Взят на Мытищенском рынке б. у. Польская сборка. Цена 11 7.50 Долл.
Пробег по спидаку 56000, однако по ярлычкам о смене масла и других жижей — все 80000.
До этого ездил на ВАЗ 2115, 2114, Пежо 406, Сузуки Балено, Форд Мондео, ГАЗ 24 8.2 года.
Короче опыт есть, но говорить о каждой машине — это писать отдельный отзыв.
Основными достоинствами Астры считаю
1) Надежный. Абсолюно никаких проблем даже после 20000 пробега по Москве. Правда масло п синтетика. Слабые сальнички для синтетики у нее. Распред подтекал, но с заменой на полусинт все решилось. 92 бензин ест без проблем. Свечи меняю вместе с маслом. Двигатель 1.6 но 8 клапанник. ТЯнет неплохо. Разгон увернный до 120. Движка тихая. По надежности сравним с Балено. Зимой заводиться хорошо и с первого раза. Коробка конечно МКП в сочетании с движком не очень эластичная. Особенно по сравнению с Пежо и Балено. На Балено я вообще мог с 3-й передачи трогаться и ехать.
2) неприхотливый — как уже отметил есть все подряд. расход зимой 12 литров (не верю в расход 8 литров), а вот летом 8 литров с кондеем, который врублен постоянно. Кстати о кондее. Когда мне начинают говорить, что можно заболеть от кондея — можно, но зачем же направлять на себя. Я всегда направляю верх и все нормлаьно. Главное чтобы воздух в салоне был холодный — сам тоже охладишься.
3) Высокий клиренс — для наших дорого хорошо. Но есть парусность неболшая совсем. Широкая колесная база — на рельсы встаешь и пошел.
4) распространенность з. ч. — тока самый ленивый магазин не торгует опелевскими з. ч.
5) недорогой в обслуге.
из ремонта сказать особо нечего, но из того что было вывод
- зеркало заднего вида правое — 1400 рублей + окраска
- свечи — 150 р одна
- фильтр масло 150
- воздух — 400 рублей
- ремень ГРМ 1800 с роликом
- ремень генератора с конд. —800
- помпа 1300
больше не помню
а! защита картера — 1400 рублей
Сиденья задние оба раскладываются, но ровного пола нет. Без подогрева сиденьев плохо. Необходимая опция внашем климате. Багажник для своего класса нормальный.
Из недостатков:
- Шумка слабая (в дальней дороге утомляет). Особенно шумят арки колес, движок после 3500 рычит, глушах резонирует. (у Опеля Вектры 2003 года такая же херня)
- Жесткая подвеска (плохо проходит рельсы и стыки). Из за маленького веса подбрасывает
- Чувствует колейность сильно
- Жеские сиденья (все затекает) в дальних поездках.
- архачная системауправления светом да и сам свет ближний посредственный.
Вывод простой: машина на каждый день без изысков. Я не могу сказать, что я в восторге. Менять можно, но на что и за какие деньги. Приглядываюсь к Ситроен С5. Люблю комфорт, мягкость. Новый опель наверно не взял бы. Да и отзывы противоречивые о нем. Каждому свое.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru