Хочу рассказать про Вазик 21083, которым пользовался (или он мной! ?) на протяжении двух с половиной лет. Одно время очень сильно потребовались деньги и пришлось продать БМВ 520 98г, которой и не очень то был доволен, и встать перед выбором недорогого автомобиля с достойной динамикой и управляемостью, желательно нашего (магазина автозапчастей для иномарок, работающего в приемлемое мне время после работы, в моем районе нет), выбор пал на Тазик и именно на восьмерку. Нашел быстро, главный критерий был кузов без царапин и ржавчины, и желательно некрашеный, брал у знакомого.
Машинка досталась с пробегом 85 тысяч и на белых пятнадцатидюймовых дисках ПРОМА дтм. Сразу была отправлена на переборку из-за двигателя: расточка до 82, 8, подборка кованых поршней по весу, установка коленчатого вала и шатунов, позволяюших поднять обьем до чуть более 1, 6 литра (на 28 т. р. ). После 15000-й обкатки почувствовал, что машина едет гораздо лучше, затем очередь подвески — был усилен передний щиток под радиатором путем вшивания в него и вваривания в лонжероны трубы квадратного профля сечения 30 на 60 по-моему (кстати, решение для тех, у кого постоянно рвет металл в месте крепления кронштейнов растяжек к щитку), затем установка подрамника (6600р) от Картюнинга, передних аммо кони и пружин с занижением всего 30мм (8500р с работой), распорки техномастер (1500р), опор СС20 не помню цену, стоек стабилизатора СС20 (600р) и самого стабилизатора (усиленного), на зад билштайн газ-масло 3000р, и пружин от 2111 урезаными на 2 витка. Получилось еще и управляемость в разы лучше, а когда снял модные колеса прома и поставил литье Р14, то стало вообще эталонно. Кстати, зад зажимать не стал, чтобы не так жестко было, я на машине каждый день езжу.
Потом решил голову собрать, купили новую болванку, восстановили соосность с коллекторами, поставили титановые клапана, пружины Шрик, мощные тарелки, вал Нуждин 11. 2 разрезная шестерня (на 30т. р. ), затем прошили мозг, убрав датчик кислорода и катализатор, установил дроссель 52, полировка рессивера и каналов рессивера. Стала еще шустрее.
Следом пришло дело коробки. Г. Пара 4. 1, ряд с более длинными первой и второй, стандартной третьей и четвертой, и более короткой пятой, Дифф Квайф, карданчик от Калина, короткоходка с более высоким рычагом (самопал, собран и сварен из стандартного и короткоходки). В тормоза вакуумник торгмаш, новый зад полностью, перед вентилируемый от десятки (диски, суппорта).
В салон как и подобает тазу хорошая музыка в 8 колонок, три усилителя и два саба (знакомые говорили — «ну и нагрузил машину». Плюс сиденья поудобней, протяжка и оклейка торпеды карпетом. Все доработки делались постепенно на протяжении 30 тысяч км. В результате остался доволен, хорошая на уровне иномарок динамика, достойная с огоньком управляемость. Машина, конечно, ломалась и много, просто не люблю, когда еще послужит, но уже не то, поэтому и менял часто. В общем это как хобби. Вообще за свои деньги (2-4 т. у. е. ) вариант самое оно, если руки есть, а самое приятное то, что постоянно, ездя на этой машине и дорабатывая ее, чувствуешь положительные изменения в ее качествах и характеристиках.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi 100 2. 3
ВАЗ 21093
Volvo XC90 3.2
Opel Kadett 1. 3 S
Москвич 214145
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Audi Q5 2. 0 TFSI quattro
|