Первым моим учебным авто был ВАЗ 2105, «пятёрка». Старый добрый советский автомобиль с 20-ти летним стажем эксплуатации по нашим российским дорогам. На котором я проездил полтора года...
Первым моим учебным авто был ВАЗ 2105, «пятёрка». Старый добрый советский автомобиль с 20-ти летним стажем эксплуатации по нашим российским дорогам. На котором я проездил полтора года. Но ещё до покупки этого автомобиля мне хотелось ВАЗ 2108 (далее восьмерка), т.к. ещё давным давно я испытывал симпатию к производству сия чуду российского автопрома. И после продажи пятерки желание сбылось. Купил восьмерку 21083 с полторашным движком 1999 г.в. Проездил на ней чуть больше года. Вот что могу сказать:
В сравнении с вазовской классикой это небо и земля. Никогда не забуду первый месяц вождения и сравнения с пятеркой. Во-первых, передний привод мне сразу пришелся по вкусу, подвеска жестче, в поворотах более устойчива и не так кренится. В общем, по управляемости тут несомненный плюс. Что касается вопроса маневренности и динамичности, то тут снова выигрывает восьмерка. По городу она довольно резвая, что вполне позволяло «выстреливать» из общего потока машин. На трассе ведет себя слабовато. При обгоне явно не хватает мощности, чтобы с легкостью, без труда обогнать пару, а то бывает и колонну машин. При скорости 140 км/ч наблюдаются уже значительные вибрации, а шумоизоляция оставляет желать лучшего. При скорости 120 км/ч машина трассу держит хорошо. Не болтает, не кидает в разные стороны, но звук двигателя по-прежнему слышно очень сильно, что оставляет неприятный осадок.
НАДЁЖНОСТЬ. Мне с этим не повезло. Купил я её совсем не ухоженную, о чем много раз пожалел. За машиной не следили. По мимо косяков на кузове за чуть больше года использования мною столкнулся с заменой: радиатор (1000р), термостат (250), диодный мост генератора (250), щетки, стартер (1600), аккумулятор (2200), крабы (360), тормозные диски (800), передние колодки (250), суппорт левый, рулевой наконечник правый, шрус внутренний левый (850), левая передняя ступица с подшипником (600), корзина сцепления в сборе (1500) и ремонт кузова с работой вместе 6000 (замена телевизора и левого короба).
КОМФОРТ. Его нет))) Гремит, шумоизоляция нулевая (шум двигателя и колес слышно очень сильно). Единственное, что мне нравилось, так это довольно удобная посадка спереди и хороший обзор. Спереди места двум людям среднего роста и комплекции хватает, а вот сзади даже двум плотным ребятам уже будет тесно, тем более что попасть можно на задний диван только откинув передние спинки сидений.
Можно сказать, что авто полностью молодежный. 2 двери, жесткий цельный корпус с довольно неплохой управляемостью. Так сказать, для водителей эгоистов)) Тому, кто часто возит друзей или родителей, придется ни раз терпеть критику за ваш выбор машины. Для городского цикла хватает мощности, но порой хочется намного больше. По городу у меня был расход около 9л/100км, а по трассе 7л/100км.
В целом машина полностью подходит для каждодневного использования, неплохая проходимость, справляется с городским темпом движения, абсолютно ремонтноспособна и главное, что запчасти стоят недорого. Минус в том, что ломается часто, хотя ломаться там нечему по сути. Но если следить за машиной как положено, то она подводить не будет. Я считаю восьмерку лучшим российским автомобилем, потому как с появлением новых «десяток, двенашек, четырнадцатых и пятнашек» ничего принципиально нового не добавилось и не изменилось.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW 5-серия
Kia Cerato
Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Mitsubishi IX
Renault Scenic
Peugeot 307
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Kia Cerato
Chrysler LHS
Audi A6 3.2 FSI quattro
|