Купил автомобиль в trade in осенью 2007 года у дилеров в полной комплектации с пробегом 95000. До неё катался на рено меган 2. О покупке нисколько не пожалел, нормальный большой вездеход. Есть замечания по управляемости, колею автомобиль категорически не переносит! (на асфальте), болтает, т. к. центр тяжести высоко + рама, при сильном боковом ветре тоже становиться немного неуютно, в остальном все нормально. Ездил много где, и в том числе по бездорожью, застрял всего один раз на песке (надо было ходом).
Сразу после покупки поменял цепь, т. к. гремела, далее менял все по мере необходимости. За 55000 км пробега было заменено:
колодки передние;
трубка гур;
прокладка клапанной крышки;
несколько ламп;
тяга рулевая передняя;
два раза менял задний правый пошипник полуоси;
стекло лобовое два раза;
ну и наконец самое неприятное — манжета включения переднего привода!
Вот в принципе и все, меньшего от б/у автомобиля с пробегом я в принципе и не ожидал, как говориться «бачили очи что покупали». Продавать было жаль по причине вложенного в авто, смущал меня только год выпуска — все-таки 5 лет уже для авто много, да и одно дело сам с нова ездишь, а другое кто-то и как-то… но тут уж ничего не попишешь, продал. Купил новый GV 2, 4 АКПП, но это уже другая история… Могу сказать только одно: эти два автомобиля даже не стоит сравнивать!!! Просто они совершенно разные, чтобы кто чего не говорил.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Superb 2. 5 V6 TDI
Audi A6 2. 4 5V
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
ВАЗ 1118
Volkswagen Touareg 2. 5 TDI R5
Audi A4 2. 0 TFSI
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
|