Суббота, 23.11.2024, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Audi A6 3.2 FSI quattro

Audi A6 3.2 FSI quattro

Здравствуйте автолюбители, профессионалы, эксперты и критики. Хочу оставить отзыв-отчет о своем автомобиле Audi A6. Если хотите прочитать про поломки, долгие сервисы, Вам не сюда, ибо такого не было. Речь пойдет о самом автомобиле, его начинки, плюсах и минусах.

Хочу начать рассказ с того самого 2007-го года, когда предыдущий авто был уже продан и стоял срочный выбор нового автомобиля. Круг марок был сужен до пяти моделей, это из японцев Lexus GS, Infiniti M, из немцев Mercedes-banz E klass, BMW 5 series, Audi A6. Нужен был седан бизнес класса с полным приводом и ДВС не менее 3-х литров. После всех тест драйвов выбрал Audi. Не буду долго рассказывать почему именно ее, могу только расставить их по местам. Первое место занял Audi, второе место BMW, третье место Mercedes, четвертое место Infiniti, и замыкает мой рейтинг Lexus. Все мною протестированные машины хороши, Мерс подкупал комфортом и шумоизоляцией, БМВ своей рулежкой и удовольствием от вождения, Инфинити своей комплектацией и достаточно низкой ценой, но у нее не понравился мотор 3,5. Расход под 20 литров, а едет хуже БМВ с 3-х литровым движком и к тому же у нее вибрация от дороги передается на руль. Лексус вообще разочаровал, да и на тот момент у них не было полного привода. Ауди соответствовала всем моим требованиям и даже больше.

Итак: Audi A6 2007 года выпуска. ДВС 3,2 литра. Мощность 255 л. с. полный привод quattro. АКПП tiptronik. Цена 2.040. 000 т. р. Салон. Черная кожа, натуральное дерево, цветной экран MMI (мульти медийный интерфейс) на русском языке. Электрорегулировки передних сидений с надувной поясничной опорой, которая перемещается по спинке вверх и низ, но без памяти. Спортивные сиденья в выраженной боковой поддержкой и выдвигающейся подушкой под ноги. Электрозеркала заднего вида с подогревом, но без электроскладывания. Штатная сигнализация с защитой от буксировки, которая отключается кнопкой на торце водительской двери. Три шторки на стеклах, задняя электрическая, боковые ручные. Парктроники передние и задние с информативной графикой на экране и звуковыми сигналами. ТВ с аналоговыми и цифровыми каналами. Подготовка под телефон, через блютуз коннектится с мобильником, все контакты появляются из телефона на дисплее автомобиля. Датчик дождя с режимами чувствительности на дождь. Два бортовых компьютера. Би-ксенон. Автоматическое включение фар с наступлением темноты или въездом в тоннель. Открывается и закрывается машина без ключа, заводится с кнопки (при условии, что ключ будет лежать в кармане или портфеле). В салоне очень красиво. Подсветка везде. И ручки на дверях подсвечиваются и заслонки дефлекторов климат контроля. Ночью как в самолете.

Безопасность: 6 подушек безопасности (включая боковые шторки). Просушка тормозных дисков в сырую погоду, путем автоматического прижимания колодок. Система Pre-safe, в которую входит куча систем. За секунду до столкновения эта система затягивает ремнями пассажиров, глушит двигатель, закрывает окна и открывает замки на дверях, отключается питание от аккумулятора, прекращается подача топлива в двигатель, включается аварийка и еще чего-то там сама делает. Система Brake assist, ABS. EBD. ESP.

Компьютер

Мотор хороший, подхват нормальный на любых оборотах. Динамика одинакова, что от 50 до 100, что от 100 до 150. Очень экономичен в обычных режимах. Трасса 8-9, 5 литров, город 12-14 литров на сотню. Рулится машина превосходно (не так как БМВ конечно), но меня вполне устраивает. Руль становится тугим с набором скорости, машина чувствуется изумительно. Про полный привод сказано очень много, могу лишь добавить – все правильно говорят. Даже летом на скорости он чувствуется, а зимой так он вообще незаменим. Едет как по рельсам, а трогается с места по снегу как на гусеницах. Одним словом кайф. Эксплуатация проходит уже два года, а эйфория не проходит до сих пор, машина не надоедает, каждый раз в салон сажусь, как в первый раз.

У этой машины тоже есть минусы, она неидеальна. Но плюсы все перекрывают и просто перестаешь их замечать, к тому же они незначительные. Некоторые из них: непонятный алгоритм датчика дождя, иногда он засыпает, бужу с помощью переключения чувствительности. Или бывает, что руль при выходе из машины не поднимается или не опускается, когда сажусь и завожу двигатель (но это редко). Приходится регулировать вручную. Заскрипела передняя дверь, скрип усиливается с набором скорости. Надо разбирать и смотреть, что ей надо. Или вот еще косяк, на мойке сбивают балансировочные грузики с колес и после каждой мойки надо делать баланс, начинается вибрация. Балансировать надо сразу четыре колеса из-за полного привода, иначе вибрация не исчезнет. И так каждую мойку, хоть вообще колеса не мой. АКПП работает не очень (на Мерсе лучше). На холодном движке она дергает при переключениях, на прогретом нормально. Все время подтыкает 6-ю передачу, даже на маленькой скорости. Экономично, но вяло едет. Лепестки переключения передач на руле — абсолютно бестолковая вещь. Руки в узел завяжутся, если надо повернуть и при этом еще передачу на руле переключить. Куда удобнее пользоваться рукояткой на АКПП в режиме типтроника +/-. Систему стабилизации ESP отключить невозможно, движок даже при отключенной ESP будет в ошейнике. Затяжной дрифт на скользкой дороге будет пресечен электроникой, подурить не даст. Нет DVD и навигации. В морозы заводилась удовлетворительно, с третьего раза, но после недельной стоянке при —20 по Цельсию, а ночью может и все —30 были. В целом машиной очень доволен, следующая опять будет Ауди, либо Аллроад, либо Ку7.

Обслуживание: ТО каждые 15000 км. Стоимость работы с материалами от 8000 до 12000 (дороже не выходило). Колодки передние заменил на 32000 т. км., стоимость с работой 6000 т. р. Сейчас пробег 65000 км. И на подходе задние колодки, цена вроде 4500. Больше замен никаких не было. Страховка по кругу за первый год — 97000 т. р., за второй — 90000 т. р.

Спасибо Вам, что дочитали, желаю так же любить своих коней, как люблю своего я. Удачи на дорогах.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volvo Cross Country
Volvo Cross Country

BMW 325i
BMW 325i

Mazda 626 1.8i
Mazda 626 1.8i

Opel Omega 2.2i-16V
Opel Omega 2.2i-16V

Toyota Avensis Verso
Toyota Avensis Verso

Toyota 4 Runner
Toyota 4 Runner

Mitsubishi Space Wagon
Mitsubishi Space Wagon





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1295 | Комментарии: 1 | Теги: БМВ, автомобили, audi, фары, двигатель, Колеса, АКПП, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама