В качестве первого учебно-тренировочного автомобиля «восьмерка» не имеет себе равных.
Достоинства.
Очень простая (как телега), надежная конструкция, почти не убиваемая, если вы не вандал. Ездит каждый день, зимой и летом, на 30 км и на 2000 км. Эксплуатировать можно почти до предельного технического состояния, смена полусинтетики в двигателе через 15000 км. Хорошая управляемость.
Недостатки.
«Советский» автомобиль — этим все сказано. Достоинства карбюратора омрачаются его недостатками: требуется периодическая (раз в год-два) полная очистка, регулировка. Двигатель 1,3 при срезе зубьев или порыве ремня ГРМ приводит к ремонту головки: гнутся клапана от встречи с днищами поршней при сбое фаз. У меня было два случая. Так что следите за сальником распредвала (выброс масла на ремень), состоянием помпы системы охлаждения (может заклинить после течи), наработкой и состоянием ремня ГРМ. Рекомендую зимой при запуске выжимать сцепление! На любые шумы от ролика-натяжителя, помпы, появление следов масла за кожухом ремня ГРМ лучше реагировать сразу, не ждать сюрпризов!
В остальном «восьмерка» технически соответствует своим годам (разработки).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru