Совет покупателю:
Машинка мне досталась от отца с пробегом около 200тыс, кузов идеал, так как при покупке был тотально обработан негролом, тоесть разбирали и собирали заново + немного шумки. Что могу сказать, машина оправдывает свою стоимость на все 100%. Это не мерседес, и ждать от нее чего сверхестественного не стоит, посадка хреновая, сидения желательно поменять, также стоит сменить аморты (стандарт отстой), уплотнители стекол обязательно, так как пластмассовые очень затирают и царапают стекла. Стоит также установить безконтактное зажигание, она станет резвее + можно можно забыть про пригоревшие контакты и проблемы с трамблером. Нужно также поставить хорошие свечи и ВВ провода.
После 160 тыс кунули новые кольца и сальники, так как начала немного дыметь, карб оставили семерочный, ставили солекс, но он геморный, постоянно плавают обороты + расход немного больше. Немалым плюсом является клиренс, на природе идет по любым кочкам хоть бы что, что не скажешь про современные авто с ихними свесами и клиренсом. Подвеска достаточно мягкая, как для жигуля. С растущими пробками честно говоря даже не хочется ее ни на что менять, так ездить все равно некуда. Это не езда… В течении трех лет на машинке иногда накатывали по 300 км в день, и она это нормально выдержует, главное правильный уход, своевременные регулировки ну короче говоря полное тех. обслуживание.
Обслуживали ее всегда сами, ничего сложного. До этого была 21051 с первым двигателем 1990 года, так когда мы ее продавали пробег был около 800 000км, это не развод, хотите верьте, хотите нет, никто не верит, но это факт, могу даже борт журнал показать, только бумажный, и она до сих пор ездит, капиталили ее наверное уже несколько раз, и скажите мне после этого что жигули не миллионики при надлежащем обслуживании?! ПО трасе комфортно ехать можно 100-110 км, дальше уже не очень, хотя с нормальным двиглом и 160 бежит. Ездил несколько раз на длинные дистанции, проблем нет тьфу тьфу тьфу, при 90-100-110 в натяжечку, полунагруженная хавала 7, 5-8 литров на сотку, что вполне нормально для жиги. Если вас смущает задний привод — то это на любителя, и управляемость от этого не хуже, надо просто уметь ездить, и всегда помнить что это не BMW… ездит она совсем по другому…
Совет покупателю:
машины
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21103
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
BMW 518i
Renault Laguna Grand Tour 1. 6 16V
BMW 740i
Chevrolet Aveo 1. 2
Volkswagen Jetta 1. 6
|