Вторник, 01.07.2025, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107
Лучше для учебы брать 8-ку, немногим дороже классики.
Совет покупателю:

Ваз 2107 был приобретен нашей семьей в 2000 году новым, цвета мурена.

Как раз после кризиса цена этих машин упала, ну и в связи с возросшим долларом на тот момент составляла где-то 2500$-2700$, точно уже не помню.

Водительское еще не получал, да и возрастом до него не дотягивал. Ездил отец на машине, ну давая ездить самому на загородных трассах, учиться. Поэтому не отслеживал что ломалось, что менялось на ней поначалу.

До этого у нас в семье вообще была Таврия, так что ощущения владения Жигулями после нее были, конечно, приятными! Сегодня это звучит смешно, но на тот момент все же 7-ка по меньшей мере немного уважалась на дороге, такого количества машин не было и тем более иномарок, в основном больше наших марок. Плавность хода была супер (в сравнении с Тавридой), на заднем сидении могло даж укачать в дороге, плюсь очень мягкое сидение и конечно как не мог радовать подлокотник — удобная вещь, не припомню, где еще в ВАЗах есть он?))) Еще стоит заметить Торпедо, ни на одной классике оно не имело бороды, только в семерке, и даж часики, которые вечно отставали. Так же ее сидения казались самыми удобными и просто само ощущение владения новым авто. Технически помню, что двери конечно закрывались отвратно, но исправили регулировкой замков и запах новой отечественной машины – это антикор!!! Плюс как всегда на первых тысячах, а именно на 10 тыс., было заменено сцепление, вроде на Valeo, которое впоследствии проездило на удивлении долго и менялось где-то на 120тыс.!!!

За руль этой машины сел в 2005 году, отец отдал мне ее, так как уже была возможность взять другую, а мне как раз в самый раз, только получил как год права и как первый учебный автомобиль в самый раз. Пробег был уже приличный, где-то 90000 с чем-то, особенно если считать по меркам Жигулей, но двигатель был в хорошем состоянии и масла не ел. Менялось регулярно масло, все расходники и где-то на 75-80 ремень ГРМ и генератора был поменян. Конечно сразу ощутил все «радости» заднего привода зимой, так как был январь. Стоит немного на жиже прибавить газу как задняя часть норовит обогнать перед и само собой застрять было проще, чем на переднем приводе во много раз. Печка прогревала салон хорошо, но постоянно были проблемы с нею: то вентилятор жужжит, то вытекает и запах тосола по всему салону выедает глаза, приходилось ездить в минус с открытым окном. Естественно менялся несколько раз краник.

Подвеска показала себя с живучей стороны, в ней так ничего и не менял, что до меня менялось уже не знаю. Зато тормозная система меня «радовала» постоянно, кончилось все тем, что поменял в ней практически все, начиная от главного тормозного цилиндра, цилиндры всех колес, спереди их вообще по два идет на колесо!!! И так как менял сам, пришлось срывать прикипевшие шланги, были заменены тоже. Электрика особых хлопот не доставляла, кроме лампочек и один раз катушка возбуждения. Был заменен аккумулятор. Немного о фарах: на машинах это болезнь, постоянно трескаются стекла на них зимой, даже при и не особо сильных лампах. Также радовала всегда аэродинамика кирпича, проедешь по луже и вся вода у тя на лобовухе и не надо в дождь пользоваться омывателем))).

Чуть не забыл, пару слов о сидениях: ручка откидывания спинки довольно удобная вещь, а вот гребенка ломалась раза 3, притом всегда на водительском (что самое обидное), мелочь, а неприятно, чтоб сделать — надо снимать сидение и переваривать ее, кто ездил, думаю, знают!

А так в общем и целом был ею доволен, конечно за 5 лет пошла коррозия, но сквозной не было, так наружная и то не особо сильная, двигатель особых хлопот не доставлял, все вокруг да около него происходило, особенно карбюратор любил хандрить, раз в полгода регулировал его, надо было поменять, но сдерживал факт о том, что быстрее машину поменяю, а так еще проездит.

Вердикт такой: на ней можно ездить, если постоянно следить и ухаживать, плюс дешевые запчасти и ремонтопригодность.

Минусы описывать подробно не буду, в общем если денег нет на более дорогие варианты, а хочется владеть новой машиной, можно ее брать. Но надо быть готовым к тому, что классика — это морально устаревший во всем авто, требующий доработки во всем при покупке новой (на б/у можно выбрать доведенную до ума машину и то сложно, да и нужно ли?). Но передвигаться можно и даже довольно неплохо при желании (все же ко всему привыкаешь). Но стоит подумать, сможете ли мирится с ее посадкой, когда ноги поджаты, руль стоит под очень неудобным углом, сидение отрегулировать, чтоб было удобно и ногам и рукам, почти невозможно, тугое сцепление и руль, а также маленькие окна, но при этом обзорность и ощущение машины в общем хорошее, но по безопасности машина никакая. Тише едешь — дальше будет, это как раз про классику.



Лучше для учебы брать 8-ку, немногим дороже классики.

А так эту машину любил, все же первая и ездил и даже получал удовольствие от передвижения пока владел ею.

Всем удачи на дорогах!



Совет покупателю:

Берите, если все же ни на что более денег нет или просто необходимость в машине срочная на время, а так же в качестве учебного.

Chevrolet Cruze со скидкой до 100 000 руб. + льготный гос. кредит!

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mitsubishi Galant 2. 0i
Mitsubishi Galant 2. 0i

Ford 1. 4 МКПП 80 л. с
Ford 1. 4 МКПП 80 л. с

Chevrolet Viva 1.8
Chevrolet Viva 1.8

Peugeot 205 1. 4
Peugeot 205 1. 4

Opel Astra 1. 6i-16V
Opel Astra 1. 6i-16V

Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 7 V6
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 7 V6

Ford Focus Wagon 1. 6 16V Ti-VCT
Ford Focus Wagon 1. 6 16V Ti-VCT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 1216 | Теги: дороги, автомобили, тормоза, салон, Chevrolet, двигатель, колеса, водитель, ваз, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама