Совет покупателю:
Со школы мечтал о семерке, ну нравилась cнаружи и внутри, и сейчас нравится. И 3 сентября 2003 года купил ВАЗ 21074 снежно-белого цвета. После 8-ки брата, на которой недолго ездил, был приятно удивлен комфортоной подвеской, мягкими сиденьями, просторным салоном. Все ямы и неровности остаются внизу и не передаются на руль, панель приборов, сиденья. Хорошо чуствуются габариты. Никакого дискомфорта не почувствовал от того, что пересел с переднего привода на задний. Наоборот положительные эмоции от нового автомобиля.
Когда ехал из автосалона домой, не смог фары включить, не нашел включатель. Двигатель показался очень шумным, хотел даже делать шумоизоляцию. Но на ТО-1 залили SHELL п/синтетику и шума заметно поубавилось, звук мотора даже приятным стал. Эксплуатирую машину в щадящем режиме, быстро гоняю не часто, теплый гараж, дорогие жидкости, запчасти, комплектующие. Не люблю быстро ездить, ездил на других машинах и заметил, что стиль езды не меняется.
Первые 3 года ездил почти каждый день, но дневной пробег не превышал 30км. Потом сменил работу и, к счастью, каждодневная езда отпала. C каждым годом ездить по Тольятти на машине становится все труднее и труднее, большая плотность автомобилей, пробки, очень много светофоров, пешеходы, дороги убитые, а когда доберешься до дому — ставить машину негде, все занято… Поэтому сейчас использую машину в основном для отдыха — катаюсь ночью по городу, на дачу, в деревню, или еще куда.
ТО-2 не делал и от гарантии отказался. Из поломок — ничего крупного не ломалось, только стабилизатор менял — первый раз резинки вылетели, а второй раз для профилактики. По мелочи — от бачка с тормозной жидкостью отломилась одна из двух трубок, к которым шланги хомутами крепятся. Я случайно задел рукой шланг — он сместился и тормознуха вытекла, видели бы моё лицо. Хотя до этого этот шланг сырой был, теперь понятно почему. И бачок с жидкостью для сцепления тоже треснул. Аккумулятор через 2 года после покупки чахнуть стал и до сих пор на нем езжу. Залил новый тосол Аляска, который один известный автожурнал хвалил, а он течь начал, пришлось менят на FELIX и все сухо. По электрике — вентилятор радиатора не выключался, потом ближний свет фар не выключался — устранили по гарантии, и еще что-то, забыл.
За все время эксплуатации менял в профилактических целях все шаровые на ТРЭК — силиконовые, все амортизаторы на KAYABA PREMIUM, рулевой маятник, рулевые тяги, тормозные диски на итальянские, тормозные колодки, подшипники и может быть что-то по мелочи. Карбюратор настроил на экономичный режим и 700-800 оборотов на холостом ходу. В двигатель лью синтетику SHELL HELIX ULTRA 5W-40 раз в год или 8000 пробега. В коробку и задний мост п/ситетику ЛУКОИЛ 75W-90 раз в 2 года или через 15000 — в мороз скорости легко включаются. Колеса настроил, чтобы легко крутились — машина легче разгоняется и дольше накатом едет. Всегда доезжал куда хотел. Не завелась один раз в —35 градусов.
В общем машиной доволен и менять не собираюсь. Конечно, надо расти, но пока деньги нужны на жильё и другие проблемы… Главное свой автомобиль любить, беречь, ухаживать за ним и он будет тебе отвечать тем же. Многие критикуют вазовские машины и они правы — конечно, иномарки лучше по многим показателям, а сейчас и по цене сравниваются. Но для обьективности я постоянно вижу такую картину — стоит на трассе ЗИЛ бочка и на ней коряво краской написано 92 бензин на пару рублей дешевле, чем на обычных АЗС. И к ней очередь из самар, калин, приор. И у меня полно знакомых, которые в инжекторные моторы льют дешевую минералку, а потом начинаю ВАЗ ругать, какие он ненадежные машины делает.
Совет покупателю:
Хорошее сочетание цена-качество. Лучше купить новую классику, чем любую подержанную эти деньги.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Grand Vitara 2.4
Mazda 3 1. 6 S-VT
Mazda 323 1. 5i
Renault Logan 1.4
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Kia Spectra
Mazda CX-9
|