Четверг, 28.11.2024, 18:36
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107
Лучше для учебы брать 8-ку, немногим дороже классики.
Совет покупателю:

Ваз 2107 был приобретен нашей семьей в 2000 году новым, цвета мурена.

Как раз после кризиса цена этих машин упала, ну и в связи с возросшим долларом на тот момент составляла где-то 2500$-2700$, точно уже не помню.

Водительское еще не получал, да и возрастом до него не дотягивал. Ездил отец на машине, ну давая ездить самому на загородных трассах, учиться. Поэтому не отслеживал что ломалось, что менялось на ней поначалу.

До этого у нас в семье вообще была Таврия, так что ощущения владения Жигулями после нее были, конечно, приятными! Сегодня это звучит смешно, но на тот момент все же 7-ка по меньшей мере немного уважалась на дороге, такого количества машин не было и тем более иномарок, в основном больше наших марок. Плавность хода была супер (в сравнении с Тавридой), на заднем сидении могло даж укачать в дороге, плюсь очень мягкое сидение и конечно как не мог радовать подлокотник — удобная вещь, не припомню, где еще в ВАЗах есть он?))) Еще стоит заметить Торпедо, ни на одной классике оно не имело бороды, только в семерке, и даж часики, которые вечно отставали. Так же ее сидения казались самыми удобными и просто само ощущение владения новым авто. Технически помню, что двери конечно закрывались отвратно, но исправили регулировкой замков и запах новой отечественной машины – это антикор!!! Плюс как всегда на первых тысячах, а именно на 10 тыс., было заменено сцепление, вроде на Valeo, которое впоследствии проездило на удивлении долго и менялось где-то на 120тыс.!!!

За руль этой машины сел в 2005 году, отец отдал мне ее, так как уже была возможность взять другую, а мне как раз в самый раз, только получил как год права и как первый учебный автомобиль в самый раз. Пробег был уже приличный, где-то 90000 с чем-то, особенно если считать по меркам Жигулей, но двигатель был в хорошем состоянии и масла не ел. Менялось регулярно масло, все расходники и где-то на 75-80 ремень ГРМ и генератора был поменян. Конечно сразу ощутил все «радости» заднего привода зимой, так как был январь. Стоит немного на жиже прибавить газу как задняя часть норовит обогнать перед и само собой застрять было проще, чем на переднем приводе во много раз. Печка прогревала салон хорошо, но постоянно были проблемы с нею: то вентилятор жужжит, то вытекает и запах тосола по всему салону выедает глаза, приходилось ездить в минус с открытым окном. Естественно менялся несколько раз краник.

Подвеска показала себя с живучей стороны, в ней так ничего и не менял, что до меня менялось уже не знаю. Зато тормозная система меня «радовала» постоянно, кончилось все тем, что поменял в ней практически все, начиная от главного тормозного цилиндра, цилиндры всех колес, спереди их вообще по два идет на колесо!!! И так как менял сам, пришлось срывать прикипевшие шланги, были заменены тоже. Электрика особых хлопот не доставляла, кроме лампочек и один раз катушка возбуждения. Был заменен аккумулятор. Немного о фарах: на машинах это болезнь, постоянно трескаются стекла на них зимой, даже при и не особо сильных лампах. Также радовала всегда аэродинамика кирпича, проедешь по луже и вся вода у тя на лобовухе и не надо в дождь пользоваться омывателем))).

Чуть не забыл, пару слов о сидениях: ручка откидывания спинки довольно удобная вещь, а вот гребенка ломалась раза 3, притом всегда на водительском (что самое обидное), мелочь, а неприятно, чтоб сделать — надо снимать сидение и переваривать ее, кто ездил, думаю, знают!

А так в общем и целом был ею доволен, конечно за 5 лет пошла коррозия, но сквозной не было, так наружная и то не особо сильная, двигатель особых хлопот не доставлял, все вокруг да около него происходило, особенно карбюратор любил хандрить, раз в полгода регулировал его, надо было поменять, но сдерживал факт о том, что быстрее машину поменяю, а так еще проездит.

Вердикт такой: на ней можно ездить, если постоянно следить и ухаживать, плюс дешевые запчасти и ремонтопригодность.

Минусы описывать подробно не буду, в общем если денег нет на более дорогие варианты, а хочется владеть новой машиной, можно ее брать. Но надо быть готовым к тому, что классика — это морально устаревший во всем авто, требующий доработки во всем при покупке новой (на б/у можно выбрать доведенную до ума машину и то сложно, да и нужно ли?). Но передвигаться можно и даже довольно неплохо при желании (все же ко всему привыкаешь). Но стоит подумать, сможете ли мирится с ее посадкой, когда ноги поджаты, руль стоит под очень неудобным углом, сидение отрегулировать, чтоб было удобно и ногам и рукам, почти невозможно, тугое сцепление и руль, а также маленькие окна, но при этом обзорность и ощущение машины в общем хорошее, но по безопасности машина никакая. Тише едешь — дальше будет, это как раз про классику.



Лучше для учебы брать 8-ку, немногим дороже классики.

А так эту машину любил, все же первая и ездил и даже получал удовольствие от передвижения пока владел ею.

Всем удачи на дорогах!



Совет покупателю:

Берите, если все же ни на что более денег нет или просто необходимость в машине срочная на время, а так же в качестве учебного.

Chevrolet Cruze со скидкой до 100 000 руб. + льготный гос. кредит!

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mitsubishi Galant 2. 0i
Mitsubishi Galant 2. 0i

Ford 1. 4 МКПП 80 л. с
Ford 1. 4 МКПП 80 л. с

Chevrolet Viva 1.8
Chevrolet Viva 1.8

Peugeot 205 1. 4
Peugeot 205 1. 4

Opel Astra 1. 6i-16V
Opel Astra 1. 6i-16V

Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 7 V6
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 7 V6

Ford Focus Wagon 1. 6 16V Ti-VCT
Ford Focus Wagon 1. 6 16V Ti-VCT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1189 | Теги: дороги, автомобили, тормоза, салон, Chevrolet, двигатель, Колеса, водитель, ВАЗ, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама