавно вжимает в кресло и «самолет» начинает набирать скорость, которую чувствуешь лишь бросив взгляд на спидометр, а переключения АКПП видишь лишь по тахометру.
Уважение на дороге чувствуется, но я этим не злоупотребляю — на дороге все равны. Шли праздники и ездили на проводы к родственникам в другой город, 3 человека уселись с высочайшим уровнем комфорта, в багажник влезли все сумки, также порадовала сетка для мелочевки. По нашим «хорошим дорогам» я отметил, что средняя скорость была выше, чем при поездках на 190 мерсе. На малыше я держал 110-120 км/час, на кабане же я шел 140-150, при этом меньше напрягался.
На машине проехал пока около 3 тыс км, поэтому продолжение следует. Всем удачи на дорогах!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Dodge Intrepid 3.2 V6 24V
Nissan Primera 1.6
ВАЗ 2110
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Jeep Wrangler Unlimited 3.8
Lexus LX 470
BMW 730i
ВАЗ люкс 1.6 16 кл.
Audi Allroad
ВАЗ 21102
|